0
5115

Легенда о Красном Орле (квест)

 
ID:dunRebelsCairnQST
Легенда о Красном Орле (квест)
Ярость Красного Орла возвращён в Каирн Мятежника
Обзор
УсловияУровень 14
КвестодательЛегенда о Красном Орле
ЛокацияОплот Красный Орёл, Разделённые башни, Каирн Мятежника
НаградаПроклятье Красного Орла
ТипСторонний квест

Легенда о Красном Орле (ориг. The Legend of Red Eagle) — сторонний квест в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Краткое прохождение

  1. Прочесть книгу «Легенда о Красном Орле» или зачистить оплот Красный Орёл, заполучив меч Ярость Красного Орла и прочитав дневник «Обряд Красного Орла» на алтаре.
    1. После прочтения книги «Легенда о Красном Орле» добраться до оплота Красный Орёл.
    2. Пробиться к Разделённым башням.
    3. Найти Изгоя-Вересковое сердце и завладеть Яростью Красного Орла.
  2. Отправиться в Каирн Мятежника.
  3. Поместить Ярость Красного Орла в скважину на постаменте, чтобы открыть дверь в глубины усыпальницы.
  4. Уничтожить Красного Орла.
  5. Вернуться к постаменту и взять с него изменившийся клинок, который имеет иные характеристики и название «Проклятье Красного Орла».

Прохождение

Задание может начаться двумя способами:

  1. После прочтения книги «Легенда о Красном Орле», которую можно найти во многих местах Скайрима. Наиболее доступный экземпляр можно найти в Драконьем Пределе Вайтрана, в библиотеке Фаренгара Тайный Огонь. Однако, не менее двух книг можно найти и в целевых локациях квеста: одна есть в Разделённых башнях и ещё одна — в Каирне Мятежника.
  2. Исследовать случайно обнаруженный Оплот Красный Орёл и, достигнув вершины пика Красный Орёл и Разделённых башен, заполучить клинок Ярость Красного Орла, которым владеет лидер местного племени Изгоев. Также необходимо прочесть дневник «Обряд Красного Орла» на алтаре рядом с шалашом предводителя.

В ходе квеста предлагается отыскать оружие славного героя-мятежника древности, Фаолана, известного как Красный Орёл, о судьбе которого можно узнать, прочитав книгу. После прочтения в разделе «Разное» журнала заданий появится запись «Найти меч Красного Орла», а также обновится карта Скайрима. На ней появится маркер, указывающий на Оплот Красный Орёл.

Оплот Красный Орёл

Оплот Красный Орел Лагерь 013

Оплот представляет собой большой лагерь Изгоев, раскинувшийся от подножия и до вершины западного склона пика Оплот Красный Орёл. Он состоит из небольшой подземной части скрытых под землёй руин и, собственно, открытого лагеря. Путь через пещеру и вверх по склону горы выводит к Разделённым башням. На всём пути следования встретится немало Изгоев разных классов и уровней, а на вершине, на каменной площадке рядом с Разделёнными башнями, предстоит встреча с главой этого племени — Изгоем-Вересковое сердце. Этот изгой восседает на каменном троне напротив алтаря для жертвоприношений и является текущим владельцем меча «Ярость Красного Орла».

В лагере есть кое-какие ценности, среди которых можно отметить учебник «Реальность и заблуждения» («Иллюзия») в шалаше изгоя-шамана, а также не менее семи сундуков с сокровищами, скрытых в различных уголках оплота (подробнее смотрите в статье «Оплот Красный Орёл»).

Каким образом главный герой получит меч, целиком зависит зависит от его навыков и способностей. Можно полностью зачистить оплот, вырезав или испепелив всех его обитателей, или же прокрасться незаметно мимо рядовых членов племени, убив только владельца меча, или даже попросту выкрав это оружие у него.

После этого задание обновится. В журнале появится запись: «Разгадать тайну гробницы Красного Орла», а на карте отметится Каирн Мятежника, на который и будет указывать квестовый маркер. Полезно также прочесть дневник «Обряд Красного Орла», лежащий на алтаре.

 Примечаниепрочесть дневник в обязательном порядке придётся в том случае, если Оплот Красный Орёл посещён до прочтения книги «Легенда о Красном Орле». В этом случае без прочтения дневника задание не обновится.

Гробница Фаолана находится в пещере на обширном плато, начинающемся на восточной части пика Оплот Красный Орёл. Попасть туда можно, пройдя через Разделённые башни, ключ от которых находится при себе у Изгоя-Вересковое сердце. Замок можно также взломать, однако это может быть непросто, ведь он имеет уровень «Мастер».

Внутри башен никого нет. В первой из них нужно подняться наверх и опустить разводной мост, потянув за кольцо на цепи. Среди различного недорогого скарба можно отыскать и прочесть один из экземпляров «Легенды о Красном Орле», если это не было сделано ранее. Во второй башне, наоборот, нужно спуститься в самый низ и, сняв засов с двери, выйти, наконец, на плато, откуда открывается прекрасный вид на просторы Скайрима.

Каирн Мятежника

Каирн Мятежника 14

Вход в пещеру находится немного юго-восточней Разделённых башен. Рядом со входом можно заметить кое-какие признаки Изгоев: небольшой курганчик из камней, в который воткнут стальной меч, а вокруг этого сооружения — истлевшие останки нескольких человек.

Сам каирн представляет собой сравнительно небольшую локацию, состоящую из единственной зоны. В этой зоне можно выделить два небольших зала, соединённых узким проходом и разделённых скрытой каменной дверью-плитой.

Первый зал выглядит почти как естественная пещера, в которой, впрочем, можно найти следы цивилизации. В основном это атрибуты Изгоев — головы животных и спригганов, насаженные на колья, да массивные жаровни, при помощи которых реализовано освещение пещеры. В центре зала под лучом света, струящимся через пролом в своде, стоит постамент со скважиной в верхней части. Неподалёку от постамента лежит труп орка — незадачливого искателя приключений, с которого можно снять полный комплект железных доспехов и взять случайное двуручное оружие (от железного до орочьего) и немного золота. Также рядом с ним лежит ещё один экземпляр «Легенды о Красном Орле».

Из дневника «Обряд Красного Орла» становится понятно, что для проникновения в гробницу нужно использовать Ярость Красного Орла, вставив оружие в скважину на пьедестале в качестве ключа. После этого каменная плита, преграждающая путь, поднимется, освобождая проход во вторую, основную, часть усыпальницы. Короткий узкий проход вниз выходит в просторный зал почти квадратной формы.

Стены и потолок украшены барельефами с изображением Красного Орла и церемонии его погребения, в углах валяются древние кости. Достигнув центра зала, герой активирует пробуждение нежити: из саркофага в дальнем конце поднимется Красный Орёл, реанимировав ещё и четырёх скелетов-лучников, располагающихся поблизости.

Как действовать, опять же, зависит от наклонностей Довакина. Можно ринуться в бой и действовать заклинаниями школы магии «Разрушение» или грубой силой, а можно затаиться и подождать, пока на скелетах развеется заклинание, и они рухнут безжизненными грудами костей. После этого можно разделаться с трупом Фаолана любым доступным способом.

Технически он представляет собой уровневого драугра вплоть до военачальника, вооружённого хорошим древненордским двуручником, зачарованным на урон огнём, поэтому и тактика боя с ним должна быть соответствующая:

  • Не подпускать слишком близко, чтобы он не мог пользоваться ту'умом, и наносить удары могучим двуручником;
  • Маневрировать вокруг колонн, поддерживающих своды зала, и наносить быстрые удары или использовать заклинания в тот момент, когда Красный Орёл беззащитен (например, сразу после того, как он использует Крик).
 Примечаниев редких случаях на высоких уровнях Красный Орёл может предстать в виде драконьего жреца. Ту'умом этот противник не обладает, зато использует в бою большой перечень заклинаний школы магии «Разрушение» и может призывать атронаха. Соответственно, тактика боя в этом случае должна быть несколько иной.

Так или иначе, упокоив Фаолана окончательно, можно обыскать сокровищницу усыпальницы, расположенную позади саркофага. Там найдётся сундук с уровневыми богатыми трофеями (зачарованное оружие, золото, драгоценности) и два стеллажа со случайным оружием и щитом, парой камней душ, парой кошельков с золотом (большой и средний) и прочими мелочами. В зале есть две маленькие погребальные урны с несколькими золотыми: одна в сокровищнице, другая в правой от входа части зала (примерно посередине).

Забрав всё приглянувшееся имущество, можно возвращаться обратно. За время отсутствия главного героя с Яростью Красного Орла произошли некоторые метаморфозы. Теперь клинок называется «Проклятье Красного Орла» и имеет другие характеристики: урон, вес и цена стали выше, а чары сменились с простого огненного урона (6 ед.) на огненный урон и отпугивание нежити (вплоть до уровня 13).

На этом квест считается выполненным.

Награда

  • Проклятье Красного Орла — уникальный зачарованный древний нордский одноручный клинок.

Находки

  • Учебник «Реальность и заблуждения» («Иллюзия») в шалаше изгоя-шамана в лагере оплота Красный Орёл;
  • Сундук (8 шт.) — 7 шт. в оплоте Красный Орёл и 1 шт. в Каирне Мятежника.
  • Хороший древний нордский двуручный меч горения — с трупа Красного Орла.
  • Полный комплект железного доспеха — с трупа искателя приключений в Каирне Мятежника.
 Примечаниеболее подробную информацию можно получить в статьях «Оплот Красный Орёл», «Разделённые башни» и «Каирн Мятежника».

Примечания

  • Установив Ярость Красного Орла в скважину пьедестала, не вытаскивайте меч до победы над Красным Орлом, иначе оружие не изменится! Также учтите, что после изъятия меча проход снова закроется, так что убедитесь, что вы взяли в гробнице всё, что нужно, до того, как продадите Проклятье Красного Орла.
  • Если вы привыкли использовать лошадь для того, чтобы передвигаться, даже когда персонаж перегружен, то стоит учесть, что по окончании квеста нет короткого пути к началу Оплота Красный Орёл, поэтому до лошади быстро добраться не получится.
  • После активации пьедестала, вместо Ярости Красного Орла в нём будет находится простой древний нордский двуручный меч.

Баги

  • Если после окончания квеста прочесть книгу «Легенда о Красном Орле», то задание начнётся заново. При этом в оплоте Красный Орёл могут возродиться все изгои за исключением Изгоя-Вересковое сердце, к тому же они могут быть настроены миролюбиво по отношению к протагонисту. Ярость Красного Орла снова появится на теле Изгоя-вересковое сердце, но оружие может не считаться квестовым предметом, поэтому его возможно выложить из инвентаря, став, таким образом, обладателем обеих версий меча.
    • Решение 1: закончить квест, сходив ещё раз в Каирн Мятежника и более не читать книгу.
    • Решение 2  PC  : установить неофициальный патч для Skyrim.
    • Решение 3  PC  : использовать консольную команду SetStage dunRebelsCairnQST 30, чтобы завершить задание.
  • Бывает так, что труп Красного Орла невозможно обыскать.
    • Решение 1: промотать немного времени, используя режим ожидания:
      t
      е
       PC   |
       
       PS3   |
       360  
    • Решение 2  PC  : используя консольную команду tcl, попробовать пройти сквозь текстуры пола — возможно, труп будет доступен для обыска с какой-нибудь нестандартной точки. Не забудьте потом отключить этот режим, повторно введя tcl в консоли.
    • Решение 3  PC  : воскресить и снова убить Красного Орла посредством консольных команд resurrect и kill. Для этого нужно выделить его труп, кликнув по нему при открытой консоли.
  • Дневник «Обряд Красного Орла» может провалиться под текстуры алтаря, на котором лежит и станет недоступен.
    • Решение 1: использовать Крик «Безжалостная сила», чтобы «выбить» предмет из-под текстур.
    • Решение 2  PC  : установить неофициальный патч для Skyrim.
  • В ходе квеста «Починка Флакона» Оплот Красный Орёл может стать целевой локацией, в которой нужно убить Изгоя-Вересковое сердце и заполучить, собственно, само это сердце. Однако, если предводитель племени уже мёртв, он не возродится заново и в его трупе уже не будет нужного предмета.
    • Решение 1: взять оба задания и выполнить их вместе.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage dunRebelsCairnQST stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Легенда о Красном Орле (ID: dunRebelsCairnQST)
ЭтапЗапись в дневнике
10(Задание обновлено): Найти меч Красного Орла.
22(Задание обновлено): Разгадать тайну гробницы Красного Орла.
30 
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.
Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 20, 21, 30.

Примечания

  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

Ещё Квесты

614087, Россия, Пермский край,
Почта: support@gs11.ru
Рубрики

Рубрики игры