| |||
---|---|---|---|
Карта | |||
Планы | |||
Нарзулбур | |||
Округ | Истмарк | ||
Зоны | Нарзулбур | ||
Существа | Коза | ||
Персонажи | Махулак, Болар, Душнамуб, Йатул, Урог | ||
Квесты | Перчатки мастера-кузнеца, Драка! Драка! | ||
Рудные жилы | |||
1 | Выходов орихалка |
- Коды локации:
Narzulburexterior01
Narzulburexterior02
- Обобщающая статья: «Орочьи крепости».
Описание
Нарзулбур — орочья крепость, расположенная у подножья горного хребта, отмечающего восточную границу Скайрима. В отличие от остальных крепостей орков, состоит из двух частей, разделённых широкой пропастью, через которую перекинут подвесной мост. Первая часть включает в себя собственно крепость, окружённую частоколом, с обязательным длинным домом вождя и подсобным хозяйством — огородами и загоном для коз. Справа от входа в длинный дом — люк в подвал. За подвесным мостом расположена Сумрачная шахта, рядом с которой находятся кузница и плавильня.
Вождём крепости является пожилой, но всё ещё крепкий воин Махулак. Ни он, ни кто-либо из его племени, не предлагают услуги учителя или компаньона. Также в Нарзулбуре не с кем вступить в брак.
Чтобы войти в крепость, герой должен либо сам быть орком, либо завоевать их доверие.
Вождь Махулак живёт в крепости с двумя своими сёстрами — Болар и Йатул. У него двое детей — Урог и Душнамуб, но жены сейчас нет. Болар сокрушается, что никакие гадания на внутренностях животных не говорят о том, от чего умирают жёны Махулака. Урог сетует, что её брат сумаcшедший и постоянно твердит свои странные истории об их тётушках и отце. Йатул, в свою очередь, говорит, что вождь должен быть силён, ему не нужна постоянная жена, и дело тут не в потомстве. Её брат слаб и думает только о своих погибших жёнах (четыре могилки на возвышении справа от длинного дома иллюстрируют всю печальность этой истории), а ведь ему вполне должно хватать её с Болар.
Ещё Йатул оговаривается, что говорит жестоко, потому что любит Махулака и хочет, чтоб они были счастливы вместе. Странные идеи Душнамуба и впечатление от слов Йатул можно подтвердить для себя, взломав дверь в запертый сарай слева от длинного дома — в нём обнаруживается ещё одна отдельная алхимическая лаборатория, полки с травами и несколько готовых пузырьков с ядом. К сожалению, своим открытием ни с кем из жителей крепости поделиться не получится.
Персонажи
|
|
Родственные связи
? | ? | Йатул | Болар | ||||||
? | Вождь Махулак | Гатба гро-Ларгаш | Мул гро-Ларгаш | ||||||
Урог | Душнамуб |
Объекты
- Плавильня;
- Кузница;
- Верстак;
- Точильный камень;
- Дубильный станок;
- Две алхимические лаборатории (одна — во дворе, вторая — в одном из запертых сараев).
Предметы
- Учебник «Изготовление тяжёлой брони» («Кузнечное дело») — на столе около Сумрачной шахты;
- Учебник «Песнь Хрормира» («Двуручное оружие») — в подвале;
- Учебник «Рыцари Девяти» («Тяжёлая броня») — в Длинном доме, направо от входа;
- В подвале очень много нордского мёда;
- Пара эбонитовых сапог — во дворе, рядом с одим из сараев;
- Множество эбонитовой и железной руды, а также железных слитков;
Квесты
- «Перчатки мастера-кузнеца» — если герой не орк и не друг орков;
- «Драка! Драка!» — победить в рукопашной вождя Махулака.
Примечания
- Сумрачная шахта — самый богатый источник эбонитовой руды в игре.
- Вождь Махулак не прочь вызвать протагониста на рукопашный поединок. Если тот согласится и победит, он заработает уважение жителей крепости, что позволит собрать на её территории много ценного, не прибегая к воровству.
- Если всё-таки герою удастся что-то украсть (и не попасться), дочь вождя Урог может послать за ним наёмников, у которых потом можно будет найти контракт с её подписью.
- Душнамуб в неограниченных количествах скупает эбонитовую руду по полной цене, независимо от уровня навыка «Красноречие».
- Единственное место в игре, где герой даже на первом уровне может раздобыть эбонитовые сапоги (см. раздел «Предметы»).
- Как и в городах, Довакина могут поймать на краже и оштрафовать.
- Если проходить мимо Нарзулбура, выполняя квест «Клинок во тьме», Салокнир может напасть на крепость и перебить всех орков.
Баги
- Если на территории крепости бросить любой предмет на землю, после перезапуска игры он пропадёт.
- Очень редко Махулак не будет драться с протагонистом в квесте «Драка! Драка!».