0
4348

Крепость Феллглоу


Необходимо: добавить больше информации, описав отдельно каждую зону локации, например, как тут.

Развернуть план:
Крепость Феллглоу
Карта
План

Крепость Феллглоу - Подземелья Крепость Феллглоу Крепость Феллглоу — Ритуальный Зал

Округ Белый Берег
Зоны Крепость Феллглоу - Подземелья, Крепость Феллглоу, Крепость Феллглоу — Ритуальный Зал
Существа Вампир, волк, ледяной атронах, маг, морозный паук, некромант, огненный атронах, скелет
Персонажи Вызывающая, Орторн
Квесты Библиотечные книги, Заглянуть под каждый камень
Крепость Феллглоу (ориг. Fellglow Keep) — форт в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
  • Коды локации:

FellglowKeepExterior01
FellglowKeepExterior02
FellglowKeep01
FellglowKeep02
FellglowKeep03

Описание

Этот разрушенный форт расположен к северо-востоку от Вайтрана, ниже Двуглавого пика. Здесь живут маги, которые оставили Коллегию Винтерхолда, чтобы проводить запрещённые эксперименты. По заданию Урага гро-Шуба Довакин направляется сюда в поисках украденных Орторном трёх книг, которые могут помочь в исследовании странного шара, найденного в глубинах Саартала.

Охрана снаружи — пара магов и огненный атронах. На башне сверху находится сундук. Входная дверь закрыта изнутри, поэтому входить нужно через подземелье. Возле нажимной ловушки с ядом — морозная руна на полу. Одиннадцать магов разных специализаций находятся на пути к цели. Им помогают пара волков, столько же морозных пауков и четыре скелета. Маги держат тут семь подопытных вампиров, четверо из которых ещё живы и находятся в клетках нижнего зала. Их используют для жестоких экспериментов, а также в качестве мишеней для отработки заклинаний. Если вампиров освободить, то они помогут в битве с магами.

После подземелья в крепости также расставлена стража — восемь магов и два атронаха, ледяной и огненный. При исследовании форта Довакин обнаружит, что другие маги заперли Орторна в клетке.

Находки

  • Необычный камень — прямо вверх по лестнице от входа и в первую дверь справа — в комнате с верстаком и пентаграммой душ. Камень будет доступен, только если начата линейка заданий Коллегии Винтерхолда. До этого вход в форт будет завален камнями;
  • Слиток ртутной руды (3 шт.) — в комнате с верстаком и пентаграммой душ;
  • Учебник «Предполагаемое коварство» («Разрушение») — в центре круглой комнаты;
  • Учебник «Врата Обливиона» («Колдовство») — в комнате с пленниками;
  • Кузница;
  • Верстак;
  • Пентаграмма душ;
  • Алхимическая лаборатория.

Квесты

Примечания

  • Если освободить вампиров из клеток, они помогут в бою с магами.
  • Орторн реагирует на освобождённых вампиров, как на врагов.
  • При высоком уровне навыка «Красноречие» с Вызывающей можно договориться полюбовно.
  • Выйдя из крепости, нельзя снова попасть в Зал Ритуалов и в некоторые комнаты.
  • До получения квеста на возвращение библиотечных книг запертые вампиры всегда мертвы. С начала квеста раса, пол и уровень вампиров зависят исключительно от уровня героя.
  • Из серии «Воткнутое оружие»: случайное двуручное оружие рядом со статуей Талоса.

Ещё Локации

614087, Россия, Пермский край,
Почта: support@gs11.ru
Рубрики

Рубрики игры