0
2865

Пещера Хеймара

Развернуть план:
Пещера Хеймара
Карта
План

Пещера Хеймара (первая зона) Пещера Хеймара (вторая зона)

Округ Владение Фолкрит
Зоны Пещера Хеймара (первая зона), Пещера Хеймара (вторая зона)
Существа Вампир, трэлл вампиров, морозный паук
Персонажи Барбас
Квесты Собака — друг даэдра, Просьба Онмунда, Тотемы Хирсина, Работы Шалидора, Очищающий свет, Кольца Магии крови, В Скайриме неспокойно, Посохи Азры
Пещера Хеймара (ориг. Haemar's Shame) — пещера в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
  • Коды локации:

HaemarsShame01
HaemarsShame02
HaemarsShameExterior01
HaemarsShameExterior02

Описание

Эту ледяную пещеру Довакин может найти, следуя по дороге далеко на восток от Фолкрита или обогнув Глотку Мира по дороге на восток от Айварстеда. В пещере находится храм Клавикуса Вайла. Тут проходит часть соответствующего задания Принца Даэдра.

Пещера состоит из двух среднего размера зон с одинаковыми названиями — «Пещера Хеймара». Сопротивление представляет собой вампиров — поклонников Клавикуса Вайла, а также их трэллов. В одной из комнат попадётся морозный паук.

Первая зона

Узкий проход от входа практически сразу выведет к залу с деревянным помостом, наверху которого находится лучник-дозорный. Рядом стоит незапертый сундук.

Следуя дальше по проходу, следует соблюдать осторожность и смотреть под ноги: тут будет первый вампир и шипастая ловушка. Проход выходит на второй ярус небольшого двухъярусного зала. Зал является жилой частью пещеры. Тут внизу на стуле у костра сидит один из трэллов, а на деревянном помосте, у котелка орудует его хозяин. Не хочется даже представлять что готовит вампир, потому что вокруг разбросаны окровавленные кости, а на столе лежит тело бедняги-имперца. Также тут найдутся сундук, алхимическая лаборатория, а под помостом стоит пара стеллажей с готовыми зельями на полках.

Следующий проход снова выведет на верхний ярус двухъярусного зала. Но этот зал попросторнее, край верхнего яруса огорожен плетнем. Из маленькой комнатки слева выйдет трэлл вампиров, а справа с нижнего яруса ещё один вампир. В маленькой комнатке найдётся запертый сундук (уровень «Адепт»). На нижнем ярусе расположен небольшой рабочий кабинет, состоящий из нескольких стеллажей с дешёвыми книгами и стола с зельями и учебником «В ответ на речь Беро» («Разрушение»). В кабинете будет и его хозяин — вампир. Тут же, на первом ярусе, находится проход в следующую зону локации.

Вторая зона

Первая комнатка представляет собой логово упомянутого выше морозного паука. Также тут есть пара паучьих кладок.

Пройдя через следующий проход, Довакин окажется в небольшой комнатке с клетками. На залитом кровью столе есть маленькая пентаграмма душ, а рядом со столом стоит сундук.

Следующий проход приведёт к подземному ручью, по которому слоняется один из трэллов-дозорных. Он охраняет вход в главный зал пещеры, где находится святилище Клавикуса Вайла. В зале героя ждут четыре уровневых вампира и несколько трупов бандитов, которые поклонники Клавикуса не преминут поднять во время боя.

 ПримечаниеВ этот бой можно не вступать, собака Клавикуса Вайла бессмертна и выиграет бой.

Если подняться по лестнице, расположенной сразу за статуей Принца Даэдра, то там будет ждать ещё один сундук и альтернативный выход из пещеры, закрытый решёткой. Решётка открывается кольцом на цепи.

Находки

  • Святилище Принца Даэдра Клавикуса Вайла;
  • Маска Клавикуса Вайла — если Барбас остался жив по итогу соответствующего задания;
  • Топор Скорби — если Барбас был убит Довакином по итогу соответствующего задания;
  • учебник «В ответ на речь Беро» («Разрушение»);
  • алхимическая лаборатория;
  • пентаграмма душ;
  • прах вампира (8 шт);
  • испорченная книга (7 шт);
  • Сундук (5 шт);
    • есть вероятность обнаружения чёрного камня душ в одном из сундуков.

Примечания

  • Если зачистить пещеру до выполнения квеста «Собака — друг даэдра», то при посещении пещеры с Барбасом она частично обновится: появятся все трэллы и вампиры, все сундуки будут снова заполнены, а запертые при первом посещении будут закрыты. Однако, если что-то было оставлено на полу в пещере в прошлый раз, оно останется лежать. На тех же местах останутся все передвинутые предметы.

Баги

  • Если посетить эту локацию с подключённым DLC The Elder Scrolls V: Dawnguard, а затем отключить это дополнение и посетить пещеру ещё раз, то здешние вампиры лишатся одежды, голов, и станут невосприимчивы к любому урону. Проблема частично решается, если снова подключить DLC — появляются головы, а вампиры становятся смертными, но графические аномалии сохранятся.

Квесты

Ещё Локации

614087, Россия, Пермский край,
Почта: support@gs11.ru
Рубрики

Рубрики игры