ID: 0002C37B | |
---|---|
Кольцо Намиры Скайрим | |
Вес: 0,3 | Цена: 870 |
Эффект: Увеличивает запас сил на 50 ед. Даёт возможность есть трупы, пожирая трупы, вы повышаете свой уровень здоровья и скорость его восстановления | |
Связанный квест: Вкус Смерти |
ID: 0001C10A | |
---|---|
Кольцо Намиры (TES 4 Oblivion) | |
Вес: 1 | Цена: 1500 |
Эффект: Отражение урона 12 % Отражение заклинания 10 % | |
Связанный квест: Намира |
В The Elder Scrolls II: Daggerfall
Кольцо Намиры — даэдрический артефакт, связанный с тёмной стороной природы своей создательницы Намиры. Любой урон, наносимый носящему этот артефакт, будет возвращаться атакующему. Заклинания и атаки из оружия дальнего действия не учитываются.
Животные и спригганы — создания природы и не получают урона вообще. Даэдра, будучи сверхъестественными существами, получают только половину наносимого урона. Любому другому атакующему урон отразится в полной мере, а нежити достанется вдвое больше, так как её представители абсолютно противоестественны живой природе.
- Примечание: задействовав свою магию в бою, кольцо изнашивается на количество единиц, равное нанесённому врагу урону.
В The Elder Scrolls IV: Oblivion
Намира может наградить главного героя этим кольцом, если он выполнит её задание. Кольцо способно отражать малую часть урона и заклинаний атакующего.
Примечания
- Если в ходе квеста «Кровь Даэдра» отдать Кольцо Намиры Мартину, он скажет: «Я буду спать спокойнее, когда дар Намиры уйдёт из моих рук. Хороший выбор, кстати».
В The Elder Scrolls V: Skyrim
Описание
Кольцо является наградой за выполнение задания «Вкус смерти». Квест можно взять в Подкаменной крепости при разговоре со жрецом Аркея. Здесь артефакт по своим свойствам кардинально отличается от своих аналогов в предыдущих играх серии. Обладает следующими свойствами:
- Увеличение запаса сил на 50 ед.
- Пожирая трупы, носитель кольца повышает уровень своего здоровья на 50 ед. и скорость восстановления здоровья на 50 % на 5 минут.
Возможные реплики стражи: «Фу, у тебя изо рта несёт. Что это ты жрёшь?»
Баги
- Анимация питания в режиме скрытности не воспроизводится, что позволяет быстро повысить атрибуты прямо во время боя. Уже воспроизведённую анимацию можно прервать с помощью прыжка.
- Если перед первым разговором с Синдингом по заданию «Зов луны» на главном герое было надето Кольцо Намиры, то после принятия формы зверя, при каждом осмотре трупа будет предлагаться питаться им, как если бы кольцо всё ещё было экипировано.
- Решение: завершить квест, а затем надеть и снять кольцо.