Для незавершённых статей есть свои правила. Если вы знаете, какой информации не хватает в статье, пишите свои мысли в её обсуждении или прямо в этом шаблоне.
|
| |||
---|---|---|---|
Карта | |||
Планы | |||
| |||
Персонажи | Боркул Зверь, Брейг, Дуах, Грисвар Невезучий, Маданах, Одван, Урацен | ||
Квесты | Заговор Изгоев, Никому не сбежать из Сидны | ||
Рудные жилы | |||
5 шт. | Серебряных жил |
- Коды локации:
CidhnaMineExterior
CidhnaMine01
CidhnaMine02
Описание
Шахта Сидна является тюрьмой Маркарта и, по распространённому мнению, самой надёжной тюрьмой Скайрима, так как никому бежать из неё не удавалось, но герою предстоит разрушить этот стереотип. Шахтой владеет семья Серебряная Кровь. Заключённых используют для добычи серебряной руды внутри. Здесь же находится резиденция Маданаха, которого называют Королём-в-лохмотьях, вожака Изгоев.
Если главный герой попал в шахту Сидна не по квесту, то, если он захочет отсидеть срок, вместо сна на лежанке (как во всех других тюрьмах) он должен начать добывать металл. Большинство заключённых носят при себе редкий кинжал — заточку.
Сбежать из шахты, если герой попал туда повторно после выполнения квеста без консольных команд возможно, только если перед этим он вернётся туда тем же путём, что и сбежал, и положит в инвентарь трупа Грисвара Невезучего ключи Боркула и Маданаха. Они останутся там, и тогда можно будет сбежать. В этом случае штраф снимается автоматически.
Квесты
- «Заговор Изгоев» — герой попадает в шахту Сидна после раскрытия заговора Изгоев.
- «Никому не сбежать из Сидны» — в ходе квеста необходимо сбежать из шахты Сидна.