Куаранир Ref ID: 0002BA3D Base ID: 0002BA3C | |
---|---|
| |
Базовая информация | |
Уровень | 4 |
Здоровье | 75 |
Мана | 65 |
Запас сил | 55 |
Раса | Альтмер |
Фракция | Орден Псиджиков, Коллегия Винтерхолда, маги |
Локация | Коллегия Винтерхолда, Покои архимага |
Квест | Око Магнуса |
Биография
Куаранир — альтмер, член легендарного Ордена Псиджиков, который участвует в ряде ключевых квестов. Он встречается несколько раз в квестах фракции Коллегия Винтерхолда. Он способен останавливать время, чтобы поговорить с главным героем без лишних ушей.
Интересные факты
- Если во время визита Куаранира в Коллегию Винтерхолда использовать заклинание «Обнаружение жизни» или крик «Шёпот ауры», его фигура не будет подсвечена. «Обнаружение смерти» тоже, конечно, не действует.
- Если попытаться проследить за Куараниром после беседы, он направится в таверну Винтерхолда и будет там находиться до тех пор, пока протагонист не уйдёт, не вступая в разговор. При этом его нельзя обокрасть, или нанести какой-либо урон.
- Если попытаться воздействывать на него заклинанием "Лечение других" , то эффекта заклинания не будет.
- Если попытаться застрелить его из лука, стрелы будут проходить сквозь него. Учитывая опыт с заклинанием «Обнаружение жизни» можно подумать, что это не Куаранир лично, а его проекция или голограмма. Также он не подвержен воздействию Криков.
- Носит уникальную одежду — Одеяние Псиджиков, которое не может быть получено в ходе квестов Коллегии. Однако, его можно получить при помощи консольных команд.
Баги
- Он может не появиться в квесте «Благие намерения».
- Он может не появиться в квесте «Око Магнуса».