ID:dunFrostmereCryptQST | |
---|---|
Фростмир (1) Святилище в глубинах Фростмира | |
Обзор | |
Квестодатель | Эйса Чёрный Шип, дневник Эйсы |
Локация | Фростмир |
Награда | Бледный клинок |
Тип | Сторонний квест |
- Основная статья: Квесты (Skyrim)
Бледная леди (ориг. The Pale Lady) — сторонний квест в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Прохождение
Рядом с нордскими руинами Фростмир можно увидеть, как девушка-норд сражается с бандитами. Если Эйса выживет самостоятельно или с помощью Довакина, она сама начнёт диалог, из которого станет понятно, что один из её товарищей украл меч у лидера банды. После разговора девушка убегает.
- Примечание: если Эйса умрёт или будет найдена мёртвой, то в её инвентаре найдётся дневник, по прочтении которого начнётся квест, и который будет содержать справочную информацию о поисках.
С тел поверженных бандитов можно взять листовки «Объявление Кюра». Из листовок станет понятно, что Кюр, главарь этой шайки, очень недоволен нашей недавней знакомой и её другом по имени Ра'джирр.
Если главный герой захочет разобраться в этой запутанной истории, то придётся зайти в сами руины.
Внутри отважного путешественника ожидают схватки с бандитами самых разных рас и классов: от воинов до магов.
В комнате главаря, на прикроватной тумбочке, находится его дневник. По прочтении становится ясно, что сначала Эйса и Ра'джирр были самыми ценными кадрами банды. Но после недавних событий, а именно нахождения необычного зачарованного клинка, всё пошло кувырком. Кюр был без ума от меча, а Ра'джирр, напротив, будто обезумел, постоянно пытался вернуть находку туда, где она была найдена. Эйса прикрывала своего друга, из-за чего вместе с ним впала в немилость.
В следующей комнатушке можно обнаружить дневник Эйсы (если девушка осталась жива после схватки с членами банды) и записку Ра'джирра. Эти документы ещё больше проясняют картину. Ра'джирр вконец обезумел, выкрал клинок и убежал с ним в раскоп. Кюр в ярости погнался за безумным каджитом. Это означает, что Довакину тоже придётся туда спускаться.
Спустившись на ярус ниже и пройдя через столовую и жилые помещения банды, главный герой найдёт рычаг, охраняемый одним из бандитов. Рычаг опустит мост. Всё — путь свободен, можно спускаться в раскоп.
Пройдя по туннелям, в конце раскопа можно обнаружить вход в зону «Фростмир — Глубины» — одно из самых красивейших и мистических мест Скайрима. Рядом со входом лежит израненный Кюр. Бой с Ра'джирром он явно проиграл. После разговора с Драконорождённым Кюр умрёт, а в журнале заданий появится запись «Изгнать Бледную леди».
Пройдя дальше по единственной тропе к алтарю Бледной леди, главный герой станет свидетелем следующей картины: шустрый каджит уже вовсю пытается воплотить задуманное. Он сражается с Бледной леди, которая оказывается матерью-дымком. Однако он ей совершенно не ровня и будет убит чуть быстрее, чем сразу же. Призрак сильна в магии: создаёт клонов, использует заклинания холода, обереги.
На этом этапе можно выполнить квест одним из способов:
- Можно убить Бледную леди и забрать меч с трупа Ра'джирра.
- Можно положить меч на алтарь. После этого Бледная леди успокоится и уйдёт. Квест будет завершён.
Будучи быстрым, Довакин может попытаться спасти Ра'джирра. Проще всего это сделать, являясь мастером «Иллюзии» и прочесть заклинание «Гармония» или, если главный герой — имперец, — применить талант «Голос императора». Однако спасти его всё равно не получится — крыша у котяры поехала капитально, и он нападает на всех, кого подозревает в планах прикарманить Бледный клинок. Поэтому протагонисту придётся прибить безумца, защищая себя.
- Примечание: если впоследствии забрать меч, то Бледная Леди снова появится, и этап квеста перезапустится.
Награда
- Бледный клинок — по урону соответствует эбонитовому, зачарован на урон холодом и страх.
- Меч всегда можно перезарядить на алтаре Бледной леди, не расходуя камней душ.
- Сундук — налево от основной дороги ведет тропикна в сторону скалы, у скалы можно пройти по камням направо — там и будет сундук
Баги
- При открытии локации «Фростмир» может случиться баг: боя не будет, а Эйса будет стоять на месте, не реагируя на попытки протагониста заговорить с ней.
- Решение: выкрасть у Эйсы её дневник или, если навык «Карманные кражи» не развит, убить её и взять дневник с тела.
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
- setstage dunFrostmereCryptQST
stage
где параметр stage
— число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Бледная леди (ID: dunFrostmereCryptQST) | |
---|---|
Этап | Запись в дневнике |
1 | У склепа Фростмир шайка разбойников напала на одного из своих. Судя по всему, жертву обвиняют в том, что один из её дружков украл меч у главаря шайки. (Цель 1): (Дополнительно) Узнать больше о краже во Фростмире. (Цель 3): Найти украденный меч. |
7 | В склепе Фростмир разбойник Ра'джирр украл меч у главаря шайки, чтобы остановить «Бледную леди», таинственный образ которой явился ему во сне. Он убежал в тоннели под развалинами, а за ним погнался главарь шайки. (Цель 2): Отправиться за Кюром и Ра'джирром в туннели. |
8 | В склепе Фростмир разбойник Ра'джирр украл меч у главаря шайки, чтобы остановить «Бледную леди», таинственный образ которой явился ему во сне. Ра'джирр подстерег и убил главаря банды, прежде чем уйти в подземный лес. |
9 | В склепе Фростмир разбойник Ра'джирр украл меч у главаря шайки, чтобы остановить «Бледную леди», таинственный образ которой явился ему во сне. Она появилась и напала, прежде чем он успел запечатать её мечом. (Цель 4): Изгнать Бледную леди. |
90 | Когда меч, которым была запечатана могила Бледной леди, украли бандиты, во Фростмире появился её призрак. Чтобы вернуть ей покой, мне пришлось положить меч обратно на её алтарь. |
91 | Когда меч, которым была запечатана могила Бледной леди, украли бандиты, во Фростмире появился её призрак. Мне удалось убить её и присвоить меч. |
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу. |
Примечания
- Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
- Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
- Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.