0
7723

Чаша из гелиотропа (квест)

 
ID:DLC1VampireBaseIntro
Источник Красной Воды
Источник Красной воды
Обзор
КвестодательГаран Марети
ФракцияКлан Волкихар
ЛокацияЗамок Волкихар
Наградарасположение лорда Харкона
ТипКвест основного сюжета
Предыдущий квестКровные узы
Следующий квестПророк (Клан Волкихар)

Чаша из гелиотропа (ориг. The Bloodstone Chalice) — квест главной сюжетной линии фракции Клан Волкихар в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.

Краткое прохождение

  • Поговорить с Гараном Марети;
  • Проследовать за Гараном и получить чашу из гелиотропа;
  • Отправиться в Красноводное логово;
  • Любым удобным способом добраться до тамошнего магического источника;
  • Наполнить чашу водой из него;
  • Победить вампиров, пытающихся отобрать у вас чашу;
  • Добавить в чашу кровь поверженных вампиров (просто обыщите их трупы);
  • Вернуть чашу Гарану.

Прохождение

Разговор с Гараном Марети

По просьбе лорда Харкона направляемся к его ближайшему сподвижнику Гарану Марети, чтобы передать ему слова повелителя вампиров.
— У меня есть сообщение от Харкона, — говорим мы.
Лорда Харкона. Помни свое место. — Осаживает нас данмер и продолжает: — Итак, чего желает наш повелитель?
Он просто сказал: "Время пришло".
Так-так. Значит, ему нужна чаша. Ты что-нибудь знаешь о чаше из гелиотропа?
Есть два варианта ответов, и реакция на каждый будет различна, но в данном случае не принципиально, какой выбрать.

— Нет, никогда не доводилось слышать о ней.
— Это тщательно оберегаемая тайна.
— Конечно. По-моему, это всем известно.
— Нет. Не пытайся впечатлить меня. Ты выглядишь глупо.

Гаран продолжает разговор: "Чаша была в распоряжении лорда Харкона в течение достаточно долгого времени. При правильном использовании она способна увеличивать наши силы. Он пренебрёг возможностью использовать чашу вечно. Если он хочет заполнить ее сейчас, значит, грядут великие перемены. Это хорошо. Следуй за мной. Я приведу тебя к ней."
Данмер-вампир направится к чаше, по пути поясняя нам:
— Лорд Харкон никогда не имел желания использовать чашу, ему хватало собственной силы и власти. До сих пор. Интригующее изменение.
Придя в зал, где находится чаша, Гаран обращается к двум вампирам, по виду — альтмеру и норду.
"Извините нас. Мне нужно принести чашу из гелиотропа".
— Чашу? Почему? — недоумевает альтмер-вампир Вингальмо.
— Что происходит, Гаран? — Спрашивает дородный мужчина по имени Ортьольф.
— Приказ лорда Харкона, Ортьольф. Успокойся. Нашему другу поручили наполнить чашу.Невозмутимо ответствует наш провожатый.
— Правда?
Да, это так. Ему/ей (в зависимости от пола ГГ) нужно наполнить чашу в притоне Красная вода.
— Что ж... Удачи тебе. — Задумчиво произносит Ортьольф, обращаясь к нам.
Гаран поясняет нам: "Вингальмо и Ортьольф — главные советники Харкона. Уверен, они очень удивились, узнав, что ты собираешься взять чашу. — И вот мы здесь. — Дойдя до чаши, данмер объясняет суть задания: "Теперь эту чашу нужно наполнить из кровавого источника, что находится в Красноводном логове. Но этого недостаточно. Закончив с этим, нужно добавить в чашу кровь могущественного вампира. Имей в виду, что этот притон населяют... Прямо сказать, не самые уважаемые члены общества. Можешь попробовать договориться с ними или же проложить путь силой. Поторопись. Ты же не хочешь заставить лорда Харкона ждать".

В притоне Красная вода

В притоне Красная вода (это действительно подземный скумовый притон, подающий клиентам красноводную скуму) вам сперва нужно пробраться в подсобные помещения притона (решётка в его дальней части). Для этого надо либо украсть ключ от неё у Провожатого (который обслуживает клиентов), либо у торговки, либо забрать ключ силой. Либо же можно просто попробовать бутылочку скумы, взяв её у торговки, и тогда вы станете жертвой похищения. Дальнейшее продвижение к источнику в принципе также на ваше усмотрение, но силовой вариант намного проще.

Наполнение чаши

Пройдя сквозь притон и пещеры под ним, неважно, силой ли, магией, скрытностью или убеждением, мы попадаем к вожделенному источнику, что даёт необыкновенную, наполненную магией красную воду. Однако, наполнив чашу и собираясь уже идти к выходу, мы сталкиваемся с двумя вампирами, Стальфом и Салонией, ведущими издевательский диалог между собой:
— Действительно очень плохо. Небольшой несчастный случай, совершенно неожиданный... — Вкрадчиво начинает Салония.
— Согласен, очень плохо. Новый любимчик лорда Харкона умирает, едва присоединившись к семье... — С притворной жалостью поддерживает её Стальф.
— Повезло, что я была неподалеку, и смогла вернуть чашу Вингальмо, чтобы он передал ее обратно Харкону, — лицемерно заявляет вампирша, хотя невооружённым глазом видно, что намерение Вингальмо вернуть чашу — лишь лицемерная ложь.
— Подожди, что? Мы так не договаривались. Мы вернем ее вместе, — возмущается Стальф.
— Идиот. Ты действительно думаешь, что я позволю тебе выйти отсюда? Вингальмо хочет убрать вас обоих.
— Ну, это просто прекрасно. Ортьольф приказал убить всякого, кто встанет на моем пути.

Начинается бой. Если вы уже привыкли драться с вампирами, эта битва не доставит вам особых хлопот. Подстерегая нас у источника, вампиры оказали нам великолепную услугу — теперь не нужно искать кровь вампира для добавления в чашу.

Когда вы вернётесь в притон, вы обнаружите, что все наркоманы мертвы, а некоторые уже и обобраны дочиста. "Провожатый" и "Привратник" теперь обозначены просто как "Трэлл вампиров", но они и торговка не проявляют к вам агрессии (если вы не в форме Вампира-лорда). Можно спокойно выходить наружу.

Возвращение чаши

Возвращаемся в замок и снова говорим с Гараном.

Вижу, ты снова здесь. Лорд Харкон будет доволен. Полагаю, тебе довелось повстречаться со Стальфом и Салонией? Мы с лордом Харконом предполагали, что они последуют за тобой.

И снова диалог разветвляется. Мы можем пожаловаться Гарану или скромно сообщить о своих заслугах.

— Они пытались убить меня!
— Разумеется.
— Оба вампира пали от моей руки.
— Так и должно быть.

Как бы то ни было, Гаран теперь относится к нам немного теплее, и рассказывает нам о текущем положении дел:

— Добро пожаловать в мир интриг лорда Харкона. Вингальмо и Ортьольф стремятся заполучить трон нашего повелителя, но ничего не могут сделать в открытую. Каждый стремится получить власть, используя подчиненного, чтобы убить тебя и самому завладеть чашей. Доставка чаши нашему повелителю увеличила его власть над ними и в то же время лишила интриганов пары их питомцев.
Лорд Харкон оценил обе оказанные тобой услуги. Помни это, и думай, кому доверяешь.
— Теперь, думаю, лорд Харкон желает говорить с тобой, — подытоживает Гаран, отправляя нас на следующее задание.

Награда

В процессе выполнения задания вы сможете собрать немало ценных трофеев. Кроме того, вы заслужите благоволение лорда Харкона и вас признают своим в клане. Также план Харкона на шаг приблизился к завершению. Последствия этого таковы:

  • Теперь можно безнаказанно брать что угодно в замке, включая доспехи, оружие, ингредиенты и еду.
  • У торговцев клана расширяется ассортимент.
  • Можно брать в спутники гончую смерти — Гармра или Ку-Сит.
  • Если повернуть направо перед покоями Харкона, вы обнаружите, что дальняя комната, где раньше были лишь паутина и хлам, теперь оборудована под роскошные апартаменты, в которых можно найти немало ценного и полезного.
  • Если выпить из чаши, стоящей в одной из комнат, вы получите благословение "Кровь предков" (отображается в разделе "активные эффекты") — ваши вампирские атаки дополнительно поглощают магию и запас сил жертвы. Действует 24 часа.

Примечания

  • Если вы проникли в притон в форме вампира-лорда, вас атакуют все без исключения.
  • В притоне вы сможете найти дневник его основателя и узнать историю этого места.
  • Если выпить воды из Красного источника, вы получите благословение Порченая кровь древних (отображается в разделе «активные эффекты») — ваши вампирские атаки дополнительно поглощают магию и запас сил жертвы, но ваше здоровье уменьшено на 30 единиц. Действует 24 часа. В дальнейшем от чаши можно будет получить эффект Кровь древних. Он обладает тем же эффектом, но более длительным по времени и без негативных последствий.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DLC1VampireBaseIntro stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Гематитовая чаша (Квест) (ID: DLC1VampireBaseIntro)
ЭтапЗапись в дневнике
0
10Поговорить с Гараном Марети

Харкон попросил мне поговорить с Гараном Матери, передать ему: "Время пришло".

15Следовать за Гараном
20Отнести Чашу из гелиотропа к источнику в Красноводном логове

Мне нужно взять особый артефакт Харкона, Чашу из гелиотропа, и наполнить ее водами источника, что находится в Красноводном логове. После этого мне понадобится добавить в чашу кровь могущественного вампира и доставить чашу Гарану Марети.

30Наполнить чашу водами источника
35Вернуться к Гарану Марети
40Победить Стальфа и Салонию

Во время попыток наполнить чашу из гелиотропа меня атаковали Стальф и Салония, два вампира из замка. Мне нужно убить их прежде, чем они смогут убить меня.

50Наполнить чашу вампирской кровью
60Вернуться к Гарану Марети

Чаша из гелиотропа наполнена водами из источника в Красноводном логове и кровью вампира. Теперь нужно отнести чашу Гарану в замок.

200Завершение квеста

Меня попросили наполнить чашу из гелиотропа водами источника, что находится в Красноводном логове. Гаран отправил меня на это задание, ожидая, что за мной последуют и нападут вампиры, желающие свергнуть Харкона. Возврат чаши ослабил заговорщиков и помог мне заработать благосклонность Харкона.

Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Примечания

  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

Баги

  • При попытке поговорить (нажатии клавиши разговора) с Гараном не появляется окно диалога. Возможная причина возникновения бага — это плагины, добавляющие в игру новые расы. Если вы играете персонажем нестандартной расы, то при попытке разговора с Гараном он снова отправляет вас к Лорду Харкону для обращения в вампира. Чтобы пройти этот момент, введите в консоли setstage DLC1VampireBaseIntro 15.
  • После выхода из святилища Молага Бала, все обитатели замка могут стать враждебными и начать атаку на вас. Для лечения надо загрузить более раннее сохранение (обучения Харкона основам вампиризма) и превратиться в вампира-лорда из скрытности.

Ещё Квесты

614087, Россия, Пермский край,
Почта: support@gs11.ru
Рубрики

Рубрики игры