0
3851

Ясность (Skyrim)

 
ID:TG02
Ясность квест
Обзор
КвестодательМерсер Фрей
ФракцияГильдия воров
ЛокацияРифтен, Буйная фляга, поместье «Златоцвет»
Награда200 септимов (от 100 до 800 за задание, 100 за статуэтку)
ТипКвест Гильдии воров
Предыдущий квестНадёжная крыша
Следующий квестНеправильный мед
  • Основная статья: Квесты (Skyrim)

Ясность (ориг. Loud and Clear) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Задачи

  1. Проследовать за Бриньольфом;
  2. Поговорить с Мерсером Фрейем о деталях задания и приёме в Гильдию;
  3. (Дополнительно) Узнать у Векс детали её похода в поместье;
  4. Сжечь 3 улья;
  5. (Опционально) Пробраться в поместье «Златоцвет» через канализацию;
  6. Обчистить сейф Арингота;
  7. (Дополнительно) Найти ключ от сейфа;
  8. Вернуться к Бриньольфу с докладом.

Описание

После прохождения предыдущего квеста вместе с Бриньольфом нужно поговорить с Мерсером Фреем для официального вступления в Гильдию воров.

После разговора герою поручат задание, являющееся наказанием для Арингота. Нужно проникнуть в поместье «Златоцвет», сжечь три улья и обчистить его сейф. Также можно получить несколько заданий в разделе «Разное», для ознакомления с бонусами Гильдии. После этого нужно поговорить с Векс (по желанию) и узнать о секретном проходе в поместье через канализацию. Перед этим можно зайти к Тонилле за бронёй.

Само поместье будет охраняться наёмниками. Можно пробраться ночью, чтобы не заметила охрана, а можно, если есть желание, просто перебить всех наёмников.

Статуэтка пчелы

Сейф находится в подвале дома. Ключ от сейфа, который предстоит обчистить, можно стянуть у самого Арингота, который сидит на втором этаже, но тут придётся пробираться через его охранника, да ещё и лезть потом к нему в карман. А можно отобрать у него силой. Или, при развитом красноречии, можно даже уговорить его дать ключ, если герой не затевал драк с наёмниками рядом с Аринготом. Впрочем, при достаточно высоком навыке «Взлом», можно влезть в сейф и без ключа. В сейфе, помимо некоторой денежной суммы, находится купчая на «Златоцвет», в которой говорится о продаже поместья неизвестному лицу. Этот документ забирает Бриньольф при сдаче квеста.

В комнате Арингота, кстати, возле кровати можно найти статуэтку пчелы, которую с радостью купит Делвин Меллори (задание в разделе «Разное»), а также уникальный предмет — пчелу в банке.

Пчела в банке

Затем нужно выйти на улицу и поджечь 3 улья (не больше, не меньше). К ним также можно незаметно пролезть через канализацию. Чтобы их поджечь, нужно подойти к ним с факелом или подойдёт любое огненное заклинание — например, «Пламя» (при этом необязательно использовать заклинание огня, достаточно с «горящей рукой» подойти к ульям). Также, если есть лук, зачарованный на урон огнём, можно не ходить к ульям, а просто выстрелить в них издалека — они всё равно воспламенятся.

После того, как загорятся три улья, можно возвращаться в убежище (после взятия квеста становится доступным тайный проход).

Warning-icon Важно: Поджог ульев надо производить очень аккуратно. Близ поместья любит летать огненный дракон, который может случайно поджечь лишний улей, из-за чего главный герой не получит награду.

прохождение

 

 ПримечаниеПосле появления этого квеста на карте мира появится новая локация «Гильдия воров», находящаяся недалеко от крепости Миствейл, за зданием Зала мёртвых. Это и есть тот самый тайный проход, о котором говорилось выше. Интересно то, что знаки на надгробии и формы окон похожи на метки Гильдии.
 
Перед убийством наёмника

Добавить фото в галерею

Баги

  • Проблемы могут начаться сразу после разговора с Бриньольфом. Дело в том, что он предложит идти к Мерсеру Фрею, но сам застрянет в «Буйной фляге». Нужно подождать пару часов и Бриньольф продолжит движение.
  • Квест также может просто не начаться. Сразу по завершении задания «Надёжная крыша», Бриньольф даст награду, скажет следовать за ним и всю дорогу будет произносить лишь «Хм-м?». После того, как он зайдёт в Цистерну, он встанет справа, возле тачки и ничего не будет делать. После этого все обитатели Цистерны нападут на героя. К сожалению, способ вылечить этот баг не найден.
  • После разговора с Бриньольфом может случиться такой баг: Бриньольф вместо того, чтобы идти к Мерсеру, внезапно достаёт оружие и встревоженно бегает по помещению, как будто увидел врага.
    • Решение: подождать пару часов, затем загрузить автосохранение. Также можно кликнуть по встревоженному персонажу в консоли и ввести команду stopcombat.
  • Также возможна ситуация, когда, уже зайдя в следующую локацию, Бриньольф вместо того, чтобы идти к Мерсеру Фрею, сядет за стол неподалёку и начнёт есть. К сожалению, просто подождать, как в предыдущем случае, не получится. Если так сделать, то он просто вернётся ко входу в локацию и будет стоять. Лечится одноразовым или многоразовым выходом-входом в локацию. Причём может случиться так, что появится второй Бриньольф, который и будет продолжать квест, а другой, неактивный, будет стоять там же у входа, пока не исчезнет через некоторое время.
  • Также, когда протагонист сожжёт все ульи и обчистит сейф, стадия квеста «Вернуться к Бриньольфу» может не запуститься.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage TG02 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Ясность (ID: TG02)
ЭтапЗапись в дневнике
10Бриньольф взял меня на встречу с главой организации, которую он представляет. Он говорит, если я к ним присоединюсь, у меня будет куда больше работы и больше денег.
(Задание обновлено): Следовать за Бриньольфом.
20Благодаря поддержке Бриньольфа, меня принял в Гильдию воров сам её глава Мерсер Фрей. Мне не терпится получить первое задание и доказать, что он во мне не ошибся.
(Задание обновлено): Выслушать Мерсера Фрея.
30Моё первое задание как члена Гильдии воров касается поместья «Златоцвет», рядом с Рифтеном, где производят мёд. Тамошний владелец внезапно перестал сотрудничать с Гильдией воров и Мавен Чёрный Вереск, одним из основных клиентов Гильдии.
(Задание обновлено): Поговорить с Бриньольфом.
40(Задание обновлено): Сжечь три пчелиных улья (<Global=TG02HiveCount>/3)
(Задание обновлено): Обчистить сейф Арингота.
45(Задание обновлено): (Дополнительно) Поговорить с Векс о поместье «Златоцвет»
50(Задание обновлено): Вернуться к Бриньольфу.
Неизвестен(Отображается, если спросить Векс о подсказках; может отобразиться в журнале заданий раньше стадий 45 или 50)
(Задание обновлено):
(Дополнительно) Проникнуть в «Златоцвет» через канализацию.
200Мне удалось разобраться, что произошло в поместье «Златоцвет» и почему его владелец перестал сотрудничать с Гильдией. Всему виной оказался некий анонимный покупатель. Зачем этот тип купил «Златоцвет» и почему он так враждебен к Гильдии, пока остается загадкой.
48(Отображается, если войти в помещение «Златоцвета» через первый этаж; может отобразиться в журнале заданий в любой момент квеста, даже до того, как протагонист будет направлен в поместье.)
(Задание обновлено):
(Дополнительно) Найти ключ от сейфа Арингота.
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.
Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 15, 35.

Примечания

  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.
TG-L Квесты Гильдии воров TG-R
Основной сюжетСлучайная встречаНадёжная крышаЯсностьНеправильный мёдКаприз негодяя
Разговор с тишинойТрудные ответыПреследованиеВозрождённая триада
ОслеплениеВозвращение сумерек
Задания ВексКражаПодбросУборкаГрабёж
Задания ДелвинаЧёсРыбалкаЦифры
Городские заданияАмнистия вручнуюСеребряная заготовкаСаммерсетские тениПривередливый слоад
Прочие заданияЗаглянуть под каждый каменьВоровские приключенияПросьба Тониллы

Ещё Квесты

614087, Россия, Пермский край,
Почта: support@gs11.ru
Рубрики

Рубрики игры