Для незавершённых статей есть свои правила. Если вы знаете, какой информации не хватает в статье, пишите свои мысли в её обсуждении или прямо в этом шаблоне.
|
Драфф Ref ID: 00095FDE Base ID: 00095F7E | |
---|---|
| |
Базовая информация | |
Уровень | 6–25 |
Здоровье | 50 + (PC – 2) × 5,5 |
Мана | 50 |
Запас сил | 75 + (PC – 2) × 2 |
Раса | Норд |
Локация | Рифтен, Крысиная нора |
Квест | Надёжная крыша |
…я занимаюсь гильдией…
— Драфф
Биография
Драфф — норд-бандит, а также лучник, который охраняет проход к «Буйной фляге». Его можно впервые встретить в небольшом закутке в «Крысиной норе». Как только протагонист попадёт в это место и пройдет по тоннелю вперёд, он услышит спор Драффа и Хьюнона Чёрной Крысы о их небольшом дельце, в котором последний уже начал сомневаться. Как только Драфф заметит главного героя, то сразу его атакует.
Инвентарь
- Меховая броня с рукавами и меховые сапоги;
- Уровневый лук с уровневыми стрелами (всего 12 штук) вплоть до даэдрических;
- Уровневый драгоценный камень и золото (от 25 до 125 септимов).
Диалоги
Хьюнон: Не знаю, Драфф. Они нас заживо освежуют, если узнают.
Драфф: Прекрати ныть, ты давно уже не ребёнок. Пока всё идёт хорошо.
Хьюнон: Хорошо? Мы живём в канализации. Ты обещал, что у нас будет дом, большой, как у Чёрного Вереска.
Драфф: Ты вышибаешь мозги, а я занимаюсь гильдией. Ладно?
Хьюнон: Ладно, ладно.
Драфф: Я проверю вход в Крысиную нору. Сейчас вернусь.
Квесты
- «Надежная крыша» — Драфф является одним из бандитов, которые преграждают протагонисту путь к «Буйной фляге».
Примечания
- Судя по файлам игры, с Драффом мог состояться полноценный диалог, в ходе которого он мог пропустить Довакина дальше или же напасть; всё зависело бы от того, насколько был бы развит навык «Красноречие» у главного героя на тот момент.