При входе в Руины Высоких Врат вы сразу же встретите Анску. Она попросит вашей помощи в поиске некого свитка, который, как она утверждает, поможет проследить родословную ее семьи вплоть до Исграмора. После получения квеста, она начнет следовать за вами. Анска будет использовать заклинания, но и в то же время стараться держаться в вашей тени. В этих руинах обитают драугры. Пройдя часть пути через подземелье, вы встретите головоломку с четырьмя рычагами, два из которых расположены на верхнем этаже. Изображения Орла, Кита , Лисы и Змеи, можно увидеть на стене выше, со стороны вход в помещение. Как только рычаги будут выставлены в правильном порядке, люк в центре комнаты открывается, и лестница ведет в Катакомбы руин.

   Продвигайтесь вперед, пока не окажитесь в зале в барельефами. Однако тут вы не увидите двери закрытую на драконий коготь. Пол изобилует нажимными плитами. Достигнув комнаты с рычагом посередине, активируйте рычаг. Из открывшегося проема появится драугр. После победы над ним надо зайти в открывшуюся комнату и потянуть рычаг - это откроет еще одну комнату с рычагом. Откроется вход в Тронный зал Вокуна. Вокун будет использовать мощный посох огненных шаров и будет часто вызывать Огненного атронаха, так что лучше держаться от него вдалеке. Как только вы убьете Вокуна, забирайте его маску и посох. По окончании битвы откроется доступ в заднюю комнату, где находится свиток, а так же Стена слов. Посмотрите вокруг и проверьте любые сундуки, так как в них есть некоторые довольно хорошие вещи. Отдайте свиток Анске и она даст вам мощное заклинание. Если в ответ вы спросите у Ански о свитке, то она вам скажет, что он зашифрован и у нее займет некоторое время его расшифровка. 

Ещё Квесты в подземельях

614087, Россия, Пермский край,
Почта: support@gs11.ru
Рубрики

Рубрики игры