0
1919

Подземелья (ярл — пещеры)

 
ID:Favor158
 
Обзор
КвестодательКорир
ФракцияВинтерхолд
НаградаУровневое золото
ТипСторонний квест
Следующий квестТан Винтерхолда

Подземелья (ориг. Dungeon Delving (Jarl - Caves)) — сторонний квест фракции Винтерхолд в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание

Ярл Винтерхолда Корир просит найти для него Шлем Винтерхолда, который по преданию находится в одной из ниже приведённых локаций. Предложенное ниже прохождение квеста представляет вариант, в котором местонахождением Шлема Винтерхолда является Курган Ингола, что случается довольно часто.

 Примечаниеесли Корир не является ярлом Винтерхолда, квест никогда не будет получен.

Герою нужно прийти на место, отмеченное указателем. Это будет полуразрушенная башенка с дверью, характерной для нордских гробниц. Она находится на морском берегу недалеко от места крушения «Зимней войны», далеко на северо-востоке, у границы с Морровиндом (башенка не отмечена на карте). Если зайти внутрь, перед героем окажется винтовая лестница, спускаясь по которой, Довакин вскоре упрётся в решётку. За ней можно разглядеть драугра, отмеченного квестовым маркером. Но решётку невозможно открыть с этой стороны, поэтому нужно искать другой вход.

Придётся снова выйти на воздух, а отсюда идти вдоль берега по направлению к Виндхельму, вскоре на компасе покажется символ, означающий приближение к древним нордским руинам — это будет Курган Ингола. Внутри заледеневшего кургана с самого начала протагониста будут сопровождать маленькие голубоватые сферы, светящиеся холодным светом и издающие мелодичный звон (при низких настройках графики могут быть невидимы), не стоит их атаковать — они совершенно безвредны. Кроме этих сфер, герой никого не встретит в кургане до самого последнего помещения.

Первой преградой на пути Довакина окажется решётка, закрывающая проход. Перед ней находится рычаг с лежащим рядом мёртвым учёным, вдоль стен помещения стоят три вращающиеся колонны с изображениями животных. Если обыскать тело учёного и прочесть его «Заметки о кургане Ингола», можно догадаться, в каком порядке выставить рисунки на колоннах: нишу, залитую водой, должен занимать Кит, под солнечным светом должен находиться Орёл, а уголок, заросший травой — должное место для Змеи. После этого можно потянуть рычаг, и решётка поднимется.

Пройдя далее, нужно забрать с постамента коралловый драконий коготь (у протагониста уже может быть с собой коралловый драконий коготь, если он был выкуплен ранее у Бирны в Винтерхолде). Пройдя через несколько дверей, герой окажется у запечатанного прохода, открываемого когтем, нужная комбинация изображена прямо на когте: Змея-Волк-Мотылёк. Осталось набрать комбинацию символов на двери и активировать её коралловым драконьим когтем. В помещении за этой дверью ждёт высокоуровневый драугр, которого нужно убить и забрать Шлем Винтерхолда.

Если отметка для поиска Шлема Винтерхолда указывает на локацию Каприз Хелы, прохождение сводится лишь к тому, чтобы добраться до пункта назначения и взломать сундук. Хозяином лагеря является некий аргонианин Дикус. Шлем можно взять, даже не пользуясь скрытностью. Если взять из сундука только Шлем Винтерхолда, то Дикус повозмущается, но не будет агрессивен к протагонисту. Но стоит учесть, что на Шлеме в любом случае будет отметка «украдено», даже если аргонианин будет мёртв.

После того как шлем Винтерхолда окажется у Довакина, нужно отнести его ярлу Винтерхолда, Кориру, и получить уровневую награду в виде золотых монет. Если на этот момент герой уже оказал помощь жителям Винтерхолда не менее трёх раз, то Корир назначит его таном Винтерхолда.

Примечание

Локации нахождения Шлема Винтерхолда:

  • Гробница Исграмора
  • Дрифтшейд — Приют
  • Ингвильд
  • Каприз Хелы
  • Курган Ингола
  • Место крушения «Гордости Тель Воса»
  • Пещера Хоба
  • Саартал
  • Снежная Завеса — Святилище
  • Форт Феллхаммер

Баги

  • Если задание найти Шлем Винтерхолда получено до того, как найден Курган Ингола, тень Ингола никогда не появится. Ошибка заменяет тень Ингола на драугра-главнокомандующего или драконьего жреца и полностью удаляет скелет Ингола и шлем на нём, что, соответственно, не даст открыть последнюю дверь, а также изменит и содержимое сундука.
    • Известное решение: перед тем, как зайти в курган, в консоли ввести setstage Favor158 20, — это сбросит квест по поиску Шлема Винтерхолда (затем можно вернуться к ярлу Кориру в Винтерхолд и взять квест снова). Набрать в консоли resetinterior YngolBarrow01, — и теперь в кургане будет скелет со Шлемом Ингола и призрак, защищающий его. Осталось зайти и зачистить курган со Шлемом Ингола.
    • Данный баг исправлен в версии 2.0.4 Unofficial Skyrim Patch.
  • Данный квест часто конфликтует с квестом Соратников «Очистительная месть», в результате чего один из этих двух квестов не может быть начат, пока не завершён другой.
    • Данный баг исправлен в версии игры 1.9.
  • Квест может по неизвестной причине повторяться, при этом квестовый маркер указывает каждый раз на разные локации.
    • Данный баг исправлен в версии 1.2.6 Unofficial Skyrim Patch.
  • Если после взятия квеста, но до его завершения, пройти гражданскую войну на стороне Имперского легиона, Корир потеряет титул ярла и будет перемещён в дом Брунвульфа Зимний Простор в Виндхельме. Дом будет постоянно заперт, взлом замка ни к чему не приведёт, так как единственной репликой Корира будет: «Тебе здесь не рады!» из-за чего квест невозможно завершить и Шлем останется в инвентаре героя как квестовый предмет.
    • Данный баг исправлен в версии 1.3.1 Unofficial Skyrim Patch. В 4:30 вечера дверь дома Брунвульфа будет открыта, что даст возможность поговорить с Кориром и завершить квест.
  • У ярла Корира нет диалога для получения квеста.
    • В этом случае невозможно взять квест консолью, можно только при помощи консольной команды player.setrelationshiprank 1c1b5 2 обойтись без этого квеста, чтобы стать таном Винтерхолда.

Ещё Квесты

614087, Россия, Пермский край,
Почта: support@gs11.ru
Рубрики

Рубрики игры