0
2426

Храм Призывателей Ночи

Храм Призывателей Ночи
Карта
Планы

Храм Призывателей Ночи

Округ Белый Берег
Зоны Храм Призывателей Ночи
Существа Приверженец Вермины, Орк-захватчик, злокрыс
Персонажи Эрандур, Верен Дулери, Торек
Квесты Ходячий кошмар
Рудные жилы
1 шт. Жил лунной руды
Храм Призывателей Ночи (ориг. Nightcaller Temple) — форт в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
  • Код локации:

NightcallerTemple01

История

Ранее этот военный форт исполнял функции храма приверженцев Принца Даэдра Вермины, чья сфера — пытки и ночные кошмары. За несколько десятилетий до событий квеста «Ходячий кошмар» храм был атакован одержимыми местью орками. Их племя мучали ночные кошмары, причиной которых была реликвия, хранящаяся во внутреннем святилище храма — даэдрический артефакт, посох Череп Порчи.

Оркам-захватчикам, однако, не удалось достичь цели. Зная, что им не одолеть орков, жрецы Вермины выпустили так называемые Миазмы и погрузили всех в сон.

Миазмы были созданы жрецами Вермины для их ритуалов. Это газ, который погружает жертв в глубокий сон. Поскольку ритуалы длились месяцами или даже годами, Миазмы замедляли процесс старения. Этот газ опасен. Чем дольше человек дышит Миазмами, тем больше страдает его разум. Те, кто долгое время подвергался их воздействию, полностью теряли рассудок. В некоторых случаях люди просто не просыпались.

В ходе квеста «Ходячий кошмар» Драконорождённому придётся сопровождать жреца Мары и бывшего жреца Вермины Эрандура к внутреннему святилищу храма, чтобы закончить то, что начали орки и избавить Данстар от ночных кошмаров, которые теперь терзают жителей города. После того, как врата храма будут открыты, Миазмы выветрятся — и тогда все проснутся. И орки, и жрецы Вермины.

Описание

Храм представляет собой руины военного форта, возвышающиеся на утёсе немного восточнее Данстара. Здание прекрасно видно из города, откуда, следуя по тропе, проще всего добраться до его дверей. Здесь проходит основная часть задания Принца Даэдра Вермины — «Ходячий кошмар».

У самого входа в храм предстоит схватка с тремя существами, тип которых зависит от уровня Довакина: от морозных пауков до ледяных троллей.

Рядом растёт несколько кустов снежных ягод. Если обойти здание храма слева от входа, то там найдётся выход лунного камня.

Интерьер

Сразу за входом в храм находится небольшой разгромленный зал для прихожан. Повсюду лежат разбитые лавки, перед которыми на возвышении стоит аналой проповедника. Слева Эрандур, посещавший храм ранее, оборудовал небольшое святилище Мары, а стену за аналоем украшает барельеф, изображающий Вермину.

Рядом с барельефом крутится парочка злокрысов и стоит один сундук, запертый на замок уровня «Новичок». Само же украшение является тайным проходом в глубины храма. В ходе квеста Эрандур сможет открыть его, использовав на барельеф какое-то огненное заклинание.

За барельефом начинается круговой коридор-лестница, ведущий к внутреннему святилищу. В ходе квеста коридор перекрыт мощным магическим барьером, который невозможно снять обычными способами. Рядом с барьером случится первая потасовка с парой пробудившихся орков-захватчиков.

Чтобы преодолеть препятствие Довакину с Эрандуром придётся посетить библиотеку храма, ключ от которой сохранился у Эрандура с тех времён, когда он сам проводил церемонии в этом храме, будучи одним из жрецов Вермины.

Библиотека

Библиотека находится в коридоре по правую руку от входа. Помещение представляет собой двухъярусный зал со стеллажами и постаментами для книг. Сопротивление представлено орком-захватчиком и приверженцем Вермины на верхнем ярусе и орком-захватчиком и двумя приверженцами Вермины — на нижнем.

Во время штурма храма орками в библиотеке случился пожар и большая часть книг сгорела. Но среди сожжёных книг сохранились и уцелевшие, в том числе и редкие экземпляры, а также фолиант «Снохождение», необходимый для того, чтобы преодолеть барьер.

На нижнем ярусе можно найти редкие книги: «16 аккордов безумия, т. VI», «Об Обливионе» и «Фейфолкен II». Также тут, за деревянной дверью, спрятан ещё один сундук (уровень замка «Эксперт»).

В книге «Снохождение» содержится информация о своего рода зелье под названием Апатия Вермины. Выпив напиток, жрецы Вермины могли ходить по чужим снам. С помощью снов они могли попасть в места, недоступные им в реальном мире. Используя это зелье Драконорождённому предстоит обойти магический барьер и отключить его с другой стороны.

Один сохранившийся образец Апатии Вермины можно найти в лаборатории храма, расположенной в восточном крыле. Чтобы туда попасть нужно пройти через коридор на нижнем ярусе библиотеки и кладовую храма, где культисты хранили припасы провианта и ингредиентов. В кладовой храма пробудятся ещё пара представителей противоборствующих сторон: один орк и один приверженец Вермины. Пройдя через деревянный помост кладовой, можно выйти к коридору, ведущему к лаборатории храма.

Лаборатория

Лаборатория храма представляет собой небольшой, но просторный двухъярусный зал. На верхнем ярусе спят пара приверженцев Вермины и один орк. Ещё парочка представителей враждующих сторон проснутся на нижнем ярусе. Разобравшись с оппонентами, можно спокойно обыскать лабораторию.

Тут, помимо большого количества разнообразнейших алхимических ингредиентов и зелий на стеллажах, расположены целых три алхимических лаборатории. Рядом с той, которая находится по левую руку от входа, на бочке лежит учебник «Маннимарко, Король Червей» («Алхимия»). Также тут есть пара сумок аптекаря. Уцелевший флакончик Апатии Вермины найдётся на нижнем ярусе, на одном из стеллажей.

Коридор на нижнем ярусе лаборатории приведёт к решётке, открыв которую можно снова оказаться у магического барьера. После того, как Довакин выпьет Апатию Вермины, он пройдёт сквозь сон одного из жрецов Вермины, Казимира. Позже выяснится, что Казимир и Эрандур — один и тот же человек. Проснувшись, Драконорождённый окажется по другую сторону барьера и сможет его отключить.

Путь к внутреннему святилищу станет свободен. Чтобы там оказаться предстоит миновать ещё три помещения храма, соединённых коридором: комната зачарователя, общая спальня культистов и столовая.

Комната зачарователя

В комнате зачарователя пробудятся ото сна пара приверженцев Вермины. Из интересного тут Пентаграмма душ, несколько зелий и ещё один незапертый сундук. Также тут есть один орк-захватчик и приверженец Вермины, которые уже никогда не проснутся.

Спальня

Общая спальня находится прямо за комнатой зачарователя и представляет собой большой двухъярусный зал. На верхнем ярусе находятся четыре кровати и ещё один сундук. Внизу ещё шесть кроватей, часть из которых завалена обломками стен. В углу свалена куча мешков с провиантом, на комодах и столиках лежат различные зелья (в том числе идеальное зелье лечения и идеальное зелье магии), а у лестницы стоит очередной сундук (уровень замка «Адепт»).

Сопротивление представлено одним орком-захватчиком и четырьмя приверженцами Вермины, трое из которых изначально мертвы.

Столовая

Сразу за спальней культистов находится столовая храма. Здесь несколько больших столов с пищей и бытовой утварью, много вина и пустых бутылок из-под него. В столовой тела двух приверженцев Вермины и один живой орк-захватчик. В коридоре, ведущем к внутреннему святилищу тела ещё двух приверженцев и последний из проснувшихся орков.

Внутреннее святилище

Внутреннее святилище представляет собой небольшой зал с возвышением, на котором находится красиво освещёный алтарь Вермины, а также покоится Череп Порчи. Справа от ступеней, ведущих к алтарю есть ещё один сундук.

В ходе квеста здесь состоится сражение с двумя главными жрецами Вермины — Вереном Дулери и Тореком. После этой битвы Эрандур проведёт ритуал для изгнания Черепа Порчи в глубины Обливиона, а главному герою предстоит решить: позволить закончить ритуал или убить жреца Мары и оставить даэдрический артефакт себе.

Персонажи

  • Эрандур — жрец Мары, который ранее служил Вермине в храме Призывателей Ночи. Является квестодателем задания «Ходячий кошмар». Сопровождает Довакина во время задания и может быть убит им в одном из вариантов развязки. Если остаётся жив, поселяется в храме и его можно взять в путешествия по Скайриму в качестве компаньона.
  • Верен Дулери и Торек — бывшие друзья и единомышленники Эрандура, жрецы Вермины, которые пытаются остановить жреца Мары и Довакина на их пути к внутреннему святилищу. Как итог: оба жреца погибают в конце квеста.

Предметы

  • Даэдрический артефакт, посох Череп Порчи. Награда за выполнение квеста, если Довакин в его ходе поддался влиянию Вермины и убил Эрандура.
  • Книга «Снохождение».
  • Учебник «Маннимарко, Король Червей» («Алхимия (Skyrim)») — в лаборатории храма, на бочке слева от входа.
  • Одеяние Вермины — уникальный тип одежды, который встречается в игре только в этой локации. Можно получить не менее 25 штук с тел приверженцев Вермины.
  • Редкие книги:
    • «16 аккордов безумия, т. VI» — на нижнем ярусе библиотеки, на постаменте у лестницы.
    • «Об Обливионе» — на нижнем ярусе библиотеки, на одном из стеллажей, среди 296 сожжённых книг.
    • «Фейфолкен II» — на нижнем ярусе библиотеки, на комоде, рядом с тем местом, где встанет Эрандур, когда нужно будет найти книгу «Снохождение».
    • «Заблуждение о Талосе».
  • Редкие алхимические ингредиенты:
    • Зубы ледяного привидения (3 шт) — на стеллажах в лаборатории храма.
    • Огненная соль (3 шт) — на стеллажах в лаборатории храма.
    • Палец великана (2 шт) — на стеллажах в лаборатории храма.
    • Перья ворожеи (3 шт) — на стеллажах в лаборатории храма.
    • Прах вампира (2 шт) — на стеллажах в лаборатории храма.
    • Сердце даэдра (2 шт) — на стеллажах в лаборатории храма.
    • Соль пустоты — на одном из стеллажей в лаборатории храма.
  • Сундук (6 шт):
    • В зале прихожан у барельефа, изображающего Вермину и являющегося тайным проходом в глубины храма. Уровень замка «Новичок».
    • За деревянной дверью на нижнем ярусе библиотеки храма. Уровень замка «Эксперт».
    • В первом помещении за барьером. Незаперт.
    • На верхнем ярусе общей спальни храма. Незаперт.
    • На нижнем ярусе общей спальни храма, справа от лесницы. Уровень замка «Адепт».
    • Слева от ступеней, ведущих к святилищу Вермины. Незаперт.
  • Сумка аптекаря (2 шт) — обе находятся в лаборатории храма.
  • Идеальное зелье лечения — в спальне культистов.
  • Идеальное зелье магии — в спальне культистов.
  • Алтарь Мары — у входа в храм, в зале прихожан.
  • Алхимическая лаборатория (3 шт) — в лаборатории храма.
  • Пентаграмма душ — в одном из помещений храма, сразу за магическим барьером.
  • Выход лунного камня — позади здания храма.

Ещё Локации

614087, Россия, Пермский край,
Почта: support@gs11.ru
Рубрики

Рубрики игры