ID:dunNilheimQST | |
---|---|
Телрав поджидает наивного простачка… | |
Обзор | |
Квестодатель | Телрав |
Локация | Нилхейм |
Награда | Уровневые трофеи |
Тип | Сторонний квест |
- Основная статья: Квесты (Skyrim)
Просьба Телрава (ориг. Telrav's Request) — сторонний квест в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Краткое прохождение
- Поговорить с Телравом.
- Сопроводить «жертву ограбления» до лагеря в Нилхейме.
- Убить лгуна Телрава и его людей.
Прохождение
Проходя по тропе рядом с Нилхеймом, протагонист может заметить человека, сидящего на обочине у опрокинутой тележки. Если герой заинтересуется и спросит у человека, которого зовут Телрав, что с ним случилось, тот ответит: «Бандиты разграбили мою повозку. Ты мне поможешь?».
Протагонист может отказаться, сказав, что его время не по карману Телраву, на что тот ответит: «Ладно, бросай меня умирать». Если же герой сжалится над потерпевшим, тот попросит сопроводить в его лагерь, который, по словам ограбленного, находится неподалёку, в руинах Нилхейма. При этом Телрав встанет и направится в сторону своего лагеря с энергией, удивительной для человека, которого только что ограбили и оставили умирать на дороге.
Однако сразу после того, как главный герой пройдёт с Телравом через мост к Нилхейму, мужчина проявит свою истинную сущность. Он скажет: «Жди здесь. Я вернусь с твоей наградой». После этого Телрав поднимется по лестнице мимо вооружённых людей, которых полным-полно в лагере, и произнесёт, обращаясь к ним: «Похоже, ещё одна бестолочь попалась на крючок». Мерзавец заманил протагониста в ловушку!
Телрав атакует вместе с толпой уровневых бандитов. Сам мошенник не представляет особой опасности, так как является относительно слабым персонажем, к тому же использующим обычную одежду вместо брони. Остальные разбойники могут доставить некоторые проблемы. Когда с Телравом и его лихими ребятами будет покончено, можно собрать любые трофеи с трупов бандитов и контейнеров в лагере. Начиная с 21 уровня, среди пожитков самого Телрава можно найти свыше сотни золотых.
Альтернативное прохождение
В качестве альтернативы герой может, не подходя к Телраву, сразу отправиться в Нилхейм, где бандиты будут изображать из себя охранников. Если перебить их всех и после поговорить с Телравом, то после возвращения в лагерь он закричит: «Мои люди! Как ты смеешь творить такое?! Я убью тебя!» С этими словами жулик накинется на героя в одиночку.
Примечания
- Если Телрав погибнет по пути к Нилхейму, квест застрянет на стадии «Сопроводить Телрава в его лагерь».
- Если был избран альтернативный вариант прохождения (первым делом были убиты замаскированные бандиты в лагере), то можно довольно легко отступить и спрятаться от Телрава, после того, как тот попытается напасть на героя. Иногда после этого он становится нейтрально настроенным персонажем и перестаёт атаковать. Из-за этого бывает трудно определить, убил ли герой бандита в ходе честного поединка, или игра засчитала это в качестве нападения. Самый простой способ проверить это: сличить количество нападений в статистике игры до убийства Телрава и после него.
- Если заранее убить только часть бандитов, то по приходу в лагерь Телрав попросит подождать, но пойдёт обратно к мосту, а квест не обновится на стадию «Убить Телрава». В этом случае нужно убить оставшихся бандитов. Тогда запись «Убить Телрава» появится в журнале заданий либо в процессе зачистки, либо, когда по её окончании Телрав вернётся в лагерь и начнёт атаковать протагониста.
- Если обыскать склоны скал позади башни Нилхейма, можно найти несколько трупов предыдущих жертв мошенника и его людей.
- Если главный герой был отправлен в Нилхейм по заданию «Вознаграждение за главаря бандитов», и бандиты всё ещё были помечены как охранники, это не повлияет на прохождение описываемого квеста. Нужно забраться в Нилхейм, вскарабкавшись по скалам, что исключит возникновение багов. После старта квеста все охранники, кроме убитого ранее главаря, будут заменены бандитами.
Баги
- Если посетить лагерь до разговора с Телравом и не убить бандитов или убить не всех, то после прихода в Нилхейм задание не обновится, бандиты останутся нейтральными, а Телрав вернётся туда, откуда был начат квест. При этом диалог с ним будет невозможен, никакой награды он не даст, а если его убить, то это будет расценено как преступление.
- Такое может произойти и в том случае, если герой перейдёт в скрытность в ходе боя, и бандиты успокоятся.
- Квест зависнет в журнале заданий, если Телрав умрёт по пути в Нилхейм. При этом застопорятся и другие квесты из категории Radiant, целевой локацией для которых должен был стать Нилхейм. Трупы бандитов в локации перестанут восстанавливаться.
- Решение PC : баг исправлен в Unofficial Skyrim Patch версии 2.0.1 и выше.
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
- setstage dunNilheimQST
stage
где параметр stage
— число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Просьба Телрава (ID: dunNilheimQST) | |
---|---|
Этап | Запись в дневнике |
10 | Раненый торговец попросил меня проводить его до лагеря. |
20 | Телрав должен выдать мне награду. |
30 | Телрав обманул меня, и он за это поплатится. |
100 | Телрав и его люди мертвы. |
150 | Мне пришлось убить Телрава, и я уже не смогу отвести его в лагерь. |
N/A | (Цель 10): Сопроводить Телрава в его лагерь. (Цель 20): Дождаться, когда Телрав вернётся с наградой. (Цель 30): Убить Телрава. |
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу. |
Примечания
- Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
- Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
- Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.