| ||||
Урон | Вес | Цена | ||
20 | 10 | 1680 | ||
Тип | Посох | |||
Навык | ||||
Чары | 20 единиц урона, собранные у спящих людей сны увеличивают урон до 50 | |||
Квесты | Ходячий кошмар |
| ||||
Урон | Вес | Цена | ||
0 | 10 | 1270 | ||
Прочность | 100 | |||
Тип | Посох | |||
Навык | ||||
Чары | Создание копии врага, при использовании. Копия атакует свой оригинал | |||
Квесты | Квест Вермины |
| ||||
Урон | Вес | Цена | ||
' | 0.25 | 0 | ||
Тип | Посох | |||
Навык | ||||
Чары | Создание копии врага, при использовании. Копия атакует свой оригинал |
Череп Порчи (ориг. Skull of Corruption) — посох, даэдрический артефакт. Присутствует в нескольких играх серии The Elder Scrolls.
Общие данные
Даэдрический артефакт Принца Даэдра Вермины. Обладает властью над снами и кошмарами, вплоть до их материализации.
Существует история о Черепе и Мастере Гильдии воров, хоть она и может являться лишь простой легендой. Однажды Мастер использовал этот артефакт, чтобы уничтожить своего врага. После совершения убийства клон, будучи не в силах атаковать хозяина Черепа, незаметно выкрал артефакт у Мастера и использовал Череп на нём. После убийства оба клона совместно правили Гильдией Воров долгие годы.
В The Elder Scrolls II: Daggerfall
В Daggerfall Череп Порчи является амулетом. Получить его можно, если десятого числа месяца Высокого солнца призвать Вермину и выполнить её задание. Принц Даэдра желает, чтобы главный герой убил его бывшего слугу, который обратил себя в лича.
В The Elder Scrolls IV: Oblivion
Описание
Начиная с The Elder Scrolls IV: Oblivion артефакт предстаёт в виде посоха. Получить его можно в награду за выполнение задания Вермины. Имеет следующие характеристики:
- Создание копии врага на 30 сек на цель, при использовании;
- Заряд / расход энергии = 3000 / 150 = 20 применений.
- Важно: посох работает только на персонажах. Применение его против монстров эффекта не оказывает.
Примечания
- Если использовать посох на бессмертном персонаже, клон также будет бессмертен, но всё равно пропадёт через 30 сек.
- Клон имеет то же снаряжение, что и оригинал, включая всё, что в инвентаре, кроме Умбры и Ваббаджека.
- Главный герой может создать собственный клон.
- Если клон появляется безоружным, то подберёт оружие с земли или с трупа врага (при его наличии). Но это оружие пропадёт вместе с ним. Стоит собрать всё нужное перед призывом безоружного клона.
- Если у цели сработает отражение магии, и заряд Черепа отразится на главного героя, это не создаст его клон.
- Новый клон не может быть вызван, пока существует текущий.
- Если в ходе квеста «Кровь Даэдра» отдать Череп Порчи Мартину, он скажет: «Мир станет лучше, когда эта дьявольская вещь покинет его».
В The Elder Scrolls V: Skyrim
Тут реликвия по-прежнему является посохом, правда, его свойства кардинально поменялись. Получить его можно в награду за выполнение квеста «Ходячий кошмар», если Довакин поддастся влиянию Вермины и прервёт ритуал изгнания Черепа Порчи в глубины Обливиона, убив тем самым жреца Мары Эрандура, проводящего ритуал.
Чары
Выстрел посоха наносит цели 20 единиц урона. Однако эту величину можно довести до 50, если похищать сны спящих. Чтобы украсть сон, надо применить посох на спящем персонаже.
Примечания
- У каждого спящего персонажа можно украсть один сон за раз.
- Каждый сон увеличивает урон от атак посохом на 10 единиц. То есть для полной силы необходимо похитить сны троих спящих.
- Сила посоха повышается не навсегда. Каждый сон подпитывает его только 43200 сек. (12 часов). Потом процедуру кражи сна придётся повторять.
- Сны влияют только на урон посоха. Запас энергии для выстрелов необходимо поддерживать, как обычно, камнями душ.
- Возможна реплика стражей: «Что это за жалкое подобие посоха у тебя» и «Впервые вижу такое отвратительное оружие».
Баги
- Иногда после окончания действия всех снов, их счётчик сбивается с 0 до −1. Это приводит к тому, что посох вообще теряет возможность атаки, и новые сны тоже нельзя похитить. После этого остаётся либо загружать сохранение, сделанное до бага, либо повесить посох на стойку в качестве бесполезного экспоната.