0
3040

Посох Магнуса (Skyrim)

 
ID:MG07
 
Обзор
ФракцияКоллегия Винтерхолда
ЛокацияКоллегия Винтерхолда, Лабиринтиан
НаградаПосох Магнуса
ТипКвест Коллегии Винтерхолда
Предыдущий квестЛиквидация последствий
Следующий квестОко Магнуса

Посох Магнуса (ориг. The Staff of Magnus) — квест фракции Коллегия Винтерхолда в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Прохождение

Делать нечего, придётся отправиться в Лабиринтиан. На редкость большие наземные руины населены троллями. Нужно подняться по лестнице к огромной двери, где герой встретит призрачных участников предыдущей экспедиции — Савоса Арена и пятерых его товарищей из Коллегии, которые начнут рассказывать печальную историю своей вылазки в древний город. Нужно активировать церемониальную дверь с помощью дверного кольца Лабиринтиана, полученного от Мирабеллы Эрвин. Добро пожаловать в Лабиринтиан! Здесь, неподалёку от входа снова появится шестёрка магов-призраков с ещё одной частью своего рассказа. А дальше героя ждёт сражение со скелетами, включая редчайшего дракона-скелета. У Довакина часом не завалялась парочка свитков Дж'зарго? Самое время их применить. После победы над нежитью состоится ещё одна встреча с магами-призраками — на сей раз их уже пятеро, один пал в битве со скелетами. Теперь можно проходить в Бездну. Количество мистики приятно увеличивается. Время от времени в коридорах будет раздаваться громовой крик Морокеи на драконьем языке, опустошающий магическую энергию героя. следующим препятствием будет затянутая льдом дверь. Растопить лёд можно с помощью любого огненного заклинания. Если герой не знает ни одного (что, впрочем, маловероятно), то книга «Том заклинаний: Пламя» находится на постаменте рядом. При воздействии магией на дверь появится морозный дух, охраняющий его. После победы над духом Морокеи вновь заговорит с героем, снова опустошив тому запас магии. Перед героем откроется глубокая пропасть, в которую спускаются как естественные скальные мостики, так и выстроенные древними нордами переходы. Спуск вниз охраняется несколькими драуграми. В самом низу спуска находится дверь в Галерею. Перед самой дверью громовой глас Морокеи вновь вытянет всю магию героя. Галерея наполнена скелетами и драуграми, а Морокеи вновь и вновь пытается поговорить с героем. Кроме привычных врагов здесь встретится и мать-дымок. Она охраняет ещё одну дверь, на этот раз горящую. Нужно охладить её магией холода. В помощь неопытному магу книга «Том заклинаний: Обморожение» лежит неподалеку на столе. Горящую дверь охраняет огненный дух. Пройдя за эту дверь, герой снова встретится с магами-призраками. Их уже четверо, а боевой дух значительно подорван. Далее вы увидите забавнейшее явление — призрак скелета! У него также будет забавное оружие меч-душегуб, абсолютно призрачное. Будет также и другое сходное оружие, других классов. И наконец дверь на Трибуну. На пьедестале лежит книга «Том заклинаний: Устойчивый оберег». Она поможет вам пройти через магическое препятствие (препятствие также можно пройти при помощи крика «Стремительный рывок», для страховки употребив зелье защиты от огня). Однако самый элегантный вариант заключается в использовании крика Безжалостная сила, который попросту сломает магическую ловушку. Или легче всего использовать крик Бесплотность.

Вскоре вы сможете изучить слово из драконьего крика «Замедление времени», правда перед этим придётся одолеть очень неприятного призрачного военачальника. Осторожно! Военачальник использует заклинания дезинтеграции оружия. Щит окажется в инвентаре, а вот оружие исчезнет, поэтому лучше использовать призванный клинок.

Наконец вы попадёте в зал. Убейте двух порабощённых магов, от которых исходит защитный барьер. Одолейте Морокея. С его тела возьмите Посох Магнуса и маску драконьего жреца Морокеи. Помните ещё о Святилище Бромьунара? На выходе вас встретит талморец по имени Эстормо. Убейте его и возвращайтесь в Винтерхолд. Похоже, дискотека в самом разгаре! Поговорите с Толфдиром.

прохождение

CW-L Квесты Коллегии Винтерхолда CW-R
Основной сюжетПосетить Коллегию ВинтерхолдаПервые урокиВ глубинах СаарталаБиблиотечные книгиБлагие намеренияОткрытие невидимогоЛиквидация последствий • Посох Магнуса • Око Магнуса
Дополнительные заданияБалансировкаВосстановление в КоллегииДомашняя работа Брелины • Проект Арнела • Просьба Онмунда • Эксперимент Дж'зарго
Задания Сергия ТуррианаЗапасы камней душНа побегушках у зачарователя • Наполнение камней душ
Задания ТолфдираОтголоски • Толфдир Рассеянный
Задания Урага гро-ШубаПринеси мне эту книгу! • Работы Шалидора
Квесты повышения мастерстваРитуальное заклинание Восстановления • Ритуальное заклинание Изменения • Ритуальное заклинание Иллюзии • Ритуальное заклинание Колдовства • Ритуальное заклинание Разрушения
Нереализованные квестыБродячий маг • Вор-учёный • Пропавшие ученики

Ещё Квесты

614087, Россия, Пермский край,
Почта: support@gs11.ru
Рубрики

Рубрики игры