0
6974

Курган Ингола (локация)

Курган Ингола
Карта
Планы

Курган Ингола

Округ Истмарк
Зоны Курган Ингола
Существа Драугр
Персонажи Тень Ингола
Квесты В Скайриме неспокойно, Древняя технология, Курган Ингола, Подземелья (ярл — пещеры), Перчатки мастера-кузнеца, Принеси мне эту книгу!, Работы Шалидора, Рассветная заря, Спасение похищенных, Тотемы Хирсина, Утерянная реликвия, Фамильные ценности
Курган Ингола (ориг. Yngol Barrow) — нордские руины в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
  • Коды локации:

YngolBarrowExterior
YngolBarrowExterior02
YngolBarrow01

Описание

Место захоронения Ингола, сына легендарного Исграмора. Курган находится восточнее Виндхельма, на одном берегу с фермами. Если, следуя из города, за мостом повернуть налево и ехать по побережью, то, миновав две фермы, можно будет найти курган. Строение представляет собой типичную нордскую гробницу, охраняемую драуграми.

В преддверии подземелья находится труп учёного, успевшего перед смертью сделать кое-какие заметки об этом месте, в которых есть инструкция для открытия двери в главный зал руин. Нужно переместить камень рядом с троном, на который капает вода, в позицию «Кит»; на другой стороне, заросший травой — в позицию «Змея»; и подсвеченный сиянием — в позицию «Орёл». После этого можно смело активировать рычаг.

За решёткой находится мост над водой, ведущий к железной двери. Если спрыгнуть в воду, то под мостом можно найти сундук и две погребальные урны.

По всему кургану встречаются необычные, напоминающие блуждающие огоньки, небольшие шарики, светящиеся синим светом. Эти уникальные, не встречающиеся нигде более сущности при приближении начинают сопровождать нарушителя тишины до дверей в главный склеп гробницы, открывающейся драконьим когтем. Издают необычный звук, похожий на тот, который можно услышать при сотворении ледяных заклинаний. Не проявляют агрессии и сами не подвержены урону.

 Примечаниепри низких настройках графики эти шарики можно и не увидеть.

В главном склепе покоится Ингол, а точнее — его скелет, восседающий на троне. Тут же располагается сокровищница и решётка, преграждающая путь к быстрому возвращению на поверхность. Однако перед тем, как покинуть это мрачное место, стоит приготовится к поединку с тенью прославленного воина, погибшего нелепой смертью. Он не пропустит нарушителя своего покоя.

 Примечаниекнопка для поднятия решётки не работает; чтобы решётка поднялась, необходимо снять шлем со скелета.

Находки

  • Заметки о кургане Ингола — записи покойного безымянного учёного, угодившего в ловушку. В заметках содержится перевод настенных надписей гробницы, который удалось сделать учёному, и инструкции для успешного исследования локации.
  • Учебник «Песнь Хрормира» («Двуручное оружие»).
  • Шлем Ингола — на черепе скелета Ингола, сидящего на троне в последней комнате подземелья.

Квесты

  • Квесты Коллегии Винтерхолда:
  • Квесты Стражи РассветаDG:
    • «Древняя технология» — возможная целевая локация;
    • «Утерянная реликвия» — возможная целевая локация.
  • Другие квесты:

Примечания

  • Коралловый драконий коготь, необходимый для исследования всей локации, можно приобрести в Винтерхолде у Бирны. Если же герой этого не сделал, коготь найдётся внутри самого кургана. Он будет лежать на небольшом постаменте сразу за решёткой, перед которой лежит мёртвый учёный.

Баги

  • Если локация впервые посещена в ходе квеста «Подземелья (ярл — пещеры)» по поиску шлема Винтерхолда, то тень Ингола заменит уровневый драугр или драконий жрец. Также меняется содержимое главного сундука, пропадает скелет Ингола и его шлем, лишая возможности быстро покинуть локацию, ведь решётку, преграждающую короткий путь к выходу, открыть уже не получится.
    • Решение  PC  : перед входом в курган необходимо набрать в консоли SetStage Favor158 200, что принудительно завершит квест по поиску шлема Винтерхолда. Затем нужно использовать команду ResetInterior YngolBarrow01, что вернёт содержимое локации в первозданный вид: тень Ингола и скелет в шлеме снова появятся в локации.
       Примечаниеквест «Подземелья (ярл — пещеры)» впоследствии можно будет снова получить у ярла Винтерхолда.
       Примечаниеэтот баг может случиться при посещении локации во время любого другого radiant-квеста; тогда для его решения вместо Favor158 200 нужно будет ввести ID и номер завершающей стадии нужного квеста. Эти данные можно получить в статьях о конкретных квестах.
  • Существует редкий баг, когда при первом посещении локации экран просто темнеет и пройти дальше становится невозможно. Покинуть руины можно, просто развернувшись и направившись в обратном направлении.
    • Решение  PS3  : войти в руины через другой вход, находящийся восточнее основного и служащий для быстрого выхода на поверхность после зачистки локации. Далее нужно пройти до запертого решёткой зала и любым способом потревожить драугра, сидящего на троне. После этого нужно вернуться к главному входу. После того, как это будет проделано, можно спокойной зачистить локацию — драугр в конце подземелья будет заменён тенью Ингола.
  • Если в первый раз посетить локацию не через основной вход и, дойдя до решётки, убить сидящего на троне драугра, то при нормальном прохождении локации труп драугра заменит труп тени Ингола. Это позволяет с минимальными усилиями выполнить квест.

Ещё Локации

614087, Россия, Пермский край,
Почта: support@gs11.ru
Рубрики

Рубрики игры