| |||
---|---|---|---|
Карта | |||
Планы | |||
Усадьба Рифтвельд | |||
Округ | Рифт | ||
Поселение | Рифтен | ||
Зоны | Усадьба Рифтвельд | ||
Существа | Бандит | ||
Персонажи | Вальд | ||
Квесты | Долг Вальда, Преследование, Воровские приключения |
- Код локации:
RiftenMercerFreyHouse
Описание
Усадьба «Рифтвельд» — дом Мерсера Фрея, главы Гильдии воров в Рифтене.
Когда появится возможность проникнуть внутрь через чёрный вход на заднем дворе, придётся пройти мимо Вальда, охранника дома Мерсера Фрея, обладателя единственного ключа от усадьбы. Заполучить этот ключ можно несколькими способами:
- помочь Вальду с его долгом Мавен, тогда он отдаст ключ и покинет усадьбу;
- попросту убить его и взять ключ с его тела (штрафа не последует);
- при развитом навыке «Красноречие», в случае провала попытки запугивания, станет доступен вариант с убеждением, в случае срабатывания которого Вальд отдаст ключ и покинет усадьбу;
- украсть ключ.
Последний способ трудновыполним, так как после взлома замка калитки на заднем дворе и входа на внешнюю территорию дома Вальд становится агрессивным по отношению к протагонисту и нападает на него. В случае выбора первого или третьего способов стоит дождаться Вальда у калитки (он постоянно перемещается), там можно будет с ним взаимодействовать.
| |
Задний двор |
Все двери, ведущие в усадьбу, закрыты на засов и заколочены изнутри (кроме одной), и попасть внутрь дома можно только через дверь, расположенную на балконе второго этажа на заднем дворе. Под балконом находится специальный механизм, в который следует выстрелить; опустится пандус, по которому можно добраться до желанной двери. Тут и пригодится ключ Вальда.
Внутри придётся избавиться от трёх бандитов, прежде чем обследовать помещения. В усадьбе много посуды и разнообразной еды, но дом всё равно выглядит довольно опустелым — на большинстве полок ничего нет. На одном из этажей, сразу напротив лестницы, стоит статуя Дибеллы.
На первом этаже есть комната, где на столе лежит записка «Владельцу поместья». В этой же комнате стоит «Подозрительный шкаф», внутри которого скрыта фальшпанель. Этот шкаф является входом в секретное логово Мерсера Фрея. Это короткий проход через коллектор, какие можно видеть в Крысиной норе. Он начинён разными ловушками, тут есть один сундук с уровневым содержимым.
В конце коридора находится небольшая комната. Здесь можно приметить двемерский сундук, погребальную урну и витрину (уровень замка «Эксперт»), внутри которой лежит уникальное оружие, Охладитель, а на полках — несколько книг. На столе есть миска с драгоценными камнями и золотыми украшениями (каждые десять игровых дней интерьер локации, в том числе и содержимое миски, обновляется), бюст Серого Лиса и учебник «Почитатель красной кухни»; там же находится записка «Огромное спасибо», адресованная какому-то М (очевидно, самому Мерсеру Фрею), и, основная цель посещения локации — планы Мерсера.
| |
Подозрительный шкаф | |
| |
Логово Мерсера Фрея |
Покинуть усадьбу можно тут же, неподалёку от этой комнаты есть выход в хранилища Крысиной норы.
Предметы
- Учебник «Почитатель красной кухни» («Скрытность»);
- Статуя Дибеллы;
- Охладитель;
- Бюст Серого Лиса — следует продать Делвину Меллори, иначе он останется в инвентаре как квестовый предмет.
- Планы Мерсера.
Квесты
- «Долг Вальда» — в ходе этого задания нужно убедить Вальда пропустить героя внутрь.
- «Преследование» — в ходе этого квеста Гильдии воров необходимо проникнуть внутрь здания.
- «Воровские приключения» — именно здесь находится бюст Серого Лиса, необходимый в ходе этого задания.
Примечания
- Попасть в дом можно только в ходе квеста «Преследование», но в дальнейшем посещать усадьбу можно будет в любое время.
- В усадьбу можно попасть и до квеста, например, запрыгнув на крышу Храма Мары, оттуда на крышу дома Мерсера Фрея, а потом на балкон с нужной дверью (сложность замка «Эксперт»), но если взять какие-нибудь квестовые предметы внутри, то это чревато багами.