ID: dunAngarvundeQST | |
---|---|
Обзор | |
Локация | Ангарвунд |
Награда | Слово Крика «Дружба со зверями» |
Тип | Сторонний квест |
- Основная статья: Квесты (Skyrim)
Ангарвунд (ориг. Medresi Dran and the Wandering Dead) — сторонний квест в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Краткое прохождение
- Зайти в Ангарвунд и поговорить с Медреси Дрэн.
- Убить трёх драугров в главном зале.
- Вернуться к Медреси.
- Идти за Медреси.
- Посетить «Ангарвунд — Катакомбы», чтобы открыть первые врата.
- Посетить «Ангарвунд — Руины», чтобы открыть вторые врата.
- Последовать за Медреси в сокровищницу.
- Найти сокровище.
Прохождение
У входа и главный зал
На подходе к руинам Ангарвунд герой наткнётся на оставленный лагерь, в котором найдёте дневник некой Медреси Дрэн. Из её записей становится ясно, что она проводит здесь раскопки.
Хозяйку дневника можно встретить в самом подземелье пещеры. Она расскажет, что рабочие, расчищая путь, наткнулись на захоронения и, испугавшись драугров, разбежались, оставив её одну… Поэтому она просит героя очистить пещеру от нежити и обещает поделиться сокровищем.
Убив трёх драугров в главном зале, следует снова поговорить с Медреси. Она попросит протагониста следовать за ней. Подойдя к решётке, Медреси укажет, что это единственное, что отделяет её от сокровища, и, дав ключ от Ангарвунда, посоветует посетить соседние зоны.
Ангарвунд — Катакомбы
На этом уровне лежит книга «До начала эпохи людей». Самая большая сложность здесь — это уровневый драугр.
Ангарвунд — Руины
Здесь героя встретит не один и не два уровневых драугра, а целых три. Но они все встречаются поодиночке.
Итог
Выйдя из последней зоны, решётка в сокровищницу опустится и Медреси сразу побежит в неё, крича, что теперь всё сокровище принадлежат ей. Но, наступив на ловушку, она погибает. Протагонисту остаётся лишь пойти к Стене Слов, чтобы выучить новое Слово Крика «Дружба со зверями».
Баги
- Если выкрасть ключ у Медреси Дрэн и пройти одну из локаций, и затем поговорить с ней, то ворота будут открыты, но она будет говорить, что остались ещё одни.
- Решение: пройти по ранее зачищенной локации до рычага (не коротким путем) и активировать его.
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
- setstage dunAngarvundeQST
stage
где параметр stage
— число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Ангарвунд (ID: dunAngarvundeQST) | |
---|---|
Этап | Запись в дневнике |
10 | (Цель 10):Уничтожить драугров в Ангарвунде. |
20 | (Цель 20):Поговорить с Медреси в Ангарвунде. |
50 | (Цель 50):Найти способ открыть ворота. |
61 | (Цель 61):Открыть другие ворота. |
62 | (Цель 62):Открыть другие ворота. |
70 | (Цель 70):Вернуться к Медреси. |
100 | (Цель 100):Найти сокровище Ангарвунда. |
254 | Успешное завершение задания |
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу. |
Примечания
- Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
- Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
- Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.