Локации в  Skyrim  - Мзинчалефт
0
8081

Мзинчалефт

Развернуть план:
Мзинчалефт
Карта
План

Мзинчалефт Мзинчалефт - Глубины Мзинчалефт - Привратное помещение

Округ Белый Берег
Зоны Мзинчалефт, Мзинчалефт - Глубины, Мзинчалефт - Привратное помещение
Существа Бандит, Двемерская сфера, Двемерский паук, Двемерский центурион, Фалмер, Корус
Персонажи Мейлурил Ферано
Квесты Возвращение Лютого, Древнее знание, Убить Мейлурила, Работы Шалидора, Древняя технология
Рудные жилы
1 шт. Железорудных жил
Мзинчалефт (ориг. Mzinchaleft) — двемерские руины в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
  • Коды локации:

Mzinchaleft01
Mzinchaleft02
Mzinchaleft03
MzinchaleftExterior

Описание

Мзинчалефт — разрушенный город двемеров, к юго-западу от Данстара. На подходе к локации Довакина встречают бандиты. В самом городе, помимо двемерских машин, присутствуют также фалмеры. Эта локация — один из трёх возможных маршрутов в Чёрный Предел.

Зоны

Мзинчалефт

Мзинчалефт, общий план (автор Владимир aka NAVYgator)

A — вход из скайримской пустоши

  1. Проход мимо лагерного костра; стоянка бандитов.
  2. Замёрзшая пещера.
  3. Сокровищница № 1. Она же комната Мейлурила. Но сам хозяин появится только в случае взятия квеста на его убийство.
  4. Зал с уровневыми двемерскими сферами и бандитами. При входе Довакина в зал сферы начнут атаковать бандитов. В зависимости от уровня персонажа, победят либо бандиты, либо сферы-мастера. В зале есть два уровня без уникальных находок.
  5. Зал с двемерскими пауками, способными к быстрому перемещению по этому удлинённому залу. За первыми воротами по правой стене лежит разрушенный двемерский центурион. По левой стене одни из ворот закрыты на замок уровня «Адепт», за которыми находится сундук.
  6. Зал с трубами и уровневыми двемерскими сферами. В конце труб по левой стене на трубах находится двемерский сундук.
  7. Зал с 5 рычагами и вентилем. Подход к каждому рычагу, кроме первого, перекрыт опускающимися решётками. Каждый рычаг опускает лишь одну из решёток и может поднять другую. Манипулируя рычагами, необходимо попасть в камеру с паровым вентилем. Чтобы разблокировать проход, нужно активировать рычаги в таком порядке:
  • первый рычаг (открывается решётка слева);
  • второй рычаг;
  • пройти вперёд прямо и включить третий;
  • вернуться назад и активировать второй рычаг;
  • пройти в открывшуюся решётку впереди первого рычага и опустить четвёртый рычаг;
  • пройти дальше и активировать пятый;
  • снова четвёртый;
  • снова второй.

После этого откроется решётка с вентилем. Поворот вентиля открывает решетку в коридор к лифту. Для перехода в «Мзинчалефт — Глубины» необходимо повернуть рычаг на полу.

B — Лифт к подлокации «Мзинчалефт — Глубины».

Мзинчалефт — Глубины

Локация состоит из двух больших залов, связанных туннелем с небольшим промежуточным залом. Глубины являются местом проживания фалмеров и корусов. Именно здесь находится наибольшая концентрация их жилищ в мзинчалефтском комплексе. Первый зал затоплен. Под водой, в нише около лестницы, есть сундук, в котором можно найти зелье водного дыхания. Оно позволит доплыть до другого сундука, находящегося в полностью затопленном помещении.

Второй зал разделён на 2 части. Проход во вторую часть перекрыт опускающейся решёткой. Решётка открывается с помощью кнопки, находящейся на возвышении со спиральной лестницей к нему. Там же за воротами находятся два двемерских сундука и полный комплект фалмерской брони на столе.

Привратное помещение

Небольшой зал, располагается в самой дальней части комплекса. Помещение получило своё название по причине того, что оно является переходом в Чёрный Предел. Помещение охраняется уровневыми двемерскими сферами и центурионом. Напротив входа в зал за креплениями, в которых находился центурион, расположен подъёмник к наземному входному павильону. Слева от выхода в небольшой комнате за решётчатыми воротами расположен двемерский механизм перехода к Чёрному Пределу. В зале можно пройтись по трубам к столам с различными частями двемерского снаряжения. Для подъёма на поверхность из комплекса необходимо нажать на рычаг на полу.

Наземный вход в Привратное помещение

Подъёмник доставляет в закрытую камеру. Чтобы выйти из неё, необходимо нажать на рычаг на полу. Наземный вход в Привратное помещение расположен к западу от основного комплекса Мзинчалефта. Найти его можно, двигаясь на запад от комплекса за небольшую сопку, поднимающуюся слева от входа в Мзинчалефт. Доступ в павильон снаружи преграждает опускаемая решётка, открыть которую можно только изнутри павильона.

Предметы

  • Учебник: «Танец в огне, т. 7» (Красноречие) — зона Мзинчалефт, на столе в комнате Мейлурила, закрытой на замок уровня «Адепт», ключ от которой можно взять у стражи.
  • Дневник Мейлурила — зона Мзинчалефт, в комнате Мейлурила.
  • Фалмерский доспех (полный комплект) — зона «Мзинчалефт — Глубины», на каменном столе.
  • Записка «Насчёт Мзинчалефта» — на деревянном столе снаружи руин.
  • Уникальный стеклянный меч «Лютый» — находится в последней комнате на постаменте, испачканном кровью. Появляется после взятия квеста «Возвращение Лютого».
  • Несколько сердечников генератора центуриона.

Квесты

Заметки

  • Около выходного подъёмника можно найти железорудную жилу.
  • Есть также предмет, который должен был быть в Мзинчалефте, но был вырезан из игры: записка «Инструкции страже Мзинчалефта».

Баги

  • В отдельных случаях паровой вентиль не срабатывает при активации, что препятствует дальнейшему продвижению по руинам.

Ещё Локации

614087, Россия, Пермский край,
Почта: support@gs11.ru
Рубрики

Рубрики игры