ID:FavorOrcsIntro | |
---|---|
Обзор | |
Условия | Любая раса, кроме орочьей |
Локация | Душник-Йал, Мор Казгур, Нарзулбур |
Награда | Свободный вход во все орочьи крепости |
Тип | Сторонний квест |
- Основная статья: Квесты (Skyrim)
Перчатки мастера-кузнеца (ориг. The Forgemaster's Fingers) — сторонний квест в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Описание
Задание выдаёт один из орков в орочьей крепости при первом посещении (в любой, кроме Ларгашбура), если главный герой ещё не заслужил их признание. Перчатки мастера-кузнеца нужно найти и принести вождю. После выполнения задания протагонист будет считаться «родичем по крови» и получит право свободного входа во все крепости орков.
Прохождение
Квестодатель отправит протагониста на поиски перчаток в любую из перечисленных ниже локаций, населённую, как правило, враждебно настроенными существами.
Владение | Орочья крепость | Квестодатель | Целевая локация |
---|---|---|---|
Предел | Душник-Йал | Ароб, Нагруб | Сломанная башня, Оплот Прыжок Брюсы, Лесной оплот, Кратер Драконий Зуб, Оплот Друадах, Древний каирн, Ведьмин оплот, Хармугстал, Каирн Мятежника, Оплот Красный Орёл |
Мор Казгур | Баграк | ||
Истмарк | Нарзулбур | Йатул | Ансилвунд, Пещера Крегслейн, Откос Крегвеллоу, Пещера Кронвангр, Висельная скала, Убежище Потерянный Нож, Морвунскар, Пещера Каменный Ручей, Пещера Говорящие Холмы |
Примечания
- В орочьей крепости Ларгашбур выполнение квеста «Проклятое племя» автоматически делает протагониста «родичем по крови», что исключает получение квеста на поиск перчаток мастера-кузнеца.
Баги
- Квест может не появиться в журнале заданий после разговора с орком из крепости, и на карте не отобразится никаких маркеров. Это может сделать невозможным доступ в орочьи крепости.
- Решение 1: посетить другую крепость.
- Решение 2: загрузка раннего сохранения.
- Решение 3: повторный диалог с потенциальным квестодателем. Если квест всё же не стартует, то возможно поможет убийство квестодателя, с предварительным сохранением игры перед этим, и последующая загрузка с очередной попыткой взять квест.
- Решение 4: сохраниться перед первым разговором с орком, выйти из игры, загрузить игру и сделанное сохранение, после чего снова заговорить с этим орком.
- Решение 5: если в Маркарте были взяты квесты «Закалка в крови» и/или «Книжная мудрость» — завершить их.
- Перчатки лучше возвращать в дневное время суток, иначе протагонист может быть обвинён в незаконном проникновении на территорию крепости прямо во время передачи перчаток.