Капитан Харгар Ref ID: 0002C486 Base ID: 0001E38B | |
---|---|
| |
Базовая информация | |
Уровень | 1–25 |
Здоровье | 35–489 |
Мана | 25 |
Запас сил | 70–246 |
Раса | Норд |
Фракция | Бандиты |
Локация | Грот Сломанное Весло |
Квест | Туши свет!, Убить вожака бандитов |
Биография
Капитан Харгар — лидер банды мародёров «Чёрной крови». Находится в гроте Сломанное Весло. Носит кожаную броню и ботинки. Вооружён уровневым двуручным оружием, вплоть до эльфийского. Также имеет небольшое количество денег.
Квесты
- «Туши свет!» — для завершения квеста необходимо убить Джари-Ра в Гроте Сломанное Весло. Так как все бандиты грота враждебны к герою, скорее всего, не получится ограничиться только убийством аргонианина, а придётся зачистить пещеру полностью;
- «Убить вожака бандитов» — возможная целевая локация, квестодатель — Атар, палач из Солитьюда. После завершения квеста Атара можно нанять в качестве компаньона.
Примечание
- Дневник Харгара может быть найден на столе верхнего этажа деревянной башни грота Сломанное Весло. В нём написано про сокровище, спрятанное неподалёку. Ключ от сундука находится у Харгара (его можно украсть или просто взять у убитого).
- Важно выполнить квест Атара перед тем, как выполнять любые другие квесты в гроте Сломанное Весло, так как после убийства капитана Атар не даёт квеста, из-за чего палача нельзя будет взять в компаньоны. Можно, конечно, сохранить Харгару жизнь в ходе выполнения квеста «Туши свет!», но, так как он изначально враждебен к герою, уберечь его от гибели будет очень трудно.
- Неплохой воин-трэлл. Мастерски владеет двуручным мечом, нередко использует анимации добивания, в том числе и отрубание головы у противника. По стилю боя является берсеркером — воином с двуручным оружием и в лёгких доспехах. При атаках часто атакует врага с разбега, нанося последнему сокрушительный удар, снимающий почти половину здоровья. Если его экипировку как можно лучше зачаровать на увеличение запаса сил и регенерацию, то он может практически без остановки махать двуручным оружием. Узкий специалист, поэтому не рекомендуется давать ему в руки посох или лук, иначе из-за особенностей искусственного интеллекта может перестать атаковать.