| |||
---|---|---|---|
Карта | |||
Планы | |||
Желчная шахта | |||
Округ | Владение Фолкрит | ||
Зоны | Желчная шахта | ||
Существа | Бандит | ||
Рудные жилы | |||
9 шт. | Выходов орихалка |
- Коды локации:
BilegulchMine
BilegulchMineExterior01
BilegulchMineExterior02
BilegulchMineExterior03
BilegulchMineExterior04
Описание
Желчная шахта примечательна тем, что у входа есть плавильня, где можно переплавлять руду на слитки. Внутри — 9 месторождений орихалковой руды. Противники — трое бандитов снаружи и достаточно сильный воитель с двуручным зачарованным оружием внутри. У него же ключ от этой шахты.
По сути, это — не просто бандитский лагерь, а упрощённый вариант орочьей крепости: стены, сторожевые башни и постройки имеют точно такую же архитектуру, да и сами бандиты — сплошь одни орки. От полноценной крепости Желчная шахта отличается только отсутствием Длинного дома и тем, что банда не живёт по законам Малаката, как орки в крепостях.
Предметы
- Железорудная жила — 1 шт. Напротив входа в лагерь.
- Орихалковая руда — 6 шт. На деревянной тележке у входа в шахту.
- Орочий двуручный меч, орочий шлем — на столе рядом с кузницей.
- Сундук — 3 шт. Первый, запертый на замок уровня «Ученик», — рядом со спальником, справа от входа в лагерь. Второй («Новичок») — рядом со смотровой площадкой, недалеко от кузницы. Третий («Эксперт») — внутри шахты.
- Учебник «Соревнование оружейников» («Кузнечное дело») — на столе внутри шахты.
- Из месторождений выбивается безупречный бриллиант.
Квесты
- «Убить вожака бандитов (ярл)» — одна из возможных локаций;
- «Спасение»DG — одна из возможных локаций;
- «Упреждающий удар»DG — одна из возможных локаций;
- «Утерянная реликвия»DG — одна из возможных локаций;
- «Защитить линию крови»DG — одна из возможных локаций.