Для незавершённых статей есть свои правила. Если вы знаете, какой информации не хватает в статье, пишите свои мысли в её обсуждении или прямо в этом шаблоне.
|
Развернуть план: | |||
---|---|---|---|
| |||
Карта | |||
План | |||
Скулдафн — Храм-1 этаж Скулдафн — Храм-2 этаж | |||
Округ | Истмарк | ||
Зоны | Скулдафн — Храм-1 этаж, Скулдафн — Храм-2 этаж, Скулдафн — Северная башня, Скулдафн — Южная башня | ||
Существа | Дракон, драконий жрец, драугр | ||
Персонажи | Накрин | ||
Квесты | Дом Пожирателя Мира |
- Коды локации:
Skuldafn01
Skuldafn02
Skuldafn04
Skuldafn05
Описание
Скулдафн расположен на восточных рубежах Скайрима, во владении Истмарк. Он доступен только в финале главной сюжетной линии. Это единственное известное место в Тамриэле, где находится портал, ведущий в Совнгард. Портал охраняют драконий жрец Накрин, драугры и драконы — охранники храма.
Находки
- Стена Слов, содержащая одно из Слов Силы Крика «Грозовой зов».
- Накрин — маска одноимённого драконьего жреца;
- Алмазный коготь.
Квесты
- «Дом Пожирателя мира» — через портал этого храма главный герой попадает в Совнгард в попытке отыскать и уничтожить Пожирателя Мира, дракона Алдуина.
Примечания
- Ни до, ни после окончания квеста «Дом Пожирателя Мира» в Скулдафн попасть невозможно.
- Портал в Совнгард является единственным выходом из Скулдафна. Быстрое перемещение из данной локации невозможно.
- С Накрином можно не сражаться, попросту сбежав в портал, но после этого маску жреца невозможно будет получить без использования консольных команд.
- На вершине северной башни находится сундук с уровневой добычей, в отличие от южной — сундук в ней практически пуст, как и сундук напротив храма.
- Применение Крика «Подчинение воли» не даёт власти над драконами.