Возле кургана Фростмир можно увидеть, как девушка-норд сражается с бандитами. Если Иза (Эйса) выживет самостоятельно или с помощью Довакина, она сама начнет диалог, из которого станет понятно, что один из её товарищей украл меч у лидера банды. После разговора девушка убегает. (Если она умирает или найдена мертвой, то на ее теле вы найдёте дневник, по прочтении которого начнется квест, а также справочную информацию о поисках).

   С тел поверженых бандитов можно взять листовки «Объявление Кюра». Из листовки понятно, что Кюр — главарь этой шайки — очень недоволен нашей недавней знакомой и ее другом по имени Ра'джирр.

   Если главный герой захочет разобраться в этой запутанной истории, то придется зайти в сами руины.

   Внутри отважного путешественника ожидают схватки с бандитами самых разных рас и классов — от воинов до магов.

   В комнате главаря, на прикроватной тумбочке находится дневник Кюра. По прочтении становится ясно, что сначала Иза и Ра'джирр были самыми ценными кадрами банды. Но после недавних событий, а именно — нахождения необычного зачарованного клинка, все пошло кувырком. Кюр был без ума от меча, а Ра'джирр, напротив, будто обезумел, постоянно пытался вернуть находку туда, где она была найдена. Иза прикрывала своего друга, из-за чего вместе с ним впала в немилость.

   В следующей комнатушке можно обнаружить дневник Изы (если девушка осталась жива после схватки с членами банды) и записку Ра'джирра. Эти документы еще больше проясняют картину. Ра'джирр вконец обезумел, выкрал клинок и убежал с ним в раскоп. Кюр в ярости погнался за безумным каджитом. Значит, вам тоже придется туда спускаться.

   Спустившись на ярус ниже и пройдя через столовую и жилые помещения банды, главный герой найдет рычаг, охраняемый одним из бандитов. Рычаг опустит мост. Все — путь свободен, можно спускаться в раскоп.

   Пройдя по туннелям, в конце раскопа будет вход в подлокацию — Глубины — одно из самых красивейших и мистических мест Скайрима. Возле входа видим израненного Кюра. Бой с Ра'джирром он явно проиграл. После разговора с Драконорожденным он умрет, а в журнале появится задание «Убить Бледную Леди».

   Идем дальше по единственной тропе к алтарю Бледной Леди. Шустрый каджит уже вовсю пытается воплотить задуманное. Он сражается с Бледной Леди, которая оказывается матерью-дымок. Однако он ей совершенно не ровня и будет убит чуть быстрее, чем сразу же. Призрак сильна в магии: создает клонов, использует заклинания холода, обереги.

На этом этапе можно выполнить квест одним из способов:

  1. Можно убить Бледную Леди и забрать меч с трупа Ра'джирра.
  2. Можно положить меч на алтарь. После этого Бледная леди успокоится и уйдет. Квест будет завершен.

   Будучи быстрым, Довакин может попытаться спасти Ра'джирра. Проще всего это сделать, будучи мастером «Иллюзии» и прочесть заклинание «Гармония» или, если главный герой - имперец, применить талант «Голос императора». Однако спасти все равно не получится — крыша у котяры поехала капитально и он нападает на всех, кого подозревает в планах прикарманить Бледный клинок. Поэтому ГГ придется прибить безумца, защищая себя.

614087, Россия, Пермский край,
Почта: support@gs11.ru
Рубрики

Рубрики игры