ID:DA13Intro, DA13 | |
---|---|
Святилище Периайта Святилище Периайта | |
Обзор | |
Условия | Уровень 10 — для появления одержимого беженца; Уровень 12 — для возможности разговора с Кешем Чистым. |
Квестодатель | Одержимый беженец, Кеш Чистый |
Локация | Святилище Периайта |
Награда | Щит Разрушитель Заклинаний |
Тип | Квест даэдра |
- Основная статья: Квесты (Skyrim)
Единственное лекарство (ориг. The Only Cure) — квест Принца Даэдра в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Краткое прохождение
- Найти Кеша Чистого в святилище Периайта.
- Добыть:
- прах вампира;
- ядовитый колокольчик;
- серебряный слиток;
- безупречный рубин.
- Доставить ингредиенты.
- Вдохнуть пары.
- Убить Оркендора.
- Сообщить Периайту о смерти Оркендора.
Прохождение
Получить это задание нелегко. После достижения главным героем десятого уровня, можно долго ждать встречи с одержимым беженцем, который расскажет, где находится святилище Периайта и его хранитель Кеш Чистый.[1] Можно попробовать найти это место самостоятельно в горах к северо-востоку от Маркарта и к северо-западу от поселения Картвастен, к югу от оплота Друадах и к юго-востоку от двемерских развалин Бтардамз.
Идти туда стоит уже с комплектом, необходимым для ритуала призыва Периайта, который попросит каджит Кеш. Понадобятся безупречный рубин, серебряный слиток, ядовитый колокольчик и прах вампира. Серебряный слиток найти легче всего — их продают кузнецы, а утащить слиток можно в том же Картвастене, где есть целых две сереброрудных шахты. Ядовитый колокольчик растёт во многих местах — особенно в северо-западных болотах Хьялмарка, недалеко от Морфала. Само собой, его легко найти и в продаже у алхимиков. Прах вампира можно добыть с тел вампиров (например, в пещере Сломаный клык недалеко от Вайтрана) или купить у аптекаря. Безупречные рубины встречаются редко, но начинают попадаться у торговцев на уровнях повыше. Абсолютно точно такой рубин можно найти в разбившийся лодке, на востоке от города Маркарт. Или он есть в Бастионе Кричащий Ветер рядом с трэллом вампира.
Получив нужные ингредиенты, Кеш сварит зелье, и главный герой, надышавшись зелёными испарениями, сможет поговорить с Принцем Даэдра Периайтом. Нужно убить переставшего подчиняться Оркендора — лидера последователей Периайта — Одержимых. Он скрывается в двемерских развалинах Бтардамз, что находятся недалеко на северо-западе. Подземелье обширное, и бродить там можно долго. Но никаких головоломок там нет, если не считать пары рычагов, которые нужно активировать, чтобы открыть проход или запустить ловушку рядом с ничего не подозревающим врагом. Оппонентами в подземелье выступят одержимые , двемерские пауки, сферы и одинокий центурион. Маг Оркендор — в самом конце подземелья. С его тела можно взять учебник «Реальность и заблуждения» («Изменение») и ключ от подъёмника Бтардамза. Поднявшись на поверхность, можно отправляться назад к святилищу.
Чтобы поговорить с Периайтом, протагонисту снова придётся вдохнуть зелёной гадости. В качестве награды Даэдрический Принц даст двемерский артефакт — щит Разрушитель Заклинаний, который в боевом положении создаёт оберег, блокирующий до 50 единиц урона от заклинаний.
- Warning-icon Важно: если во время разговора с Периайтом в начале квеста не спросить его о награде, то после завершения задания главный герой ничего и не получит.
Бой с Оркендором
| |
Оркендор атакует |
Оркендор абсолютно неуязвим к магии, так что придётся сражаться с ним, не используя заклинания. Это делает его очень сложным противником для мага. Если же главный герой — вор или воин, то проблем возникнуть не должно.
Оркендор умеет восстанавливать здоровье при помощи заклинания школы магии «Восстановление», а также телепортироваться. Поэтому бой с ним может очень сильно затянуться. Если у главного героя недостаточно развит навык обращения с холодным или стрелковым оружием, то ликвидировать его будет довольно сложно. В этом случае на задание лучше взять компаньона-воина или лучника. В случае сражения один на один очень пригодится Бритва Мерунеса или заклинание «Вызов лорда дремора».
Для атаки Оркендор в основном использует морозные заклинания школы магии «Разрушение», такие как «Обморожение» (иногда с двух рук) и «Ледяной шип». Поэтому стоит убедиться, что в инвентаре достаточно пузырьков для восстановления запаса сил или развит навык «Восстановление» и есть способность «Передышка».
Находки
- Учебник «Биография Королевы-Волчицы» («Красноречие») — лежит на столе в запертой решёткой комнате в зоне «Бтардамз — Жилой район»;
- Учебник «Реальность и заблуждения» («Изменение») — у Оркендора;
- «Записка одержимого» — лежит на столе в одной из комнат в зоне «Бтардамз — Мастерские»;
- Золотая жила (3 шт.) — две в зоне «Бтардамз — Верхний район», одна — в «Бтардамз — Нижний район»;
- Ртутная жила — в зоне «Бтардамз — Арканекс».
Примечания
- ↑ Диалог с Кешем возможен только после достижения персонажем двенадцатого уровня.
- ↑ Если выполнено задание «Заглянуть под каждый камень», то найти безупречный рубин, необходимый в ходе задания, не будет большой проблемой — достаточно поискать в первом попавшемся сундуке.
- ↑ Одержимых вовсе не обязательно убивать. По заданию Периайта нужно убить лишь Оркендора. Так что всё подземелье можно пройти в режиме скрытности, никого не убив.
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
- setstage DA13Intro
stage
где параметр stage
— число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Единственное лекарство (вступление) (ID: DA13Intro) | |
---|---|
Этап | Запись в дневнике |
1 | (Цель 0): Найти Кеша в святилище Периайта. |
100 | |
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу. |
Примечания
- Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
- Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
- Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
- setstage DA13
stage
где параметр stage
— число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Единственное лекарство (ID: DA13) | |
---|---|
Этап | Запись в дневнике |
10 | Каджит по имени Кеш предложил мне помочь установить связь с Периайтом. Он попросил меня добыть ядовитый колокольчик, безупречный рубин, серебряный слиток и прах вампира. (Цель 11): Добыть прах вампира. (Цель 12): Добыть ядовитый колокольчик. (Цель 13): Добыть серебряный слиток. (Цель 14): Добыть безупречный рубин. |
21 | В тайном святилище Периайта дымится благовоние. Вдохнув его, я смогу поговорить с этим принцем даэдра. (Цель 20): Вдохнуть пары. |
40 | Принц даэдра Периайт поручил мне убить эльфа по имени Оркендор. (Цель 40): Убить Оркендора. |
75 | Мне удалось убить Оркендора по велению Периайта. (Цель 75): Сообщить Периайту о смерти Оркендора. |
100 | |
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу. |
Примечания
- Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
- Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
- Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.
прохождение
D-L Квесты принцев Даэдра D-R | |
---|---|
Чёрная звезда (Азура) • Зов Боэтии (Боэтия) • Ходячий кошмар (Вермина) • Собака — друг даэдра (Клавикус Вайл) | |
Проклятое племя (Малакат) • Рассветная заря (Меридия) • Дверь, которая шепчет (Мефала) | |
Осколки былой славы (Мерунес Дагон) • Дом ужасов (Молаг Бал) • Вкус смерти (Намира) | |
Возвращение сумерек (Ноктюрнал) • Единственное лекарство (Периайт) • Незабываемая ночка (Сангвин) | |
За гранью обыденного (Хермеус Мора) • Зов луны (Хирсин) • Безумный ум (Шеогорат) |