Локации в  Skyrim  - Неприметное убежище
0
7815

Неприметное убежище


Необходимо: дополнить раздел «находки»

Развернуть план:
Неприметное убежище
Карта
План

Неприметное убежище Храм Зриба Заброшенная пещера

Округ Владение Винтерхолд
Зоны Неприметное убежище, Храм Зриба, Заброшенная пещера
Существа Фалмер, корус, морозный паук
Квесты Работы Шалидора
Неприметное убежище (ориг. Sightless Pit) — пещера в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
  • Коды локации:

SightlessPit01
SightlessPit02
SightlessPit03
SightlessPitExterior

Храм Зриба

Описание

Неприметное убежище — пещера, которая находится во владении Винтерхолд, высоко в горах, северо-восточнее горы Антор и чуть юго-восточнее развалин Саартала. Судя по названию, пещера изначально являлась укрытием для обитавших там бандитов, которые столкнулись с фалмерами, слишком углубившись в недра своего убежища. Тела несчастных были раскиданы у выхода из пещеры как предупреждение.

Неприметное убежище

Вход в локацию довольно необычный — главному герою придётся спрыгнуть вниз в расщелину между скалами. После этого протагонист сможет выйти из убежища только через другой выход.

На стене можно найти светящиеся грибы. Практически сразу после входа Довакин найдёт лагерь бандитов, но бандиты мертвы, а их тела находятся ниже — два на полу пещеры, а третий — около сундука, находящегося на небольшом выступе из стены пещеры. В лагере можно хорошенько выспаться на одном из трёх спальников. В бочках хранится еда, вино и початый круг козьего сыра. Но приготовить еду в лагере самостоятельно Довакину не удастся из-за отсутствия котелка. Здесь же, на камне, лежат кирка, кошелёк с деньгами, уровневый кинжал и книга «Эйвар певец камней», прочтение которой повысит уровень карманных краж.

Пройдя дальше, герой найдёт пару светящихся грибов. Довакин должен проявить осторожность и не наступить на ловушку, не то его здоровье пострадает от штыков, резко поднимающихся из-под земли. За поворотом прохода из укрытия выпрыгнет фалмер.

Далее протагонисту придётся преодолеть вертикальный спуск по двемерским руинам. Как только он спустится до трубы, он сможет выбрать, в какую сторону прыгать дальше — прыгать ближе к стене нужно осторожно, дабы не приземлиться на очередную ловушку и не быть обстрелянным. А спрыгнув в сторону винтового спуска, герой рискует быть обнаруженным фалмером-подстрекателем в компании с морозным пауком. Разобравшись с врагами, Довакин проследует дальше и встретит ещё одного фалмера-подстрекателя. Дальше в полу внимательный Довакин разглядит рельс двемерской ловушки с вращающимися лезвиями, но он может сразу успокоиться, так как ловушка находится в нерабочем состоянии. Впереди будет круглый двемерский сундук, но спешить к нему не стоит, так как слева за углом поджидают фалмер-подстрекатель и фалмер-ночной охотник. После схватки Довакин сможет присесть на двемерскую скамью и немного отдохнуть. Потом он проследует через проход пещерного типа и, наконец, доберётся до входа в Храм Зриба. Прямо перед входом он встретится с самкой фалмера-подстрекателя и двумя злокрысами. На лестнице перед дверью лежит двемерский центурион, но он поломан и неактивен.

Храм Зриба

Храм представляет собой типичную двемерскую постройку. У входа подстерегают фалмер-подстрекатель и корус-жнец. Если пройти через круглый проход неизвестного происхождения, можно оказаться в пещере, где фалмеры обустроили свой лагерь. Слева на стене расположено фалмерское укрытие. Сам лагерь состоит из двух фалмерских жилищ, где Довакин сможет пополнить свои запасы светящихся грибов и яиц коруса. Здесь живут фалмеры: мастер-укрытий (он набросится на неосторожного путника, выпрыгнув из уже упомянутого укрытия), два подстрекателя и ночной охотник.

Далее следует проход к главному залу храма. Зал довольно просторный, состоит из нескольких ярусов. К нижнему ярусу ведёт широкая лестница. Слева стоит жилище самки фалмера-подстрекателя. Там же живёт корус-жнец. На второй ярус ведёт лестница, расположенная с правого края площадки. Наверху Довакин встретит двух фалмеров-подстрекателей. С краю стоит их жилище, где можно найти фалмерский сундук. Левее, ближе к центру второго яруса, стоит ещё одно жилище с сундуком. Ещё одно, также с сундуком, стоит с левого края яруса.

На третий ярус когда-то вела лестница из центральной части. Теперь она разрушена и подняться по ней нельзя. Зато в правой части есть винтовой подъём, который сначала ведёт на своего рода смотровую площадку, где поджидают самка фалмера-подстрекателя и корус-жнец. После площадки подъём продолжается и заканчивается другой площадкой, с которой открывается вид на третий ярус храма. В центральной части находится некое двемерское сооружение в виде каменной колонны с металлической надстройкой, рядом с которым стоит большой каменный сундук. На колонне растут светящиеся грибы. Около этого сооружения «дежурят» фалмер-подстрекатель, корус и злокрыс. После победы над фалмером локация отмечается очищенной. В левой части яруса расположен двемерский подъёмник, воспользовавшись которым Довакин попадает в Заброшенную пещеру. Есть ещё один ярус, четвёртый, но он завален.

Заброшенная пещера

Выйдя из подъёмника, герой натолкнётся на дверь, запертую на засов. Засов открывается изнутри, со стороны храма, поэтому войти в локацию снаружи не представляется возможным. Пещера необитаема и представляет собой короткий проход от подъёмника к выходу. Здесь Довакин найдёт светящийся гриб и куст снежноягодника. На выходе из пещеры откроется чудесный вид на северное взморье Скайрима.

 Примечаниесуществует также неотмеченный на карте алтарь Зриба, расположенный в непосредственной близости к Храму Зриба, однако кто такой Зриб и за что ему поклонялись, не уточняется.

Находки

  • Сундук с уровневым содержимым, запертый на замок уровня «Мастер»;
  • Сундук с содержимым, около спуска в начале локации;
  • Два фалмерских сундука с содержимым, в Храме Зриба;
  • Две бутылки вина;
  • Бутылка вина «Алто»;
  • Початый круг козьего сыра;
  • Две кирки;
  • Несколько светящихся грибов;
  • Учебник «Эйвар Певец Камней» («карманные кражи»).

Квесты

  • «Работы Шалидора» — возможная целевая локация.

Баги

  • Если локация станет целевой для какого-либо radiant-квеста, то квестовый маркер может указывать на вход в зону «Забытая пещера», в которой одна-единственная дверь, закрытая на засов с другой стороны. Чтобы завершить квест, необходимо войти через зону «Неприметное убежище».

Ещё Локации

614087, Россия, Пермский край,
Почта: support@gs11.ru
Рубрики

Рубрики игры