0
3872

Найти талморского убийцу

 
ID:MQ201Malborn

Дж'датарр, тот самый ассасин
Обзор
УсловияМалборн должен выжить в финале квеста «Дипломатическая неприкосновенность»
КвестодательМалборн
ФракцияВиндхельм
ЛокацияВиндхельм, клуб «Новый Гнисис»
НаградаУровневая сумма золота
ТипСторонний квест
Предыдущий квестДипломатическая неприкосновенность

Найти талморского убийцу (ориг. Find the Thalmor Assassin) — сторонний квест фракции Виндхельм в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Краткое прохождение

  1. Поговорить с Малборном после завершения квеста «Дипломатическая неприкосновенность».
  2. Найти талморского убийцу и избавиться от него.
  3. Вернуться к Малборну.

Прохождение

Старый друг

Если удастся сохранить жизнь Малборну во время побега из талморского посольства, он убежит в Виндхельм, найдя временное убежище в клубе «Новый Гнисис», данмерской таверне, расположенной в Квартале серых. Из-за того, что Малборн предал Талмор, он попал в чёрный список на уничтожение, поэтому босмер решил бежать в Морровинд. Однако он не может выйти из Виндхельма, потому что заметил подозрительного каджита, ошивающегося у городских ворот. Малборн убеждён, что это убийца, которого послал Талмор по его душу. В таком своём положении он винит главного героя и Дельфину. Малборн очень напуган и просит помощи у протагониста в избавлении от талморского ассасина.

Каджит-незнакомец

Малборн не даст никакого описания предполагаемого убийцы, кроме того, что он является каджитом и вертится у главных ворот. Маркер квеста пропадёт сразу после того, как протагонист покинет Виндхельм. Нужно пересечь мост и поговорить с каджитами-торговцами, караван которых разбил стоянку рядом с городскими конюшнями. Лидер караванщиков, Ри'сад, находится в своём шатре, и в разговоре с ним, он укажет на незнакомца, который не относится к его каравану. Каджит по имени Дж'датарр действительно держится особняком, на расстоянии от лагеря каравана.

После того, как главный герой обратится к подозрительному субъекту, тот попытается обхитрить его и отшить. Протагонист может сказать каджиту, что Малборн шлёт ему весточку, на что Дж'датарр ответит «Малборн? А… хорошо. Думаю, мы друг друга поняли», после чего перестанет притворяться торговцем и атакует. Караванщики помогать не станут, поэтому с убийцей придётся разбираться самостоятельно. После победы, можно обыскать труп Дж'датарра и обнаружить записку, написанную талморцами.

Награда

После возвращения в клуб «Новый Гнисис» с хорошими новостями, Малборн будет очень благодарен протагонисту и даст в награду некоторое количество золота, украденного им у Талмора. После этого он убежит из Виндхельма в сторону Морровинда и исчезнет из игры.

Сумма, которой Малборн вознаградит протагониста, зависит от уровня.

Уровень1–56–1011–1516–2021+
Стоимость50100150200250

Примечания

  • После того, как Малборн наградит протагониста, он побежит (впрочем, не особенно быстро) из города. Можно попытаться сопроводить его до Привала беженцев, находящегося на границе с Морровиндом. Сразу после того, как Малборн добежит до постамента, на котором лежит Указ об учреждении памятника, он просто исчезнет из игры.
  • Квест стартует сразу после того, как Малборн доберётся до Виндхельма. После того, как протагонист войдёт в город, начнётся обратный отсчёт в 24 часа, независимо от того, поговорил ли герой с Малборном или нет. Караван Ри'сада, передвигающийся между Маркартом и Вайтраном, появится у конюшен Виндхельма. Ри'сад — единственный персонаж в игре, у которого можно спросить «Я ищу каджита… возможно, шпиона Талмора». Если 24 часа истекут, а главный герой так и не поговорит с Ри'садом, его караван уйдёт, и караван Ма'драна может снова разбить лагерь на том же месте, у конюшен. Единственный способ продолжить квест заключается в убийстве Дж'датарра и обыске его тела в поисках записки. Также можно воспользоваться консольной командой (об этом ниже).

Баги

  • Если не выполнить квест в течение 24 часов, после получения, то караван Ри'сада уйдёт по своему маршруту. Это значит, что станет невозможно поговорить с убийцей, не давая квесту окончиться.
    • Решение 1: квест можно продолжить, убив Дж'датарра. Если нет желания убивать его без боя, то можно применить на Дж'датарра заклинание ярости. Даже если его уровень окажется слишком высоким, чтобы заклинание подействовало, то он всё равно станет враждебным, что позволит убить его и продолжить поиски.
    • Решение 2  PC  : использовать консольную команду SetStage MQ201Malborn 30. После этого квестовый маркер укажет на убийцу и позволит поговорить с ним.
  • В инвентаре у него можно найти странный предмет без обозначения и стоимости.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage MQ201Malborn stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Найти талморского убийцу (ID: MQ201Malborn)
ЭтапЗапись в дневнике
20Мы встретились с Малборном, который прячется в Виндхельме. Он думает, что по его следу идёт наёмный убийца талморцев, каджит, который ждёт его за городом. Пришлось пообещать ему разобраться с убийцей, если он там есть.
(Цель 10): Найти талморского убийцу.
100Мы встретились с Малборном, который прячется в Виндхельме. Мне пришлось убить талморского убийцу, который шёл по его следу. Нужно сказать ему, что теперь он может спокойно покинуть Виндхельм.
(Цель 20): Сообщить Малборну о гибели убийцы.
150 
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.
Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 10, 15, 30, 50, 80, 110, 200, 300.

Примечания

  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

Ещё Квесты

614087, Россия, Пермский край,
Почта: support@gs11.ru
Рубрики

Рубрики игры