ID:Favor158 | |
---|---|
Обзор | |
Квестодатель | Корир |
Фракция | Винтерхолд |
Награда | Уровневое золото |
Тип | Сторонний квест |
Следующий квест | Тан Винтерхолда |
- Основная статья: Квесты (Skyrim)
Подземелья (ориг. Dungeon Delving (Jarl - Caves)) — сторонний квест фракции Винтерхолд в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Описание
Ярл Винтерхолда Корир просит найти для него Шлем Винтерхолда, который по преданию находится в одной из ниже приведённых локаций. Предложенное ниже прохождение квеста представляет вариант, в котором местонахождением Шлема Винтерхолда является Курган Ингола, что случается довольно часто.
Примечание: если Корир не является ярлом Винтерхолда, квест никогда не будет получен.
Герою нужно прийти на место, отмеченное указателем. Это будет полуразрушенная башенка с дверью, характерной для нордских гробниц. Она находится на морском берегу недалеко от места крушения «Зимней войны», далеко на северо-востоке, у границы с Морровиндом (башенка не отмечена на карте). Если зайти внутрь, перед героем окажется винтовая лестница, спускаясь по которой, Довакин вскоре упрётся в решётку. За ней можно разглядеть драугра, отмеченного квестовым маркером. Но решётку невозможно открыть с этой стороны, поэтому нужно искать другой вход.
Придётся снова выйти на воздух, а отсюда идти вдоль берега по направлению к Виндхельму, вскоре на компасе покажется символ, означающий приближение к древним нордским руинам — это будет Курган Ингола. Внутри заледеневшего кургана с самого начала протагониста будут сопровождать маленькие голубоватые сферы, светящиеся холодным светом и издающие мелодичный звон (при низких настройках графики могут быть невидимы), не стоит их атаковать — они совершенно безвредны. Кроме этих сфер, герой никого не встретит в кургане до самого последнего помещения.
Первой преградой на пути Довакина окажется решётка, закрывающая проход. Перед ней находится рычаг с лежащим рядом мёртвым учёным, вдоль стен помещения стоят три вращающиеся колонны с изображениями животных. Если обыскать тело учёного и прочесть его «Заметки о кургане Ингола», можно догадаться, в каком порядке выставить рисунки на колоннах: нишу, залитую водой, должен занимать Кит, под солнечным светом должен находиться Орёл, а уголок, заросший травой — должное место для Змеи. После этого можно потянуть рычаг, и решётка поднимется.
Пройдя далее, нужно забрать с постамента коралловый драконий коготь (у протагониста уже может быть с собой коралловый драконий коготь, если он был выкуплен ранее у Бирны в Винтерхолде). Пройдя через несколько дверей, герой окажется у запечатанного прохода, открываемого когтем, нужная комбинация изображена прямо на когте: Змея-Волк-Мотылёк. Осталось набрать комбинацию символов на двери и активировать её коралловым драконьим когтем. В помещении за этой дверью ждёт высокоуровневый драугр, которого нужно убить и забрать Шлем Винтерхолда.
Если отметка для поиска Шлема Винтерхолда указывает на локацию Каприз Хелы, прохождение сводится лишь к тому, чтобы добраться до пункта назначения и взломать сундук. Хозяином лагеря является некий аргонианин Дикус. Шлем можно взять, даже не пользуясь скрытностью. Если взять из сундука только Шлем Винтерхолда, то Дикус повозмущается, но не будет агрессивен к протагонисту. Но стоит учесть, что на Шлеме в любом случае будет отметка «украдено», даже если аргонианин будет мёртв.
После того как шлем Винтерхолда окажется у Довакина, нужно отнести его ярлу Винтерхолда, Кориру, и получить уровневую награду в виде золотых монет. Если на этот момент герой уже оказал помощь жителям Винтерхолда не менее трёх раз, то Корир назначит его таном Винтерхолда.
Примечание
Локации нахождения Шлема Винтерхолда:
- Гробница Исграмора
- Дрифтшейд — Приют
- Ингвильд
- Каприз Хелы
- Курган Ингола
- Место крушения «Гордости Тель Воса»
- Пещера Хоба
- Саартал
- Снежная Завеса — Святилище
- Форт Феллхаммер
Баги
- Если задание найти Шлем Винтерхолда получено до того, как найден Курган Ингола, тень Ингола никогда не появится. Ошибка заменяет тень Ингола на драугра-главнокомандующего или драконьего жреца и полностью удаляет скелет Ингола и шлем на нём, что, соответственно, не даст открыть последнюю дверь, а также изменит и содержимое сундука.
- Известное решение: перед тем, как зайти в курган, в консоли ввести
setstage Favor158 20
, — это сбросит квест по поиску Шлема Винтерхолда (затем можно вернуться к ярлу Кориру в Винтерхолд и взять квест снова). Набрать в консолиresetinterior YngolBarrow01
, — и теперь в кургане будет скелет со Шлемом Ингола и призрак, защищающий его. Осталось зайти и зачистить курган со Шлемом Ингола. - Данный баг исправлен в версии 2.0.4 Unofficial Skyrim Patch.
- Известное решение: перед тем, как зайти в курган, в консоли ввести
- Данный квест часто конфликтует с квестом Соратников «Очистительная месть», в результате чего один из этих двух квестов не может быть начат, пока не завершён другой.
- Данный баг исправлен в версии игры 1.9.
- Квест может по неизвестной причине повторяться, при этом квестовый маркер указывает каждый раз на разные локации.
- Данный баг исправлен в версии 1.2.6 Unofficial Skyrim Patch.
- Если после взятия квеста, но до его завершения, пройти гражданскую войну на стороне Имперского легиона, Корир потеряет титул ярла и будет перемещён в дом Брунвульфа Зимний Простор в Виндхельме. Дом будет постоянно заперт, взлом замка ни к чему не приведёт, так как единственной репликой Корира будет: «Тебе здесь не рады!» из-за чего квест невозможно завершить и Шлем останется в инвентаре героя как квестовый предмет.
- Данный баг исправлен в версии 1.3.1 Unofficial Skyrim Patch. В 4:30 вечера дверь дома Брунвульфа будет открыта, что даст возможность поговорить с Кориром и завершить квест.
- У ярла Корира нет диалога для получения квеста.
- В этом случае невозможно взять квест консолью, можно только при помощи консольной команды
player.setrelationshiprank 1c1b5 2
обойтись без этого квеста, чтобы стать таном Винтерхолда.
- В этом случае невозможно взять квест консолью, можно только при помощи консольной команды