The Bureau: XCOM Declassified
В мире: 23 Августа 2013
В России: 23 Августа 2013

The Bureau: XCOM Declassified

  • Издатель: 2K Games
  • Издатель в России: 1C-СофтКлаб
  • Разработчик: 2K Marin
  • Сайт: Официальный сайт
  • Игровой движок: Unreal Engine 3
  • Жанр: Action
  • Режим игры: Одиночный режим
  • Распространение: -

Системные требования:

  • Windows XP/Vista/7
  • Intel Core 2 Duo 2.4 Ghz / AMD Athlon 64 X2 5400+
  • 2 Гб
  • nVidia GeForce 8800 / ATI Radeon HD 3870
  • 12 Гб
0


Об игре

Тhe Bureau: XCOM Declassified - это мультиплатформенная компьютерная игра, разработанная студией 2K Marin и выпущенная издательством Take-Two Interactive. Выход XCOM Declassified состоялся в августе 2013 года на платформах PC, Xbox 360 и PlayStation 3. 

Хотя The Bureau: XCOM Declassified и является частью официальной серии XCOM (X-COM), игра не принадлежит к жанру тактической стратегии, в отличие от той же Enemy Unknown под авторством Firaxis Games и Сида Мейера. XCOM Declassified - это шутер от третьего лица с тактическими и ролевыми элементами, действие которого развивается в 1962 году - как раз в те трудные времена, когда отношения между СССР и США была накалены до предела. В игре есть режим тактического обзора, при входе в который игровое время замедляется, чтобы отдать приказы двум агентам, путешествующим с протагонистом. Работа с агентами – ключевая особенность игры. Классы агентов можно настраивать, подбирая способности, полезные в миссиях. Сами миссии можно выбирать из различных вариантов, то есть XCOM включает ролевые элементы. В распоряжении Картера есть радио и радар, позволяющие отслеживать активность инопланетян.

Интересный факт:

  1. Игра была анонсирована как XCOM еще в 2010 году. С тех пор она успела быть замороженной и переработанной. Самое заметное изменение это ракурс камеры — изначально война с пришельцами должна была проходить от первого лица.

Сюжет игры

Действия в игре разворачиваются в 60-х годах в США. Протагонист — агент  ЦРУ Уильям Картер, который, будучи переведён в службу XCOM, расследует признаки вторжения пришельцев на землю. Элериум — топливо для инопланетных кораблей и оружия. Поиск, изучение инопланетных технологий и сбор элериума станут необходимы, чтобы противостоять инопланетянам.

В прологе, агент Уильям Картер везёт на военную базу Грум Рейндж кейс с загадочным содержимым. На базе, Майрон Фолк (директор Бюро) пытается убедить высшее командование войсками США в реальности угрозы со стороны так-называемых Аутсайдеров. Генералы же считают что все доказательства существования пришельцев — советская дезинформация. К Картеру в номер приходит офицер и требует показать содержимое кейса. Картер отказывается ссылаясь на приказ доставить кейс лично Фолку. Офицер вдруг стреляет в Картера, оказываясь лазутчиком-Аутсайдером, и открывает кейс. Содержимое кейса взрывается, пришелец погибает, а Картер необъяснимым образом исцеляется. На базу начинается полномасштабное вторжение Аутсайдеров. Картер с боем пробивается к директору Фолку, который приказывает ему и агентам Нильсу и Кинни активировать элериумную бомбу на полигоне около базы. Им это удаётся, и их подбирает пилот Барнс на вертолёте Скайренджер. Взрыв бомбы уничтожает Грум Рейндж.

Выжившие прибывают на подземную базу XCOM, где Фолк поясняет, что началось полномасштабное вторжение пришельцев на территорию США и, возможно, по всему миру. Аутсайдеры также создают помехи по всем диапазонам, что помогает держать общественность в неведении и избегать паники. На базе оказывается лазутчик Аутсайдеров, который прячется в морге. Пытаясь взять его в одиночку, агент Нильс погибает. Картеру и двум другим агентом удаётся взять пришельца в плен.

Первое задание Картера — доставка доктора Алана Уира из Роузмонтского университета на базу. К сожалению, Аутсайдеры тоже пытаются захватить или убить доктора, так как он проводит опыты по-созданию венн-врат, технологии мгновенного перемещения широко используемого Аутсайдерами для вторжения на Землю. Помощник Уира оказывается лазутчиком-Аутсайдером, но он помогает доктору в его исследованиях и умоляет Картера спасти Уира. На базе, доктор Уир и его коллега доктор Генрих Дреснер работают в лаборатории, исследуя технологии пришельцев.

Геймплей

Первоначально в версии игры  2012 года, по словам разработчиков, для эффективной борьбы против врага, игрок должен будет изучать его, и изобретать различные методы борьбы против него. Главные враги, Аутсайдеры, являются гуманоидным видом «живой технологии». В большинстве случаев игрок будет действовать совместно со своими напарниками, при этом есть возможность перейти в тактический режим для отдачи приказов своим союзникам.

Тактика в игре достаточно проста. Чтоб раздать приказы напарникам (инженерам, коммандос и т.д) Картера, нужно включить режим тактического обзора и через появившуюся панель задействовать те скиллы (или действия), которые нужны в данный момент. Время не останавливается полностью, а продолжает медленно идти вперед. После раздачи указаний напарники главного героя действуют согласно полученным инструкциям, а Картер использует навыки, выбранные игроком. Разнообразие скиллов, доступных протагонисту и его товарищам, зависит от того, каким уровнем они располагают. Обычные агенты могут прокачаться максимум до 5 ранга, тогда как Картер - до 10 включительно. Система выбора перков схожа с тем, что есть в Enemy Unknown от 2012 года - почти всегда нужно выбирать что-либо из двух. 

В игре есть три типа миссий: автономные, побочные и сюжетные. Автономные миссии не требуют присутствия Картера - на их выполнение можно посылать только других агентов "Бюро". Если задания проходит успешно, агенты приносят с собой всякие инопланетные штуки - например, специальные ранцы, дающие разные бонусы к атаке или защите. Побочные задания, как и автономные, проходить необязательно, но если такое желание все же возникает, агента Картера вместе с двумя товарищами высаживают в той или иной точке США: останавливать заводы пришельцев, спасать ученых, предотвращать запуски ядерных ракет и т.д. Сюжетные миссии (они же масштабные задания) являются ключевыми звеньями всей игры и обязательны к прохождению.

Существует условное разделение на стратегическую и тактическую части. Условное потому, что как таковой стратегии в игре нет и в помине - строить ничего нельзя, создавать и исследовать тоже, - а тактические поединки происходят не только за пределами базы, но и, что редко, но все же бывает, внутри ее периметра. Так что же это за место - база? Это защищенный бункер, где агенты разных спецслужб и военных ведомств, а также ученые, инженеры, солдаты и даже гражданские лица пытаются хоть как-то противодействовать вторжению пришельцев, задействуя все имеющиеся у них ресурсы. Игрок в обличье Картера может ходить по разным помещениям бункера, разговаривать с людьми, брать небольшие квесты, читать записки и дневники, слушать аудиозаписи, а также подбирать команду для будущих высадок, оснащать их оружием и инопланетной экипировкой. 
 

Враги

Основными врагами являются так-называемые чужие, гуманоиды обладающие продвинутыми технологиями, включая лазерное и плазменное оружие. Само название чужие — «зудъяри», однако это название почти никогда не используется, даже интерфейсом игры. Чужие представляют могущественную межзвёздную империю, уже захватившую несколько миров и рас. Две из этих порабощённых рас участвуют во вторжении на Землю: сектоиды и мутоны. 

Среди войск чужих также присутствуют силекоиды — полуразумные сгустки биомассы поедающие плоть, дроны — летающие шарообразные роботы стреляющие свысока и лечащие союзные войска, сектоподы — шагающие роботы с пилотами-сектоидами, штурмовики — летательные аппараты чужих, высаживающие войска и стреляющие лазеромётами, и титаны — летающие тарелки, стреляющие смертоносными лучами. Чужие также состоят из различных классов, включая простых солдат, тех-командиров (создают щиты), фантомов (становятся невидимыми при движении), элитных солдат (обладают щитами), снайперов, пси-командиров (способны временно взять агента XCOM под контроль) и других. Кроме обычных мутонов, которые являются тяжёлыми солдатами в броне, также существуют элитные мутоны, которые обладают реактивными ранцами.

614087, Россия, Пермский край,
Почта: support@gs11.ru
Рубрики

Рубрики игры


Рубрики игры