| |||
---|---|---|---|
Карта | |||
Планы | |||
Есть план локации? | |||
Регион | Владение Винтерхолд | ||
Зоны | Форт Феллхаммер, Форт Феллхаммер — Гарнизон, Форт Феллхаммер — Шахты | ||
Существа | Бандиты | ||
Квесты | См. статью | ||
Рудные жилы | |||
10 шт. | Железорудных жил |
- Коды локации:
FortFellhammer01
FortFellhammer02
FortFellhammerExterior
Краткое описание
Форт выглядит непрезентабельно — полуразвалившиеся стены, рассыпавшиеся ворота. Три бандита на стенах готовы поразить незваного гостя из луков. На территории форта есть плавильня и железорудная шахта. Открыть шахту можно отмычками (замок уровня «Эксперт») либо ключом, взятым из кармана убитого главаря бандитов. Локация имеет 2 зоны: «Форт Феллхаммер — Гарнизон» и «Форт Феллхаммер — Шахты».
Подробное описание
Форт Феллхаммер — Гарнизон
Гарнизон — небольшая зона, разделённая на 2 комнаты. Первая и основная — это спальня главаря бандитов и двух его помощников. Вторая — личный кабинет главаря, в котором он проводит почти всё время, сидя в кресле. Кроме главаря других противников в этой зоне нет. Здесь можно поживиться дешёвыми книгами, парой зелий лечения, уровневым кинжалом, лежащим на столе в кабинете главаря, и уровневыми вещами из сундука главаря, находящегося там же. Здесь также есть 2 стеллажа с оружием. Один — прямо напротив входа, на нём висит железная булава, второй находится в кабинете главаря бандитов и содержит в себе два железных двуручных меча и один прочный железный щит.
Форт Феллхаммер — Шахты
В общей сложности тут имеется 10 железорудных жил. Также в шахте можно найти железную руду в корзинах и телегах. Можно сразу попасть на нижний уровень шахты, просто спрыгнув через люк вниз. Люк находится чуть дальше от входа. В локации есть патрули бандитов. На спуске в более глубокий уровень разработок можно найти стол, на котором лежит книга «Орсиниум и орки» (учебник навыка «Тяжёлая броня»).
- Сразу за входной дверью в шахту слева в повозке есть немного руды.
- В первом туннеле на левой стене за небольшим отверстием в земле.
- В разрушенном конце первого туннеля, через несколько метров от жилы №1.
- На правой стене перед спуском после первого поворота направо.
- Ещё немного руды есть в телеге в конце спуска.
- Три рудных жилы сразу за поворотом направо после спуска.
- Четыре жилы в конце туннеля.
Квесты
Является возможной локацией для квестов:
- «Лунный амулет»;
- «Найти Шлем Винтерхолда»;
- «Удар в сердце»;
- «Реликвия»;
- «Древняя технология» (только с подключённым дополнением The Elder Scrolls V: Dawnguard).
Является возможной локацией для Radiant-квестов:
- «В Скайриме неспокойно»;
- «Вознаграждение за главаря бандитов»;
- «Древняя сила» (только с подключённым дополнением The Elder Scrolls V: Dawnguard);
- «Спасение» (только с подключённым дополнением The Elder Scrolls V: Dawnguard).
Примечания
- Если убить главаря бандитов, форт получит отметку «Очищено», и рудные жилы обновятся через 30 игровых суток. Если же не убивать главаря, опустошить жилы и просто уйти, то жилы можно будет разрабатывать вновь уже через 10 суток. Это делает данный форт хорошим источником железа.