| |||
---|---|---|---|
Карта | |||
Планы | |||
Кровавый Трон | |||
Регион | Владение Фолкрит | ||
Зоны | Кровавый Трон | ||
Существа | Вампир, волк | ||
Персонажи | Вигхар | ||
Квесты | Тёмный предок | ||
Рудные жилы | |||
1 шт. | Серебряных жил | ||
1 шт. | Железорудных жил |
- Код локации:
BloodletThrone01
Описание
Представляет собой форт, большая часть помещений которого заснежена. Подходящее место для желающих подхватить вампиризм. В крепости слышен волчий вой. 7 вампиров, 2 трэлла-вампира, 4 волка, 7 мёртвых тел, которые вампиры поднимут на бой, будут сражаться на пути к Вигхару, их лидеру. Внутреннее расположение помещений в середине крепости такое, что в бой ринутся сразу более 5 противников. Сам Вигхар и ещё один вампир находятся на верхнем ярусе, в зале, где проводят смертельные бои между животными и захваченными в плен людьми. Это видно по мёртвым телам бандитов и клеткам в стенах арены. Путь в зал арены закрыт решёткой, справа находится кольцо для её поднятия.
Предметы
- Учебник «Инцидент в Некроме» (навык «Иллюзия»).
- Ртутная руда — 1 жила, на юго-восток, недалеко, у скал.
- Чёрный камень душ.
- Редкие свитки «Страх», «Успокоение», «Ярость».
Квесты
- «Тёмный предок»;
- Является возможной локацией для Radiant-квестов:
- «Древняя сила»DG;
- «Потерянная реликвия»DG;
- «Тотемы Хирсина»;
- «Работы Шалидора»;
- «Просьба Онмунда».
Примечания
- Бой с Вигхаром можно облегчить. После того как он спустится в зал арены, герою нужно побежать обратно и закрыть за собой решётку. Отбежать ещё немного и стрелять с дистанции в Вигхара, стоящего возле закрытой решётки.
- Недалеко от локации находится Стена Слов (внутри локации Ход Древних). Поэтому есть вероятность, что на пути к Кровавому Трону на протагониста нападёт дракон.
- В этой локации могут появиться гаргульи и гончие смерти, если установлено дополнение.DG
- При повторном посещении локации Вигхара может заменить мастер-вампир.
- Даже после полной зачистки крепости на многих ингредиентах при наведении курсора появляется надпись «Украсть» красным цветом.
Баги
- У трэлла-вампира не виден уровень. Поэтому он может быть как слабым, на один-два удара, так и равным по силе мародёру.
- У Вигхара и вампира, который находится вместе с ним в зале, может не оказаться ингредиента Прах вампира после смерти.