0
1027

Лагерь Картспайр

Лагерь Картспайр
Карта
Планы

Лагерь Картспайр

Округ Предел
Зоны Лагерь Картспайр
Существа Изгои, ворожея
Квесты Стена Алдуина
Рудные жилы
2 Железорудных жил
1 Ртутных жил
Лагерь Картспайр (ориг. Karthspire Camp) — лагерь в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
  • Код локации:

KarthspireCamp

География

Это крупный, открыто расположенный лагерь Изгоев во владении Предел. Лагерь раскинулся на останках древних нордских сооружений в излучине реки Карт, огибающей пик, на котором расположен Храм Небесной гавани. В сам храм можно попасть лишь пройдя через пещеру Картспайр.

Лагерь можно найти двумя путями. Самый простой из них — это выйти из Маркарта и на перекрёстке у моста рядом с городом отправиться по дороге на юго-восток, в сторону Вайтрана. Если идти по тракту, никуда не сворачивая, то вскоре покажется ещё один двойной мост, ведущий на север, в сторону Картспайра. Таким образом путешественник выйдет к основному, южному входу в лагерь.

К северо-западному входу в лагерь можно попасть, двигаясь по дороге от Картвастена в сторону Маркарта. Рядом с пещерой «Отвесный Утёс» необходимо перейти Карт вброд (благо здесь его воды мелки и спокойны). Далее двигаться по тропе, огибающей скалу на юго-восток. Эта тропа вскоре и приведёт к лагерю.

В эти места стоит захватить кирку, так как в этом горном районе большое количество выходов рудных жил на поверхности. Животный мир представлен, в основном, медведями (на высоких уровнях пещерными) и саблезубами; из неагрессивных животных можно отметить горных коз и лисиц. Судя по количеству гнёзд, птиц тут тоже немало. В реке полно разнообразнейшей рыбы (лососи, абесинские и серебристые окуни, бойцовые рыбки, сиродильские лопатохвосты и хисткарпы); из хищных речных обитателей можно отметить рыбу-убийцу (в воде встречаются кладки икры) и грязевых крабов. Также вблизи реки обитает немалое количество оранжевых и синих стрекоз, которыми кормится рыба. Неподалёку от южного входа в лагерь есть драконий курган, поэтому в окрестностях лагеря очень велика вероятность встречи с драконом (порой и не одним).

Растительный мир представлен традиционными для этой местности деревьями можжевельника и бородатым мхом. Помимо них тут немало голубых, красных и лиловых горноцветов; вдоль берегов реки достаточно обильно растут корни Нирна. Из грибов можно встретить мора тапинелла, растущие на гнилых пнях деревьев.

Описание

Как было сказано выше, лагерь расположился на древних нордских руинах, судя по всему, некогда являющихся чем-то вроде порта Храма Небесной гавани. От построек осталось очень немного: пара площадок, одна из которых находится прямо в русле реки, а вторая (более крупная) — на внешней дуге излучины реки; также сохранились останки лестницы, ведущей к входу в пещеру Картспайр.

Между уцелевшими конструкциями и берегами реки Изгои построили лагерь, состоящий из пары «островков», сбитых из досок и брёвен и стоящих на деревянных сваях. «Островки», древние постройки и берега реки связаны между собой узкими деревянными мостками. На всём этом Изгои поставили свои жилые и хозяйственные постройки в виде шалашей.

Подробное описание

Открыть/закрыть подробное описание

Всего в лагере пять шалашей. Главный большой шалаш находится на каменной площадке, стоящей в русле реки. Справа от шалаша есть дубильный станок и небольшой склад, состоящий из пары ящиков и мешков с провиантом; на ящиках можно найти пару бутылок нордского мёда. Слева от входа находятся рама с вялящейся рыбой и ещё одно нагромождение ящиков и бытовой утвари. На ящиках можно найти уровневый боевой молот (вплоть до эбонитового) и эликсир улучшенного запаса сил. Также справа от шалаша пылает костёр и стоит обеденный стол, на котором можно найти сумку аптекаря со случайными алхимическими ингредиентами. В самом шалаше, помимо различного бытового скарба, есть лежанка, четыре мешка с продуктами, сыромятный щит и учебник «Танец в огне, т. 2» («Блокирование»).

На «островке» у северо-западного входа в лагерь расположен большой жилой шалаш, который используется в качестве хозяйственной постройки. Помимо лежанки, в нём находится ещё один небольшой склад, состоящий из ящика, бочки и трёх мешков с едой. На ящике стоит флакон вирулентного яда. Справа от шалаша нескольких бочек, ящик (на котором лежит стальной двуручный меч) и мешок с провиантом. Также тут найдётся колун и немного алхимических ингредиентов.

В двух маленьких жилых шалашах нет ничего ценного. Рядом с тем, что стоит на островке у главного южного входа в лагерь, находится очередной небольшой склад. Тут можно найти пару мешков и бочку с пищей. На ящике стоит барабан и лежит сумка аптекаря. Второй жилой шалаш расположен на большой каменной площадке, которую изгои приспособили для наблюдения за подступами к лагерю. Рядом с шалашом стоит лишь одна бочка. В самом шалаше есть только лежанка.

Последний, пятый шалаш, принадлежит матриарху племени — ворожее — и скрыт среди скал позади большой наблюдательной площадки. Шалаш окружён кольями, рядом разведён костёр, а поодаль, у каменного алтаря, над трупом великана склонилась хозяйка жилища. В жертвенной чаше рядом с алтарём можно найти редкие алхимические ингредиенты — соли пустоты и палец великана. Ещё один палец, несколько шкур и другие части животных, различные элементы экипировки и уровневое количество золота можно взять с тела самого великана. В шалаше ворожеи есть столик с алхимической лабораторией, на котором сбоку закреплена пара сумок аптекаря. На самом столике также есть немного ингредиентов. Рядом со столиком стоит большой незапертый сундук со случайным содержимым.

Помимо шалашей, на деревянном помосте, сооружённом выше наблюдательной площадки, есть полностью оборудованная кузница. Тут есть наковальня, верстак и точильный камень. На верстаке лежит железный меч. В разных углах кузницы есть три бочки, мешок и немного бытовой утвари. На тюке соломы можно найти двемерский меч. В одном из углов стоит ещё один незапертый сундук со случайным содержимым.

Как было сказано выше, к пещере Картспайр можно подняться по полуразрушенной каменной лестнице, расположенной на противоположном от наблюдательной площадки берегу. По пути к вершине располагается небольшая естественная площадка, на которой стоит лавочка у костра, также есть лежанка неподалёку. У самого входа в пещеру находится ещё одна большая площадка. Вход в грот освещает ещё один костёр, рядом с которым стоит лавка.

Квесты

  • Через этот лагерь главному герою придётся пройти вместе с Дельфиной и Эсберном, чтобы добраться до Храма Небесной гавани в ходе квеста основной сюжетной линии «Стена Алдуина». На низких уровнях развития персонажа это может стать непростой задачей, так как лагерь хорошо укреплён и все его подступы хорошо просматриваются. Для облегчения задачи лучше зачистить лагерь в одиночку перед началом квеста[1]. Для этого лучше прийти ночью со стороны северо-западного входа и по одному-два истребить всех противников, при необходимости выманивая их подальше от лагеря.
Всего в лагере находятся одиннадцать Изгоев разных классов и уровней, а также ворожея. Трое патрулируют по мосткам, трое на каменной площадке рядом с главным большим шалашом, один находится на наблюдательной площадке, один работает в кузнице. По пути к пещере Картспайр у костра сидит ещё один, вход в пещеру охраняют пара изгоев.

Предметы

  • Учебник «Танец в огне, т. 2» («Блокирование») — в главном шалаше лагеря;
  • уровневый боевой молот (вплоть до эбонитового) — на ящике слева от главного шалаша;
  • двемерский меч — на тюке соломы в кузнице;
  • стальной двуручный меч — на ящике рядом с большим шалашом-складом у северо-западного входа;
  • железный меч — на верстаке в кузнице;
  • колун — рядом с ящиком у большого шалаша-склада у северо-западного входа;
  • Сыромятный щит — в главном шалаше лагеря;
  • барабан — на ящике у главного (южного) входа в лагерь;
  • эликсир улучшенного запаса сил — на ящике слева от главного шалаша;
  • вирулентный яд — в большом шалаше-складе на ящике;
  • нордский мёд (2 шт) — на ящике справа от главного шалаша;
  • палец великана (2 шт) — один с трупа великана на алтаре лагеря, второй в жертвенной чаше рядом с алтарём;
  • соли пустоты — в жертвенной чаше рядом с алтарём лагеря;
  • корень Нирна — под мостками лагеря;
  • сундук (2 шт) — в шалаше ворожеи и в кузнице;
  • сумка аптекаря (4 шт) — две в шалаше ворожеи, одна на ящике у главного (южного) входа в лагерь, одна на столе, рядом с главным шалашом.
  • алхимическая лаборатория — в шалаше ворожеи;
  • верстак — в кузнице;
  • дубильный станок — справа от главного шалаша;
  • наковальня — в кузнице;
  • точильный камень — в кузнице.

Примечания

  1. Следует соблюдать особую осторожность, находясь на мостках лагеря. В них много прорех, в которые может провалиться и застрять герой, после чего его очень быстро убьют.

Ещё Локации

614087, Россия, Пермский край,
Почта: support@gs11.ru
Рубрики

Рубрики игры