Развернуть план: | |||
---|---|---|---|
| |||
Карта | |||
План | |||
Ларгашбур Ларгашбур — Длинный дом Ларгашбур — Подвал | |||
Регион | Рифт | ||
Зоны | Ларгашбур, Ларгашбур — Длинный дом, Ларгашбур — Подвал | ||
Существа | Великан | ||
Персонажи | Вождь Йамарз, Гуларзоб, Атуб, Угор, Лоб, Огол, Гарак | ||
Квесты | Проклятое племя | ||
Рудные жилы | |||
1 шт | Выходов орихалка |
- Коды локации:
LargashburExterior01
LargashburExterior02
LargashburExterior03
LargashburExterior04
LargashburShagrolsLonghouse
LargashburBasement
- Обобщающая статья: «Орочьи крепости».
Описание
Одна из орочьих крепостей, расположенная далеко на юго-западе от Рифтена. Проще всего её найти, следуя по дороге из Айварстеда в Рифтен, крепость находится недалеко от дороги и её легко заметить. Из других мест цивилизации поблизости только Деревня Лесная.
Если Довакин уже достиг девятого уровня, он станет свидетелем нападения на Ларгашбур великана. В случае, если главный герой поможет оркам отбить атаку, начнётся квест Принца Даэдра Малаката «Проклятое племя».
Ларгашбур — Двор
Оборонительные сооружения крепости представляют собой частокол, над которым возвышаются две наблюдательные вышки. Попасть в крепость можно лишь через массивные ворота в центре ограждения.
Сама крепость небольшая и состоит из нескольких построек. Полноценной постройкой можно считать лишь длинный дом крепости, позади которого есть люк в подвал. Рядом с люком стоят мешки и бочки с провиантом, а также один запертый сундук (замок уровневый, вплоть до мастерского).
Остальные три деревянные постройки служат оркам для бытовых и хозяйственных нужд и не являются отдельными зонами. Это домик травника, уголок охотника и крытая кузня.
- В домике травника можно найти алхимическую лабораторию и немного различных алхимических ингредиентов. Также тут есть редкая книга «Висячие сады», которая является целевым предметом radiant-квеста «Принеси мне эту книгу!» библиотекаря Коллегии Винтерхолда.
- В уголке охотника даже нет двери. Это что-то вроде сарайчика, в котором хранятся шкуры различных зверей и подвешена дичь: кролики и фазаны. Здесь же расположен и дубильный станок.
- В кузне, помимо наковальни, есть верстак, столик и стеллаж с образцами руд (орихалковая и железная), элементами орочьего доспеха и оружием. Рядом с входом в кузню стоит точильный камень. Позади кузницы есть рубочная колода, за которой скрывается, по всей видимости, место любовных утех некой парочки: два спальника, окружённых свечами, а рядом лежат три бутылки вина.
Также в крепости есть источник воды, конюшня, загон для скота, в котором орки разводят коз, и выход орихалка. Посреди двора пылает костёр, рядом с которым находится святилище Малаката. На алтаре лежат ещё несколько элементов орочей брони.
Ларгашбур — Длинный дом
Длиный дом, как и в любой орочьей крепости, представляет собой большое, вытянутое подковообразное здание и поделён на три секции:
- В центре, у входа расположена кухня-столовая, в которой есть обеденный столик, стол для приготовления пищи, очаг и стеллажи с едой и бытовой утварью.
- Справа проход в общую спальню членов племени, в конце которой маленькая каморка. Всего в спальне 3 кровати плюс 1 в каморке. Также в этой секции дома есть два сундука, один из которых заперт на замок (вплоть до уровня «Мастер»).
- Левая часть дома служит личными покоями вождя и его приближённых. Тут есть две кровати (одна из них двуспальная), стол и полка с дешёвыми книгами и бытовой утварью и ещё один сундук. На комоде рядом с кроватью вождя лежит редкая книга «Истинная природа орков».
Ларгашбур — Подвал
Подвал крепости невелик и служит, в основном, для хранения различных вещей и припасов. Справа от входа деревянный настил с бочками с мёдом и провиантом. Слева же, оделённый стеллажами с книгами, зельями, кошельками с золотом и бытовой утварью, располагается мини-бар. Рядом с барной стойкой есть ещё один запертый сундук (уровень «Новичок»). На стеллаже, среди дешёвых книг можно найти учебник «Битва у Красной горы» («Блокирование»).
Жители
- Вождь Йамарз — до окончания задания «Проклятое племя» является вождём племени.
- Гуларзоб — один из орков-защитников крепости. После окончания квеста «Проклятое племя» становится вождём племени.
- Атуб — шаман племени, учитель навыка «Иллюзия» (уровень «Эксперт»).
- Лоб — один из орков-защитников крепости. Выполняет обязанности пастуха-козовода. После завершения квеста становится доступен в качестве компаньона.
- Огол — один из орков-защитников крепости. Скорее всего местный повар, так как стоит всё время у костра и двух столов с пищей. После завершения квеста становится доступен в качестве компаньона.
- Угор — одна из орков-защитников крепости. После завершения квеста становится доступна в качестве компаньона.
- Гарак — кузнец племени. В отличие от многих других кузнецов в игре не является торговцем.
Предметы
- Даэдрический артефакт, боевой молот Волендранг, зачарованный на поглощение 50 ед. запаса сил — в качестве награды за выполнение задания «Проклятое племя».
- Учебник «Битва у Красной горы» («Блокирование») — в подвале крепости, на стеллаже среди дешёвых книг. Учебник можно только украсть.
- Редкая книга «Висячие сады» — в домике травника.
- Редкая книга «Истинная природа орков» — в длинном доме, на прикроватном комоде вождя.
- Полный орочий доспех. Элементы доспеха находятся в кузне и на алтаре святилища Малаката; их можно только украсть.
- Выход орихалка.
- Орихалковая руда (2 шт) — в кузне.
- Железная руда (2 шт) — в кузне.
- Сундук (5 шт).
- Алхимическая лаборатория — в домике травника.
- Наковальня — в кузне.
- Верстак — в кузне.
- Точильный камень — рядом со входом в кузню.
- Дубильный станок — в уголке охотника.
- Колода для рубки дров — позади кузни.
Квесты
Примечания
- Даже после снятия проклятия великаны будут иногда атаковать крепость.
- После завершения квеста «Проклятое племя» Довакин станет другом племени крепости Ларгашбур и сможет брать некоторые дешёвые вещи и спать на кроватях и спальниках в крепости. А в случае смерти кого-либо из членов племени главный герой получит наследство в 100 септимов (за вычетом налогов).
- После завершения квеста «Проклятое племя», Лоб, Угор, и Огол могут присоединиться к Довакину в его путешествиях в качестве компаньонов.
Баги
- Все члены племени не бессмертны и могут быть убиты силами великанов до того, как Довакин найдёт локацию. В случае смерти Атуб будет невозможно начать задание «Проклятое племя». Если такое случилось нужно воскресить Атуб и, возможно, других членов племени, используя консольную команду
resurrect
.