0
3902

Время лишений

 
ID:MS08
 
Обзор
УсловияУровень 6;
Старт квеста «Дракон в небе»
КвестодательАлик'рский воин
ФракцияВайтран
ЛокацияВайтран, Гарцующая кобыла, Драконий Предел, Логово плута, Рорикстед
НаградаЗолото
ТипСторонний квест
  • Основная статья: Квесты (Skyrim)

Время лишений (ориг. In My Time of Need) — сторонний квест фракции Вайтран в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Краткое прохождение

  1. Получить задание у алик'рских воинов в Вайтране.
  2. Найти Садию в «Гарцующей кобыле».
  3. Поговорить с Садией или сообщить алик'рцам в Рорикстеде о местонахождении Садии.
  4. Убить Кемату или заманить Садию к конюшням Вайтрана.
  5. Получить награду от Кемату или от Садии.

Прохождение

Странные темнокожие воины

После старта квеста «Дракон в небе», у ворот Вайтрана можно увидеть двух алик'рских воинов, расспрашивающих стражников по поводу редгардки, которую они разыскивают. Один из них подойдёт к главному герою и попросит помочь им в поисках, так как в город стража их не пускает.

Девушка в беде

Искомая редгардка — Садия, работающая в таверне «Гарцующая кобыла». Если спросить, известно ли ей, что алик'рские воины ищут женщину-редгардку, Садия может среагировать по-разному: либо она сразу попросит героя о помощи, либо попытается сойти за простушку, сказав, что не понимает, о чём идёт речь. Если герой будет настаивать, то Садия предложит поговорить без посторонних глаз и поспешит удалиться в свою комнатку на втором этаже «Гарцующей кобылы».

Оставшись наедине, она выхватит кинжал и устроит сценку: «Так ты на них работаешь? Думаешь, ты сможешь одолеть меня? Только тронь — и без пальцев останешься». И добавит: «Я серьёзно! Я… я пополам тебя разрежу!» Успокоить её можно различными репликами, но в итоге Садия попросит о помощи. Она расскажет, что на самом деле не та, за кого себя выдаёт. Скажет, что её настоящее имя — Иман. Принадлежит она к знатному дому Суда в Хаммерфелле. Те, кто её разыскивают — алик'рцы — ассасины, якобы нанятые Альдмерским Доминионом, и за её голову им пообещали целую гору золота. О причинах такой заинтересованности Доминиона Садия скажет весьма туманно: «Я не знаю наверняка. Я открыто выступала против Альдмерского Доминиона. Видимо, потому они и охотятся за мной».

Если герой сжалится над редгардкой и спросит, как можно избавиться от алик'рцев, Садия скажет, что они — наёмники, и здесь только из-за денег. Ими руководит человек по имени Кемату. Если избавиться от него, остальные просто разбегутся. Где скрывается предводитель, девушка не знает, однако слышала, что одного из них только что арестовали при попытке проникнуть в город. Она предложит отправиться в тюрьму и попытаться что-нибудь у него выяснить.

Поиски предводителя алик'рцев

Арестованный действительно находится в одной из камер подземелья Драконьего Предела. Он готов рассказать всё, но, разумеется, не просто так. По его словам, он обесчестил своих братьев тем, что попался, и они бросили его здесь. Больше ему нет места в Алик'ре, но у него нет никакого желания умирать в этом богами забытом месте. Если он выберется из тюрьмы, то сможет начать новую жизнь. В обмен на свободу он обещает рассказать всё, что главный герой захочет узнать.

Штраф несчастного редгарда составляет всего лишь 100 монет, и после того, как протагонист передаст деньги стражнику, узник расскажет всё, как и обещал. Он скажет, что Кемату обитает на западе от Вайтрана в небольшой неприметной пещерке под называнием Логово плута. Также он предупредит, что героя в пещере ожидает верная смерть, но это уже не его проблемы. Однако чистосердечное признание не принесёт свободы алик'рцу. Стражник жестоко посмеётся над ним, сказав, что потерял ключи от его камеры, и теперь ему придётся ждать, пока они найдутся. Помочь редгарду, увы, не представляется возможным. Ключей именно от его камеры у стражников и правда нет, а решётка заперта на замок, который невозможно взломать, поэтому не остаётся ничего другого, как продолжить поиски Кемату.

Аудиенция с Кемату

Нужно сказать, что пленённый алик'рский воин не соврал. Пещера на самом деле существует и, судя по всему, изначально в ней обитали бандиты, которых Кемату нанял для того, чтобы они охраняли покой делегации алик'рцев. Это можно понять, подслушав разговор парочки головорезов при входе. Поэтому, чтобы добраться до предводителя редгардских воинов, придётся пробиваться с боем.

После того как с бандитами будет покончено, и протагонист доберётся до Кемату, появится выбор: поговорить с главарём редгардских воинов или сразу убить его. Заметив главного героя, Кемату воскликнет: «Опусти оружие, воин! Мы знаем, зачем ты здесь. Тебе удалось доказать нам свою доблесть в битве. Давай поговорим, и тогда никому больше не придётся умирать. Я думаю, мы все сможем найти выгоду в этой ситуации. Мои люди не станут нападать, если ты опустишь оружие».

Если выслушать предводителя алик'рцев, то он расскажет историю, радикально отличающуюся от версии Садии. Узнав, что героя послали убить его, Кемату саркастически заметит: «Ах да, конечно. Как она теперь себя называет? Шазра? Садия? Как-то так, верно? На что она тебя взяла? Взывала к твоему чувству долга? Сыграла на твоей жадности? Или на более животных твоих инстинктах? В конце концов, какая разница… Так или иначе, она убедила тебя в том, что она — жертва. Но ты знаешь, почему мы преследуем её?» Узнав, что Садия назвала их ассасинами, Кемату опровергнет её слова: «Ассасины? Ну что ты, ничего подобного. Женщину, которую ты называешь Садией, разыскивают знатные дома Танета. За государственную измену. Нас наняли, чтобы арестовать её и привезти в Хаммерфелл на суд. Ты можешь нам помочь и предотвратить дальнейшие жертвы». По его словам Садия продала город Альдмерскому Доминиону. Если бы не её предательство, Танет устоял бы в войне. Остальные знатные дома узнали об измене, и она сбежала. Они хотят взять её в плен живой. Хаммерфелл так и не покорился Доминиону, и теперь Садию должны судить. Выслушав эту историю, предстоит сделать выбор: довериться Садии и убить Кемату, либо поверить алик'рцу и помочь ему поймать беглянку.

Помочь беженке из Хаммерфелла.

Если протагонист решит, что версия Садии правдоподобнее, и убьёт Кемату и его людей, то после этого может смело возвращаться в «Гарцующую кобылу». Узнав, что алик'рцы её больше не побеспокоят, девушка вздохнёт с облегчением: «Наконец-то. Наконец-то я спокойна. Твоя услуга неоценима, воин. Моей благодарности нет предела. Возьми свою награду. Я смогла вывезти из Хаммерфелла часть своих денег. Это самое меньше, что я могу сделать для тебя. А я буду продолжать жить так, как жила. И, кстати — тебе всегда рады в „Гарцующей кобыле“».

Помочь в свершении правосудия над предательницей

Если версия Кемату вызовет больше доверия, то протагонист может поинтересоваться, чем он может помочь, чтобы арестовать предательницу. Кемату заметит, что Садия в какой-то мере доверяет главному герою. Она отправила героя убить алик'рцев и не станет думать, что он может замыслить что-то другое. Хитрый редгард предложит убедить Садию, будто её преследователи знают, где она, и ей нужно бежать. После этого придётся привести девушку к конюшням Вайтрана, где её тут же возьмут под стражу. Если протагонист поможет свершить правосудие, Кемату с радостью разделит с ним награду за поимку преступницы.

Садия с лёгкостью поверит в ложь о том, что герою не удалось перебить всех «ассасинов», и теперь они пришли за ней, несмотря на то, что им запрещено находиться в городе. Она поверит, что ей снова придётся бежать, и у конюшен её ждёт лошадь. После этого она пойдёт за главным героем, который пообещает Садии охранять её по дороге.

Как и обещал, Кемату будет ожидать вместе со своими людьми рядом с конюшнями. Он тут же применит на Садию заклинание «Паралич». В этот момент герой всё ещё может передумать и перебить всех алик'рцев. После того как паралич пройдёт, Садия немного повозмущается, но в итоге, согласится, что роль приманки была необходима, чтобы заманить Кемату и его людей. Она поблагодарит протагониста и наградит денежной суммой. Если же герой ничего не предпримет и позволит арестовать Садию, то Кемату скажет, что они отвезут их дорогую землячку обратно в Хаммерфелл, где она заплатит за своё предательство. Также он скажет, что с преступницей будут обращаться по закону: «По дороге её никто и пальцем не тронет. Но как только мы доберёмся до места, уже не мне решать, что с ней будет. Что же касается тебя… Тебе полагается награда. Вот, держи. Смотри не пропей всё сразу. И если позволишь дать тебе совет… Не позволяй какой-нибудь смазливой мордашке обмануть себя. Ты выше этого».

Примечания

  • Во время странствий по Скайриму до завершения задания можно встретить двух алик'рцев, допрашивающих женщину-редгардку. Один из воинов распорядится отпустить её, потому как у неё нет шрама на лице.
  • Если выбрать сторону Кемату и убить парализованную Садию у конюшен, то Аликр'ских воинов можно будет встретить вновь в их логове, в пещере. Они будут нейтральны по отношению к игроку, а Кемату, недоступный для диалога, будет говорить, что из-за Довакина они не смогут вернуться в Хаммерфелл, так как судить её теперь невозможно.
  • Можно после первого разговора с Садией сразу же отправиться в Рорикстед и встретиться там с одним из а'ликрцев, который посоветует заманить Садию к конюшням Вайтрана. Правда, он не расскажет, зачем они её ищут — об этом можно будет в дальнейшем поговорить с Кемату, встретившись с ним около конюшен.

Баги

  • После завершения квеста некоторое время будет недоступно быстрое перемещение. Игра обуславливает это тем, что быстрое перемещение невозможно, когда рядом находятся враги. Надо отбежать подальше от Вайтрана, и тогда быстрое перемещение снова будет доступным. Легче всего это сделать, просто заплатив 20 или 50 септимов извозчику и отправившись в любой город.
  • В случае убийства редгардов в Логове плута возможно, что два воина-редгарда, сообщившие о розыске Садии, появятся в Вайтране и будут постоянно стоять у ворот. Диалог с ними невозможен, они будут произносить лишь дежурные фразы вроде «Доброго денёчка», карманы у них пусты, стража на них никак не реагирует.
    • Решение  PC  : открыть консоль, кликнуть по алик'рскому воину и ввести команду disable.
  • При сопровождении Садии из «Гарцующей кобылы» на встречу с Кемату возможен баг, когда Садия останавливается у выхода из таверны, но не выходит.
    • Решение: заново войти в таверну и начать диалог с Садией. После диалога она снова отправится к конюшням.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage MS08 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Время лишений (ID: MS08)
ЭтапЗапись в дневнике
10Какие-то люди, называющие себя алик'рцами, разыскивают в Вайтране женщину-редгарда.
(Цель 10): Найти женщину-редгардку.
20(Цель 20 или 21): Поговорить с Садией или Сообщить алик'рцам о местонахождении Садии.
25Оказалось, что служанка в «Гарцующей кобыле» на самом деле — беглая дама благородного происхождения из Хаммерфелла. Она утверждает, что спасается от убийц, подосланных другими благородными семействами, и просит помешать им, пока они её не нашли.
(Цель 25 или 26): Поговорить с пленным аликр'цем в тюрьме или Сообщить алик'рцам о местонахождении Садии.
50(Цель 50): Найти способ проникнуть в укрытие алик'рцев.
75(Цель 75): Проникнуть в укрытие алик'рцев.
100(Цель 100): Убить Кемату.
101(Цель 101): Убить Кемату или поговорить с ним.
125(Цель 125): Убить Кемату ИЛИ привести Садию к Кемату.
130(Цель 100): Убить Кемату.
150(Цель 100): Убить Кемату.
160(Цель 160): Вернуться к Садии.
175Глава так называемых «ассасинов», которых меня просили уничтожить, утверждает, что Садия предала свой народ и пособничала Доминиону, а они хотят отвезти её на суд. Мне ничего не оставалось, как согласиться заманить её в ловушку на конюшнях Вайтрана.
(Цель 175): Привести Садию к конюшням Вайтрана.
199(Цель 199): Поговорить с Садией.
200Мне удалось спасти Садию от убийц, подосланных к ней алик'рцами. Их главарь уничтожен, и Садия уверена, что теперь остальные разбегутся, а она, наконец, будет в безопасности.
201Мы достигли соглашения с Кемату, и с моей помощью он захватил Садию. Он обещает довезти её до Хаммерфелла живой, но дальше её судьбу решит суд.
300 
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.
Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 255.

Примечания

  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

прохождение

Ещё Квесты

614087, Россия, Пермский край,
Почта: support@gs11.ru
Рубрики

Рубрики игры