| |||
---|---|---|---|
Карта | |||
Планы | |||
Гора Антор | |||
Округ | Владение Винтерхолд | ||
Зоны | Гора Антор | ||
Существа | Дракон | ||
Квесты | На поиски дракона, Вознаграждение за дракона |
- Коды локации:
MountAnthorExterior01
MountAnthorExterior02
MountAnthorExterior03
MountAnthorExterior04
MountAnthorExterior05
MountAnthorExterior06
MountAnthorExterior07
Описание
Это место знаменито тем, что именно здесь в Первой эре ярл Вайтрана (а позже и Верховный король всего Скайрима) Олаф Одноглазый покорил великого дракона Нуминекса в легендарной дуэли Ту'ума. Подробности этой битвы рассказаны в книге «Олаф и дракон».
Сейчас это место является логовом для случайного уровневого дракона. Также здесь находится Стена Слов, на которой записано слово силы «Ледяная форма».
На территории логова также имеется алхимическая лаборатория и две урны с небольшим количеством золота. Гора Антор — это единственное логово дракона без какого-либо сундука с сокровищем.
Предметы
- Учебник: «Руководство по зачарованию» (Зачарование). Учебник находится не совсем в логове. Чтобы его найти, надо пройти по дороге на восток. Вы увидите сожженный караван беженцев. Учебник лежит в телеге.
- Учебник: «Врата Обливиона» (Колдовство). Направляясь в сторону Неприметного убежища можно найти неотмечаемый на карте алтарь, на самом алтаре и можно найти вышеупомянутую книгу.
Квесты
- «На поиски дракона» — Radiant-квест Соратников, выдаваемый Фаркасом.
- «Вознаграждение за дракона» — Radiant-квест, который можно взять у любого владельца таверны или управителя ярла.
Примечание
- До квеста «Дракон в небе» здесь будут обитать два уровневых колдуна.
Баги
- Иногда квестовый маркер будет указывать на другую локацию, например, на доки Солитьюда, Пещеру Желтый Камень или на Маркарт. Если это произошло, Довакин не найдёт в том месте, куда указывает маркер, необходимого для квеста дракона и рискует не обнаружить его непосредственно на Горе Антор.
- Решение: загрузка сохранения до взятия квеста.
- Редкий баг, когда дракона нельзя убить и, соответственно, выполнить квест.
- Решение: загрузить сохранение до того, как герой приблизился к Горе Антор.
- Если загрузка сохранения до взятия квеста проблематична (квест был взят давно), то можно воспользоваться консольной командой
setstage BQ04 100
(для Radiant-квеста) илиsetstage CR14 200
(для квеста Соратников).- Но, лучше воспользоваться командой
sqv *ID квеста*
(BQ04 или CR14), в первой строке высветится референсный ID дракона (000XXXXXX), на которого мы охотимся, далее вводим командуprid *ID нашего дракона*
и в завершениеmoveto player
. Квест будет продолжен в "штатном режиме", без пропуска стадий и необходимости в "аварийном завершении".
- Но, лучше воспользоваться командой