0
3290

Совнгард (квест)

 
ID:MQ304

Совнгард…
Обзор
ЛокацияСовнгард, Зал доблести
ТипКвест основного сюжета
Предыдущий квестДом Пожирателя мира
Следующий квестДраконоборец

Совнгард (ориг. Sovngarde) — квест главной сюжетной линии в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Краткое прохождение

  1. После перемещения в Совнгард следовать по тропе.
  2. Найти способ победить Алдуина.
  3. Получить доступ в Зал доблести.
  4. Поговорить с героями: Гормлейт Золотая Рукоять, Хаконом Одноглазым и Феллдиром Старым.

Прохождение

После открытия портала Довакин попадает в Совнгард — особую область Этериуса, где души мёртвых героев-нордов пируют и сражаются, пока их не призовут на последнюю битву. Однако путь, пролегающий к Залу доблести, скрыт в тумане, впрочем, как и весь окружающий мир (чтобы избавиться от надоедливого марева, можно использовать Крик «Чистое небо»). Кроме того, Алдуин в его ненасытном голоде охотится на души, заплутавшие в этой мглистой долине, периодически взмывая ввысь и оглашая окрестности жутким рёвом.

По пути протагонист встретит душу одного из солдат Братьев Бури, которая расскажет о чертоге Шора — Зале доблести, где герои ждут Шора, чтобы пойти за ним в последнюю битву. Кроме него, здесь можно встретить души и других павших в бою нордов, включая верховного короля Торуга и барда Свакнира, погибшего от руки Олафа Одноглазого. Помимо них тут могут показаться души Кодлака Белая Грива (если главный герой уже стал Предвестником) и легата Рикке или Галмара Каменный Кулак с Ульфриком Буревестником (если гражданская война окончена и в зависимости от того, какая из сторон одержала победу), а также Фроки Острый Клинок (если старик-охотник погиб).

Перед мостом Китовой кости, что пролегает над пропастью у Зала доблести, стоит на вечной страже бог Тсун — тан и щитоносец Шора. Бог Подземного Мира поставил Тсуна стеречь мост и испытывать все попавшие в Совнгард души героев, погибших геройской смертью. Кого он сочтёт достойным вступить в круг чести, того там привечают радостно. Когда герой спросит, может ли он войти в чертог Шора, Тсун бросит ему вызов: «Живой или мёртвый, по завету Шора, никто не пройдёт по этому мосту, пока я не оценю его воинскую удаль и не сочту достойным». Если же это не остановит протагониста, и тот скажет, что собирается пройти, Тсун задаст вопрос: «Не тень ты, что обычно здесь проходят, но живая душа, что осмелилась вступить на земли мёртвых. По какому праву ты хочешь войти?» Есть несколько возможных вариантов ответа на этот вопрос, которые зависят от того, главой каких фракций является главный герой.

Вариант репликиОтвет Тсуна
По праву рождения. Я Довакин.«А! Давно я не видел героя драконьей крови, ведомого судьбой».
По праву славы. Я возглавляю Соратников в Йоррваскре.«Я с радостью скрещу клинок с наследником / наследницей Исграмора, достойным братом / достойной сестрой Кодлака Белая Грива, которого я тщетно жду».
По праву мудрости. Я магистр Коллегии Винтерхолда.«Привет тебе, скайримский маг. Пусть норды и забыли почтение своих отцов к Играм Разума, но твои товарищи пируют в этом зале. Здесь, в доме Шора — мы чтим её поныне».
По праву крови. Я слышу Мать Ночи.«Тебе здесь не место, тень из теней. Тебя Шор не знает. Возможно, и, не умерев, заслужишь право ты пройти. Я не приглашаю тебя, но и не задержу, если ты гнев мой выдержать сумеешь».
По праву грабителя. Я соловей Ноктюрнал.«Не путай добычу вора в ночи, украденную и незаслуженную, с трофеями воина, захваченными в честном бою. Твоя судьба уже привязала тебя к твоей тёмной госпоже, но я тебя не задержу, если ты гнев мой выдержать сумеешь».

В любом случае состоится поединок с Тсуном. Он быстр и может нанести большой урон за короткое время, поэтому стоит подготовиться к этому поединку заранее. Так или иначе, после победы над оруженосцем самого Шора путь к Залу доблести будет открыт.

Внутри Довакина встретит Исграмор словами: «Добро пожаловать, Довакин! Никто не входил в эту дверь с тех пор, как Алдуин поставил тут свой капкан для душ». Потом он скажет, что Шор запретил героям сражаться с Алдуином, но Довакина ждут трое: «По воле Шора мы вложили клинки в ножны и не пошли в долину тёмной мглы. Но трое ждут твоего знака, чтобы обрушить свой гнев на злобного недруга. Гормлейт бесстрашная, преданная битве; Хакон благородный, с тяжёлой рукою; Феллдир Старый, провидец мрачный». Этих трёх воинов Драконорождённый уже встречал во временном разрыве на Глотке Мира. Именно они одолели Алдуина в первый раз, отправив его в потоки времени.

Помимо Исграмора и легендарной троицы тут ещё немало знаменитостей, о которых протагонист мог слышать, путешествуя по Скайриму: Юрген Призыватель Ветра, Олаф Одноглазый, Ульфгар Бесконечный, Никулас, Хунрор и Эрлендр. Вдоволь наговорившись с героями прошлого, нужно подойти к троим добровольцам и выслушать их план. После окончания диалога задание будет завершено.

Примечания

  • Ульфгар Бесконечный, один из легендарных пяти сотен Соратников Исграмора, известен со времён The Elder Scrolls III: Bloodmoon, где он тщетно ищет путь в Совнгард. Почти разуверившись, он встречает главного героя, который находит ответ на вопрос всей жизни Ульфгара, заключающийся в том, что самый простой путь в Совнгард — это погибнуть в славном бою. После этого Ульфгар попросит протагониста оказать ему такую честь и сразиться с ним в смертельном поединке, исполнив свою мечту и попав в Зал доблести.
  • Внутри Зала доблести на столах с яствами можно найти уникальные предметы — две зажаренные ноги и зажаренную голову быка. Подразумевается, что это пища, однако по неизвестным причинам употребить её нельзя.
  • Огромные статуи монахов, чем-то напоминающие Седобородых, не так просты как кажется. Они будут внимательно следить за Довакином, поворачиваясь в его сторону всякий раз, когда он отвернётся.Пруф?

Баги

  • Иногда при входе в Совнгард не видно самого тумана. Это может показаться удобным, однако существует возможность, что квест из-за этого зависнет.Пруф?
    • Решение: загрузка последнего сохранения.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage MQ304 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Совнгард (ID: MQ304)
ЭтапЗапись в дневнике
10Мне удалось пройти через портал Алдуина в Совнгард, область Этериуса, где души мёртвых героев-нордов пируют и сражаются, пока их не призовут на последнюю битву. Теперь нужно найти Алдуина и победить его — раз и навсегда.
(Цель 10): Найти способ победить Алдуина.
50Мне удалось пройти через портал Алдуина в Совнгард, область Этериуса, где души мёртвых героев-нордов пируют и сражаются, пока их не призовут на последнюю битву. Алдуин раскинул магические силки для душ по долине Совнгарда — туман, где он прячется и пожирает пленённые души. Мне нужно во что бы то ни стало войти в Зал Героев.
(Цель 20): Получить доступ в Зал доблести.
150(Цель 30): Поговорить с героями Совнгарда.
200Мне удалось пройти через портал Алдуина в Совнгард, область Этериуса, где души мёртвых героев-нордов пируют и сражаются, пока их не призовут на последнюю битву. Алдуин раскинул магические силки для душ по долине Совнгарда — туман, где он прячется и пожирает пленённые души. Мне удалось войти в Зал Героев и найти Гормлейт Золотую Рукоять, Хакона Одноглазого и Феллдира Старого, трёх героев, которые одолели Алдуина в посланном мне видении. Бог подземного мира Шор позволил им помочь мне в битве против Алдуина.
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.
Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 1, 5, 20, 30, 60, 65, 70, 75, 80, 85, 90, 95, 100, 105, 110, 130, 135, 140, 160, 170, 180, 300.

Примечания

  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

прохождение

 

The Elder Scrolls V: Skyrim: главный сюжет
Акт IНа свободу!Перед бурейВетреный пикДракон в небеПуть ГолосаРог Юргена
Акт IIКлинок во тьмеДипломатическая неприкосновенностьКрыса, загнанная в угол • Стена Алдуина • Глотка МираДревнее знаниеПроклятие Алдуина
Акт IIIПадшийБесконечная пораПартурнаксДом Пожирателя МираСовнгардДраконоборец

Ещё Квесты

614087, Россия, Пермский край,
Почта: support@gs11.ru
Рубрики

Рубрики игры