0
2323

Ларгашбур

Развернуть план:
Ларгашбур
Карта
План

Ларгашбур Ларгашбур — Длинный дом Ларгашбур — Подвал

Регион Рифт
Зоны Ларгашбур, Ларгашбур — Длинный дом, Ларгашбур — Подвал
Существа Великан
Персонажи Вождь Йамарз, Гуларзоб, Атуб, Угор, Лоб, Огол, Гарак
Квесты Проклятое племя
Рудные жилы
1 шт Выходов орихалка
Ларгашбур (ориг. Largashbur) — орочья крепость в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
  • Коды локации:

LargashburExterior01
LargashburExterior02
LargashburExterior03
LargashburExterior04
LargashburShagrolsLonghouse
LargashburBasement

 Обобщающая статья:  «Орочьи крепости».

Описание

Одна из орочьих крепостей, расположенная далеко на юго-западе от Рифтена. Проще всего её найти, следуя по дороге из Айварстеда в Рифтен, крепость находится недалеко от дороги и её легко заметить. Из других мест цивилизации поблизости только Деревня Лесная.
Если Довакин уже достиг девятого уровня, он станет свидетелем нападения на Ларгашбур великана. В случае, если главный герой поможет оркам отбить атаку, начнётся квест Принца Даэдра Малаката «Проклятое племя».

Ларгашбур — Двор

Оборонительные сооружения крепости представляют собой частокол, над которым возвышаются две наблюдательные вышки. Попасть в крепость можно лишь через массивные ворота в центре ограждения.
Сама крепость небольшая и состоит из нескольких построек. Полноценной постройкой можно считать лишь длинный дом крепости, позади которого есть люк в подвал. Рядом с люком стоят мешки и бочки с провиантом, а также один запертый сундук (замок уровневый, вплоть до мастерского).
Остальные три деревянные постройки служат оркам для бытовых и хозяйственных нужд и не являются отдельными зонами. Это домик травника, уголок охотника и крытая кузня.

  • В домике травника можно найти алхимическую лабораторию и немного различных алхимических ингредиентов. Также тут есть редкая книга «Висячие сады», которая является целевым предметом radiant-квеста «Принеси мне эту книгу!» библиотекаря Коллегии Винтерхолда.
  • В уголке охотника даже нет двери. Это что-то вроде сарайчика, в котором хранятся шкуры различных зверей и подвешена дичь: кролики и фазаны. Здесь же расположен и дубильный станок.
  • В кузне, помимо наковальни, есть верстак, столик и стеллаж с образцами руд (орихалковая и железная), элементами орочьего доспеха и оружием. Рядом с входом в кузню стоит точильный камень. Позади кузницы есть рубочная колода, за которой скрывается, по всей видимости, место любовных утех некой парочки: два спальника, окружённых свечами, а рядом лежат три бутылки вина.

Также в крепости есть источник воды, конюшня, загон для скота, в котором орки разводят коз, и выход орихалка. Посреди двора пылает костёр, рядом с которым находится святилище Малаката. На алтаре лежат ещё несколько элементов орочей брони.

Ларгашбур — Длинный дом

Длиный дом, как и в любой орочьей крепости, представляет собой большое, вытянутое подковообразное здание и поделён на три секции:

  • В центре, у входа расположена кухня-столовая, в которой есть обеденный столик, стол для приготовления пищи, очаг и стеллажи с едой и бытовой утварью.
  • Справа проход в общую спальню членов племени, в конце которой маленькая каморка. Всего в спальне 3 кровати плюс 1 в каморке. Также в этой секции дома есть два сундука, один из которых заперт на замок (вплоть до уровня «Мастер»).
  • Левая часть дома служит личными покоями вождя и его приближённых. Тут есть две кровати (одна из них двуспальная), стол и полка с дешёвыми книгами и бытовой утварью и ещё один сундук. На комоде рядом с кроватью вождя лежит редкая книга «Истинная природа орков».

Ларгашбур — Подвал

Подвал крепости невелик и служит, в основном, для хранения различных вещей и припасов. Справа от входа деревянный настил с бочками с мёдом и провиантом. Слева же, оделённый стеллажами с книгами, зельями, кошельками с золотом и бытовой утварью, располагается мини-бар. Рядом с барной стойкой есть ещё один запертый сундук (уровень «Новичок»). На стеллаже, среди дешёвых книг можно найти учебник «Битва у Красной горы» («Блокирование»).

Жители

  • Вождь Йамарз — до окончания задания «Проклятое племя» является вождём племени.
  • Гуларзоб — один из орков-защитников крепости. После окончания квеста «Проклятое племя» становится вождём племени.
  • Атуб — шаман племени, учитель навыка «Иллюзия» (уровень «Эксперт»).
  • Лоб — один из орков-защитников крепости. Выполняет обязанности пастуха-козовода. После завершения квеста становится доступен в качестве компаньона.
  • Огол — один из орков-защитников крепости. Скорее всего местный повар, так как стоит всё время у костра и двух столов с пищей. После завершения квеста становится доступен в качестве компаньона.
  • Угор — одна из орков-защитников крепости. После завершения квеста становится доступна в качестве компаньона.
  • Гарак — кузнец племени. В отличие от многих других кузнецов в игре не является торговцем.

Предметы

  • Даэдрический артефакт, боевой молот Волендранг, зачарованный на поглощение 50 ед. запаса сил — в качестве награды за выполнение задания «Проклятое племя».
  • Учебник «Битва у Красной горы» («Блокирование») — в подвале крепости, на стеллаже среди дешёвых книг. Учебник можно только украсть.
  • Редкая книга «Висячие сады» — в домике травника.
  • Редкая книга «Истинная природа орков» — в длинном доме, на прикроватном комоде вождя.
  • Полный орочий доспех. Элементы доспеха находятся в кузне и на алтаре святилища Малаката; их можно только украсть.
  • Выход орихалка.
  • Орихалковая руда (2 шт) — в кузне.
  • Железная руда (2 шт) — в кузне.
  • Сундук (5 шт).
  • Алхимическая лаборатория — в домике травника.
  • Наковальня — в кузне.
  • Верстак — в кузне.
  • Точильный камень — рядом со входом в кузню.
  • Дубильный станок — в уголке охотника.
  • Колода для рубки дров — позади кузни.

Квесты

Примечания

  • Даже после снятия проклятия великаны будут иногда атаковать крепость.
  • После завершения квеста «Проклятое племя» Довакин станет другом племени крепости Ларгашбур и сможет брать некоторые дешёвые вещи и спать на кроватях и спальниках в крепости. А в случае смерти кого-либо из членов племени главный герой получит наследство в 100 септимов (за вычетом налогов).
  • После завершения квеста «Проклятое племя», Лоб, Угор, и Огол могут присоединиться к Довакину в его путешествиях в качестве компаньонов.

Баги

  • Все члены племени не бессмертны и могут быть убиты силами великанов до того, как Довакин найдёт локацию. В случае смерти Атуб будет невозможно начать задание «Проклятое племя». Если такое случилось нужно воскресить Атуб и, возможно, других членов племени, используя консольную команду resurrect.

Ещё Локации

614087, Россия, Пермский край,
Почта: support@gs11.ru
Рубрики

Рубрики игры