0
2669

Гора Антор

Гора Антор
Карта
Планы

Гора Антор

Округ Владение Винтерхолд
Зоны Гора Антор
Существа Дракон
Квесты На поиски дракона, Вознаграждение за дракона
Гора Антор (ориг. Mount Anthor) — драконье логово в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
  • Коды локации:

MountAnthorExterior01
MountAnthorExterior02
MountAnthorExterior03
MountAnthorExterior04
MountAnthorExterior05
MountAnthorExterior06
MountAnthorExterior07

Описание

Это место знаменито тем, что именно здесь в Первой эре ярл Вайтрана (а позже и Верховный король всего Скайрима) Олаф Одноглазый покорил великого дракона Нуминекса в легендарной дуэли Ту'ума. Подробности этой битвы рассказаны в книге «Олаф и дракон».

Сейчас это место является логовом для случайного уровневого дракона. Также здесь находится Стена Слов, на которой записано слово силы «Ледяная форма».

На территории логова также имеется алхимическая лаборатория и две урны с небольшим количеством золота. Гора Антор — это единственное логово дракона без какого-либо сундука с сокровищем.

Предметы

  • Учебник: «Руководство по зачарованию» (Зачарование). Учебник находится не совсем в логове. Чтобы его найти, надо пройти по дороге на восток. Вы увидите сожженный караван беженцев. Учебник лежит в телеге.
  • Учебник: «Врата Обливиона» (Колдовство). Направляясь в сторону Неприметного убежища можно найти неотмечаемый на карте алтарь, на самом алтаре и можно найти вышеупомянутую книгу.

Квесты

Примечание

  • До квеста «Дракон в небе» здесь будут обитать два уровневых колдуна.

Баги

  • Иногда квестовый маркер будет указывать на другую локацию, например, на доки Солитьюда, Пещеру Желтый Камень или на Маркарт. Если это произошло, Довакин не найдёт в том месте, куда указывает маркер, необходимого для квеста дракона и рискует не обнаружить его непосредственно на Горе Антор.
    • Решение: загрузка сохранения до взятия квеста.
  • Редкий баг, когда дракона нельзя убить и, соответственно, выполнить квест.
    • Решение: загрузить сохранение до того, как герой приблизился к Горе Антор.
  • Если загрузка сохранения до взятия квеста проблематична (квест был взят давно), то можно воспользоваться консольной командой setstage BQ04 100 (для Radiant-квеста) или setstage CR14 200 (для квеста Соратников).
    • Но, лучше воспользоваться командой sqv *ID квеста* (BQ04 или CR14), в первой строке высветится референсный ID дракона (000XXXXXX), на которого мы охотимся, далее вводим команду prid *ID нашего дракона* и в завершение moveto player. Квест будет продолжен в "штатном режиме", без пропуска стадий и необходимости в "аварийном завершении".

Ещё Локации

614087, Россия, Пермский край,
Почта: support@gs11.ru
Рубрики

Рубрики игры