| |||
---|---|---|---|
Карта | |||
Планы | |||
Грот Солёная Вода | |||
Округ | Хаафингар | ||
Зоны | Грот Солёная Вода | ||
Существа | Хоркер, бандит, собака, морозный паук | ||
Квесты | Каприз негодяя |
- Коды локации:
BrinewaterGrottoStart
BrinewaterGrottoExterior
Описание
Грот Солёная Вода находится в округе Хаафингара, между маяком Солитьюда и гротом Сломанное Весло. До начала квеста полностью грот нельзя будет исследовать. Можно будет проникнуть лишь в небольшую «прихожую», в которой живут три хоркера. Днём в хорошую погоду, находясь в этой локации, можно увидеть часть маяка. Слева от входа, у скалы, стоит незапертый сундук и бочка, на бочке лежат пара монет и железный кинжал. У воды есть короткая пристань с привязанной к ней лодкой. Рядом на песке часто можно увидеть хоркеров.
До начала квеста внутрь грота можно проникнуть со стороны моря, но возможным будет изучить лишь его небольшую часть: нечто вроде прихожей, частично залитой водой. Тут пасутся три хоркера и растёт много разной травы. Дальше пройти нельзя, так как каменную дверь, ведущую в следующую часть грота, можно открыть лишь с противоположной стороны. Во время квеста в этот грот можно будет попасть, пройдя через склад Восточной имперской компании. Большую часть грота заселили бандиты, они даже завели собаку для охраны. Один из боковых тоннелей заняли три морозных паука и устроили там себе гнездо. Как и «прихожая», сам грот также частично залит водой. Из-за этого тут во множестве мест построены мостки и подмостки, и можно заметить лодки. Есть и ловушки, поставленные бандитами для защиты от непрошенных гостей. Грот довольно прост, нужно лишь идти вперёд и внимательно смотреть по сторонам, чтобы первым заметить врагов. Судя по количеству ящиков с эмблемой Восточной Имперской компании, бандиты регулярно навещают склад и воруют всё, что могут унести. Больше всего таких ящиков можно увидеть в предпоследней каверне, помимо ящиков там же находится и несколько запертых сундуков, несколько клеток, несколько тушек лосося и мясо хоркера. Судя по всему, бандиты заманивают сюда хоркеров, после чего забивают животных и разделывают их. Мясо идёт в пищу, а ценные бивни — на продажу. Если быть внимательным, то можно обнаружить ту самую каменную дверь (см. Примечания), открыв её, можно попасть в последнюю каверну грота.
Квесты
- «Каприз негодяя» — проследить за Гулум-Айем и добыть сведения.
Примечания
- Бандиты в гроте не возрождаются.
- Однажды поднятая каменная дверь больше не опустится сама, поэтому можно будет позже заходить через вход со стороны моря и забирать добычу из сундуков, в которых она регулярно будет респауниться.