0
1352

Ритуальные квесты Коллегии

 

Описание

Основная статья: Коллегия Винтерхолда

Прохождение этих квестов — обязательное условие для любого мага, желающего достичь вершин могущества. Они позволяют изучение Ритуальных заклинаний данной школы, т.е. заклинаний уровня «Мастер». Никаким другим способом (кроме консоли) эти заклинания изучить нельзя.

Общее для всех школ магии

  • Условие появления: поднимите соответствующий навык до 90 (100 для школы разрушения и иллюзии)
  • Квестодатель: учитель данной магии в Коллегии Винтерхолда;
  • По выполнении автоматически изучается одно из них;
  • Остальные появляются в продаже у квестодателя.
  • Всего в школах 15 заклинаний уровня «Мастер»; в школах Колдовства и Иллюзии по 4, Разрушения — 3, Восстановления и Изменения — 2.
  • Все подобные заклинания используются с двух рук, очень медленно, подобно свиткам, при этом заклинатель не может двигаться.

Ритуальное заклинание Колдовства

Квестодатель: Финис Гестор. Он выдаст герою заклинание призыва свободного дремора, просит принести Сигильский Камень из Обливиона и посылает на крышу. Там используется новое заклинание. Появляется дремора, который будет не очень рад этой телепортации и начнёт драку. Когда дремора будет побежден, нужно будет ещё раз его призвать. Получив очередную порцию «уговоров», он меняет свое мнение и после призыва согласится быть рабом призвавшего. Дремора говорит, что принесёт сигильский камень при следующем призыве и самоизгоняется. Осталось ещё раз призвать дремору, забрать камень, отнести его Финису. Награда — «Огненный трэлл».

 ПримечаниеИзвестный баг: если во время вызова прилетел дракон, то дремора отвлекается на дракона и больше его вызвать не получится. Можно пройти с консольной командой setstage MGRitual03 60 (последнее число можно поменять на 70). В некоторых версиях игры дремора остаётся в Коллегии навечно и при этом будет считаться прислужником героя, но ни на призываемые существа, ни на самого дремору это никак не повлияет. Дремора активно нападает на прилетающих в Коллегию драконов и тех персонажей, на которых напал протагонист (можно устроить «весёлую жизнь» Анкано, заставляя его постоянно получать «на орехи» от дреморы (который абсолютно неуязвим: его невозможно задеть ни бьющими по площади заклинаниями, ни Криками)). Пределов Коллегии освобождённый дремора не покидает, так что может считаться преданным ей (и будущему архимагу) охранником. Также при уничтожении дреморы (после первого и второго диалога), и очень быстрой реакции есть шанс забрать выпавшее оружие дреморы перед исчезновением трупа, для этой цели можно использовать крик «Замедление времени».

Ритуальное заклинание Разрушения

Квестодатель: Фаральда. Она выдаст книгу, которую попросит изучить. В книге милый стишок, из которого понято лишь то, что читающему нужно идти в Руины Оберег Ветров. Там находится пьедестал, на который нужно положить книгу (путем активации пьедестала, не надо выбрасывать книгу из инвентаря), и ударить по пьедесталу магией огня, после чего забрать книгу. Если прочесть книгу, видно, что появились новые строки стиха. Теперь нужно идти к Северной Горной Заставе и там сделать с книгой то же самое, но используя морозное заклинание. И напоследок — пойти на наблюдательный пост «Четыре черепа» и вновь всё повторить, но применяя молнию. Далее нужно прочесть книгу с полным стихотворением. Награда — заклинание разрушения уровня мастера.

Ритуальное заклинание Иллюзии

Квестодатель: Древис Нелорен. Он даст заклинание Зрение Десятого Глаза — чары, необходимые для поисков четырёх книг заклинаний иллюзии. Все четыре книги находятся в Коллегии. Первая книга в библиотеке (Арканеум) на столике, который с левой стороны, если смотреть на помещение от входа. Вторая книга в зале Поддержки, на втором этаже, в маленькой комнате, заставленной бочками и ящиками. Книга лежит на самой маленькой бочке в углу, но иногда может упасть за бочку и лежать на полу. Третья книга в зале Достижений, на втором этаже на полу возле лавки справа от лестницы. И четвёртая книга в Миддене (тоннели под Коллегией) у кузницы атронахов на столике. Найденные книги нужно отнести Древису. Награда — «Истерия».

Ритуальное заклинание Восстановления

Квестодатель: Колетта Маренс. Она просит пойти к Авгуру в Мидден. Тот назначит испытание: герой должен продержаться против двух неуязвимых призраков, не используя ничего, кроме своих магических способностей (на время испытания у героя пропадают все предметы из инвентаря, однако некоторые эффекты (благословения алтарей и камней-хранителей) остаются, поэтому наиболее частый способ прохождения испытания — самоисцеление. Награда — «Проклятие нежити».

  • Баг: у Колетты в продаже тома заклинаний не появляются.

 ПримечаниеОсобенность: всё испытание можно пройти, находясь в режиме скрытности, если навык достаточно развит.

 

Ритуальное заклинание Изменения

Квестодатель: Толфдир. Он попросит принести ему чешую с сердца дракона. Для этого потребуется достать кинжал Клык Кавозеина. Он обычно находится в древних нордских гробницах и охраняется драуграми. Потом где угодно нужно найти любого дракона и убить его. После чего экипировать кинжал и обыскать убитого дракона. Получив чешуйку, вернуться к Толфдиру. Награда — «Драконья шкура».

CW-L Квесты Коллегии Винтерхолда CW-R
Основной сюжетПосетить Коллегию ВинтерхолдаПервые урокиВ глубинах СаарталаБиблиотечные книгиБлагие намеренияОткрытие невидимогоЛиквидация последствий • Посох Магнуса • Око Магнуса
Дополнительные заданияБалансировкаВосстановление в КоллегииДомашняя работа БрелиныПроект АрнелаПросьба ОнмундаЭксперимент Дж'зарго
Задания Сергия ТуррианаЗапасы камней душНа побегушках у зачарователя • Наполнение камней душ
Задания ТолфдираОтголоскиТолфдир Рассеянный
Задания Урага гро-ШубаПринеси мне эту книгу!Работы Шалидора
Квесты повышения мастерстваРитуальное заклинание ВосстановленияРитуальное заклинание ИзмененияРитуальное заклинание ИллюзииРитуальное заклинание КолдовстваРитуальное заклинание Разрушения
Нереализованные квестыБродячий маг • Вор-учёныйПропавшие ученики

Ещё Квесты

614087, Россия, Пермский край,
Почта: support@gs11.ru
Рубрики

Рубрики игры