Представляем вашему вниманию id стрел в Skyrim:
Код | Название |
---|---|
XX00F1B1 | Взрывающийся двемерский болт огня |
XX00F1B7 | Взрывающийся двемерский болт льда |
XX00F1B9 | Взрывающийся двемерский болт электричества |
XX00F1A0 | Взрывающийся стальной болт огня |
XX00F1BB | Взрывающийся стальной болт льда |
XX00F1BC | Взрывающийся стальной болт электричества |
000139BC | Двемерская стрела |
XX00D099 | Двемерский болт |
0007b935 | Двемерский болт |
0010ec8c | Двемерский болт |
00034182 | Древняя нордская стрела |
000139C0 | код на даэдрические стрелы в Скайриме |
0001397D | Железная стрела |
000EAFDF | Нордская стрела героя |
000139BB | Орочья стрела |
0010b0a7 | Призванная стрела |
000e738a | Ржавая стрела |
0001397F | Стальная стрела |
XX000BB3 | Стальной болт |
000139BE | Стеклянная стрела |
0007b932 | Стрела двемерской сферы |
000cee9e | Стрела Изгоев |
XX0176F4 | Стрела из драконьей кости |
XX00590c | Тестовый болт |
000cab52 | Учебная стрела |
00038341 | Фалмерская стрела |
00139BF | Эбонитовая стрела |
000139BD | Эльфийская стрела |
XX0098A0 | Эльфийская стрела кровавого проклятия |
XX0098A1 | Эльфийская стрела священного солнца |
В данном списке наличие символов XX среди id стрел в Скайриме говорит о том, что объект содержится в одном из DLC, а конкретные символы, которые нужно подставить вместо ХХ зависят от того, каким по счету вы установили дополнение. Например, если вы установили Dawnguard первым, то в начале id нужно будет дописать 01, если вторым, то 02, а если третьим, то 03.
Но что же делать, если вы не помните, каким по счету вы устанавливали нужное DLC? Советуем поступить так: найдите какой-либо сундук/бочку/шкаф, достаньте из него все предметы, а затем положите туда то, что вы хотели бы получить в большом количестве, к примеру стрелу из драконьей кости. Теперь откройте консоль, наведите курсор на сундук, щелкните по нему и воспользуйтесь командой inv.
Если все прошло успешно, то вы увидите необходимый код на стрелу Скайрим (например, 020176F4).