Андурс
Ref ID: 0001A68D Base ID: 00013BA8
Базовая информация
Уровень 4
Здоровье 75
Мана 50
Запас сил 70
Раса Норд
Фракция Вайтран
Локация Вайтран, Зал мёртвых
Квест Найти амулет Аркея для Андурса, Паломничество
Андурс (ориг. Andurs) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Я — жрец Аркея в Вайтране. Несу людям его слово, когда выпадает возможность. А пока что всё время уходит на тех, кто этот мир уже покинул
— Андурс

Биография

Андурс — пожилой норд, жрец Аркея и смотритель Зала мёртвых города Вайтран.

Андурс в полный рост

Ведёт фактически затворническую, уединённую жизнь, никогда не покидая стен городского мавзолея, не видя дневного света, в неустанных заботах о покойных. Также постоянно проводит похоронные ритуалы для жителей Вайтрана. Сам жрец об этом говорит так: «Я столько времени провожу с покойниками, что иногда забываю, как же хорошо в мире живых». Всё же он пытается нести слово божье прихожанам, когда выпадает редкая возможность: «Я — жрец Аркея в Вайтране. Несу людям его слово, когда выпадает возможность. А пока что всё время уходит на тех, кто этот мир уже покинул». Такое существование Андурс, по его словам, влачит из-за тягот кровопролитной гражданской войны, терзающей Скайрим: «Из-за этой ужасной войны я еле справляюсь. Да и катакомбы скоро лопнут…»

То, что Андурс не всегда был затворником, подтверждается теми фактами, что у него есть знакомства среди жреческой братии Скайрима в других городах. Так, Андурс переписывается с Рунилом, жрецом Аркея из Фолкрита. Рунил даже некоторое время назад гостил в Вайтране по приглашению Андурса, о чём можно узнать из дневника фолкритского священнослужителя. Кроме того, Андурс знаком с Алессандрой, жрицей Аркея из Рифтена, останки отца которой, также бывшего при жизни жрецом Аркея, захоронены в катакомбах Зала мёртвых Вайтрана.

Андурс довольно учтив с прихожанами и всегда завершает разговор фразами «Да благословит тебя Аркей» или «Пусть осветится твой путь в эти тёмные времена».

Просьба жреца Аркея

При первом посещении Зала мёртвых Вайтрана Андурс обратится к главному герою с небольшой просьбой. Зайдёт жрец издалека, как бы невзначай заговорив о религии: «Скажи мне, ты веришь в великого Аркея, бога жизни и смерти?» На этот вопрос есть три возможных варианта ответа.

  • Протагонист может сказать, что он редко думает о богах, на что Андурс со вздохом ответит: «Эх… Но, может, ты проявишь жалость к скромному жрецу, потерявшему нечто ценное».
  • Если герой ответит, что много знает о боге смерти, жрец с воодушевлением скажет: «Приятно это слышать, поскольку мне нужна помощь. Видишь ли, я потерял кое-что ценное».
  • Также протагонист может проявить неуверенность и попросить Андурса рассказать об Аркее, что жрец с удовольствием и сделает, но и о просьбе своей не забудет упомянуть: «Ну, как я уже говорил, Аркей — бог жизни и смерти. Его храмы и Залы мёртвых находятся по всему Тамриэлю. Жрецы Аркея, вроде меня, проводят ритуалы по усопшим и изредка утешают горюющих. Также мы постоянно следим за теми, кто практикует тёмное искусство некромантии. Я задал вопрос, поскольку надеюсь, что ты поможешь мне вернуть кое-что, что я потерял».

Когда главный герой спросит, что же потерял жрец, тот с готовностью ответит: «Амулет Аркея. Источник моих божественных сил, а также священный символ моего положения. Я потерял его где-то в катакомбах. Я бы сходил сам, но там какие-то странные звуки. Я опасаюсь, что мёртвые там… утратили покой. Без амулета у меня нет сил, чтобы противостоять им. Тебе не трудно его поискать?» На эту просьбу есть два варианта ответа.

  • Протагонист может отказать, сказав, что жрец сам по себе. Андурс, конечно, надуется и расстроится, но постарается не подать виду: «Да будет так. Уверен, Аркей будет великодушен и простит тебя… когда-нибудь».
  • Если же герой согласится помочь, то перед тем, как послать добровольного помощника в подземелье, жрец скажет: «Я подожду тут на случай, если какое-нибудь зло попытается выбраться из катакомб».

После возвращения амулета Андурс поблагодарит: «О, хвала Аркею! Пожалуйста, возьми эту награду за помощь».

Паломничество

В Рифтене протагонист может познакомиться с местной жрицей Аркея, Алессандрой. Имперка попросит передать смотрителю Андурсу ритуальный кинжал её отца, который также при жизни был жрецом Аркея, а ныне его останки захоронены в катакомбах Вайтрана. Андурс должен будет захоронить кинжал с останками, тогда Алессандра сможет, наконец, примириться с памятью об отце, с которым не очень ладила при жизни.

После того как протагонист доставит кинжал Алессандры жрецу Аркея в Вайтране, тот, не удивившись, скажет: «Она всё-таки решила вернуть его отцу. Да хранят её боги. Я сделаю всё, чтобы он как можно скорее оказался в его могиле. Спасибо, дитя, за твоё участие».

Квесты

  • «Найти амулет Аркея для Андурса» — Андурс просит найти его личный амулет Аркея, который жрец обронил где-то в катакомбах Зала мёртвых Вайтрана.
  • «Паломничество» — как смотритель Зала мёртвых Вайтрана, Андурс примет и захоронит ритуальный кинжал, принадлежащий похороненному здесь отцу Алессандры, жрицы Аркея из Рифтена.

Распорядок дня

Андурс живёт очень однообразной жизнью, проводя всё своё время в Зале мёртвых Вайтрана, заботясь о захоронениях, принадлежащих бывшим жителям города. Спит он в помещении, примыкающем к холлу Зала мёртвых. Собственно, сутки жрец Аркея делит на равные части по 12 часов. С 8 часов утра и до 8 часов вечера Андурс отводит на службу своему богу и жителям города, а в остальное время спит.

Инвентарь

Как и многие другие жрецы, Андурс одет в стандартную светло-коричневую монашескую рясу и обут в монашеские сапоги в тон рясе. Вооружён железным кинжалом. В карманах у него могут оказаться такие предметы, как ювелирное украшение (может быть зачаровано), недорогой драгоценный камень, какая-либо пища и / или напиток, отмычка и немного золота (5–23 монеты).

Характеристики

По игровой классификации Андурс является жрецом (ориг. Priest). Эта специализация подразумевает высокий потенциал в развитии таких навыков, как «Восстановление» и «Красноречие». Чуть ниже приоритет развития имеют навыки «Алхимия», «Колдовство» и «Кузнечное дело». Ещё ниже приоритет в развитии навыка «Зачарование». Остальные навыки получают развитие лишь в силу расовой предрасположенности. Низкий уровень персонажа не даёт хоть сколько-нибудь серьёзно развиться ни одному из них. Никакими способностями и заклинаниями Андурс также не обладает. Навыки, имеющие уровень выше базового, указаны в таблице ниже.

Навыки
20 25 20 24 20 19 25 19 20 17

Примечания

  • Для Андурса есть записанная реплика, незадействованная в игре. Она должна была срабатывать, если главный герой нашёл бы амулет жреца до того, как тот об этом попросит, удивив этим Андурса: «Неужели? Тебе удалось найти амулет? О, восхвалим Аркея! И тебе спасибо. Прошу, возьми за труды свои эту скромную награду». Однако амулет появляется в катакомбах Зала мёртвых только после того, как Андурс даёт квест, поэтому эту реплику невозможно услышать в игре.
  • Амулет Аркея, который просит найти Андурс уникален и отображается в инвентаре, как «Амулет Аркея, принадлежащий Андурсу». По окончании квеста амулет окажется в инвентаре жреца, откуда его можно выкрасть.

Ещё Персонажи

614087, Россия, Пермский край,
Почта: support@gs11.ru
Рубрики

Рубрики игры