Моды в Скайрим - Новые города
0
2175

Новые города

Данный мод на Скайрим новых городов на карту не добавит, но существующие сделает по-настоящему красивыми и величественными. Здесь скомпилированы модификации из серии «Рассвет городов». Столицы холдов северного королевства существенно преобразились благодаря ряду нововведений.

Добавлены новые торговые лавки, появились настоящие булочные, изменилось освещение и другие элементы экстерьера городских улиц.

Нововведения Рифтена

- появились два дополнительных торговца;

- внешние изменения коснулись практически всех зданий;

- под ногами у жителей портового города шныряют настоящие крысы;

- в жилой части каналов Рифтена развешено сохнущее белье, добавлены новые лестницы;

- изменен вход в Крысиную нору;

- торговец-данмер Бранд-Шей теперь предлагает товары прямо из Морровинда;

- по Рифтену разбросано несколько новых интересных записок (часть из них — с отсылками к Обливиону);

- в кузнице наконец появилась недостающая плавильня;

- множество новейших текстур и моделей.

Совместимость

Мод конфликтует с Better Riften, аналогами Fine Goods from Morrowind, Morrowind Imports, а также Riften Thief Edition и Long Lost Smelters of Skyrim. Хорошо совместим с Nernie's City amp; Thief Packs, а также Knotted Nook. Меняющий города Скайрима мод на свой дом в Рифтене (Медовик) влияния не оказывает.

Нововведения Вайтрана

- появились шесть дополнительных торговцев;

- изменена рыночная площадь;

- добавлено святилище Исграмора;

- по городу прогуливается разнообразный скот;

- присутствует филиал Восточной имперской компании;

- у таверны «Гарцующая кобыла» появилась открытая терраса со столиками.

Совместимость

Конфликтует с Open Cities, а также Better Cities Whiterun. Работает с любыми модификациями для Дома Теплых ветров.

Нововведения Виндхельма

- изменены рыночная площадь, квартал Серых;

- у центральных ворот установлена статуя основателя Виндхельма, Исграмора;

- улучшен интерьер «Очага и свечи»;

- добавлен стол вербовщика Братьев бури;

- более детализированное кладбище;

- возле Хьерима установлена статуя Талоса, там же изолирована уродливая стена с битыми текстурами;

- множественные детали украшения города.

Совместимость

Конфликтует с Nernie's Thief Pack. Убрав строительные леса в квартале Серых, можно изменить ситуацию. Мод на города Скайрим не работает с Open Cities, Windhelm Odd Wall Fix и другими плагинами, меняющими облик Виндхельма.

Нововведения Солитьюда

- появились три дополнительных торговца;

- изменена (существенно расширена) рыночная площадь;

- в черте города появился филиал Восточной имперской компании;

- королевский замок качественно улучшен;

- замковый двор преображен в викторианском стиле;

- изменено крыльцо Коллегии бардов;

- у «Смеющейся крысы» появилась открытая терраса со столиками;

- город украшают множественные знамена, фонари и т.д.

Совместимость

Конфликты с JK's Solitude и Complete Solitude.

Нововведения Маркарта

- появились два дополнительных торговца;

- изменены рыночная площадь и таверна;

- изменены вход в шахту Сидна и кузница;

- мистические детали храма Дибеллы;

- антураж Подкаменной крепости стал еще более двемерским;

- небольшие элементы украшения городских улиц: флаги, знамена, фонари.

Совместимость

Возможны конфликты с пользовательскими модами, изменяющими Маркарт.

Нововведения версии 1.2

1. Одна версия для имперского и исходного Виндхельма. Вид города будет изменяться соответственно развитию сюжета.

2. Нордский рынок изменен.

3. Искусственный интеллект данмерского жреца также изменился.

Требуется установка аддона Dragonborn. Для удобства игроков все новые города мода на Скайрим можно установить одновременно или каждый по отдельности.

Скачать моды на новые города на Скайрим

Ещё Моды

614087, Россия, Пермский край,
Почта: support@gs11.ru
Рубрики

Рубрики игры