Stalker: Call of Pripyat
В мире: 02 Октября 2009
В России: 02 Октября 2009

Stalker: Call of Pripyat

  • Издатель: Viva Media
  • Издатель в России: GSC World Publishing
  • Разработчик: GSC Game World
  • Сайт: Официальный сайт
  • Игровой движок: X-Ray 1.6
  • Жанр: Action
  • Режим игры: Одиночный режим, Многопользовательская игра
  • Распространение: 1 DVD, Steam

Системные требования:

  • Windows XP /Vista / 7
  • Core 2 Duo 2.4 GHz, RAM 1.5 Gb, VRAM 1 Gb, DirectX 9.0c
  • 1 Гб
  • 512 Mb - 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
  • 10 Гб
0


Об игре

2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.

Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать – какая опасность поджидает его там?

Опасность, по сравнению с которой мародеры и вражеские группировки, все монстры и аномалии Зоны покажутся лишь подготовкой к встрече с чем-то более фатальным и пугающим.

А пока... Готовься, герой. Собирай артефакты и торгуй, прощупывай дорогу и проверяй тылы, хватай рентгены и сражайся – но только выживи! И тогда, быть может, если будешь настойчив и особо везуч, ты узнаешь – почему все это свалилось на тебя. 

Сюжет игры

После того, как «Выжигатель мозгов» был отключен и проход к центру Зоны оказался открыт, правительство Украины решает провести крупномасштабную военную операцию под кодовым названием «Фарватер». Целью операции является взятие ЧАЭС под контроль военных. Первая группа военных была направлена для воздушной разведки территории и составления детальных планов расположения аномальных полей. Это должно было позволить впоследствии продвигаться по безопасным маршрутам основным группам военных. Однако план проваливается — пять вертолётов разведки оказываются уничтоженными. Для того, чтобы узнать причину такого фиаско, Служба Безопасности Украины направляет своего оперативника, майора Александра Дегтярёва в центр Зоны. Первостепенной задачей Дегтярёва является поиск пяти пропавших вертолётов, в каждом из которых содержится часть некой важной информации. После отключения «Выжигателя мозгов» группы сталкеров начали массово подходить к центру Зоны. На местности под названием «Затон» и в окрестностях завода «Юпитер» начали образовываться отряды вольных сталкеров и бандитов. Самые отчаянные и отважные члены группировок "Долг" и "Свобода" также отправились покорять центр зоны. Войны между группировками продолжаются.

Особенности

 Живой мир: виртуальные монстры и сталкеры мигрируют по Зоне, наравне с героем занимаются повседневными делами – едят, воюют, ищут добычу, торгуют, спят, отдыхают 
* Свобода перемещений по миру и по сюжетной ветке, ограниченная лишь желанием и возможностями игрока, 
* Знакомый и близкий мир постсоветского пространства, 
* Реальные объекты Чернобыльской зоны отчуждения – город энергетиков Припять, ЧАЭС, комплекс загоризонтального обнаружения "Чернобыль-2" и другие, 
* Атмосфера мистической таинственности и постоянной опасности, 
* Несколько вариантов концовок, 
* Система погодных эффектов и смены дня и ночи, 
* Фотореалистичная графика, помогающая глубже погрузиться в атмосферу игры,
* Реальная физика полета пули, большой арсенал реальных прототипов оружия, 
* Наряду с традиционными режимами сетевой игры, уникальный режим в антураже игры – сбор артефактов, 
* Широкие возможности редактора карт сетевой игры.

Интересные факты

  1. Контролеры питаются мелкими мутантами. Например, тушканами.
  2. Монстры наиболее активны ночью, а сталкеры — днем.
  3. Бюрер активно использует телекинетические способности, бросая в игрока предметы и даже пытаясь вырвать у него из рук оружие.
  4. Введённая в игру химера старается выходить на дистанцию атаки незамеченной и убегает, если замечена жертвой до этого.
  5. Все побочные квесты в игре создавались вручную, и их насчитывается 70 штук (8 сюжетных и 62 побочных).
  6. В «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» используется самая последняя версия игрового движка «X-Ray» — 1.6.
  7. Главного героя игры зовут Александр Дегтярев - он ищет пять упавших в Зоне вертолетов.
  8. Сталкер по имени Шустрый присутствует во всех трех частях игры, в то время как другие более важные персонажи умирают.
  9. В локации Янов можно найти разбившийся беспилотный аппарат. Предположительно марки Global RQ-4.
  10. Макет выжигателя мозгов можно найти на столе в лаборатории Х-8.
  11. ... такой же корабль надо было найти Гордону Фриману.
  12. Существует альтернативная группа ученых, контролирующих О-Сознание. Они плавают где-то в Карибском море на корабле-лаборатории.
  13. Механик Азот очень похож на Владимира Путина.
  14. Сталкер по имени Ной базируется на библейском Ное. В мире Зоны он тоже строит ковчег, чтобы пережить потоп. И даже пригревает мутировавших животных.
  15. В игре есть пять не встречавшихся ранее игровых локаций, из которых три приблизительно 1,5×1,5 км размером, а две — подземные. Первая локация, «Затон» — холмистая местность в районе пересохшего русла реки с различными хозяйственными сооружениями и севшими на дно кораблями. Вторая локация, «Завод „Юпитер“» — урбанистический пейзаж. Третья локация, «Припять» — восточная часть города Припять, воссозданная по спутниковой карте и фотоматериалам GSC. Подземные сюжетные локации: Путепровод «Припять-1» и Лаборатория «Х8».
  16. В селе "Изумрудное" можно найти изображения героев старых советских мультфильмов.
  17. В игре есть неизвестное оружие под названием изделие №62. Если приглядеться, то оно оказывается прототипом гаусс-винтовки.

  Игровой процесс

Свобода действия и передвижения 
Главный мотив игры - большая свобода выбора как играть. Вам дают целый мир, огромную территорию, населённую разнообразными существами, находящуюся под влиянием неизвестных и непонятных законов, таящую в себе как смерть, так и славу или богатство. 
Также дают некий минимальный набор оборудования и сюжетную интригу.

А дальше - самостоятельные исследования, борьба. И геймплей будет таким, каким его будете строить вы сами - предпочитаете бесшумные стелс-операции с многочасовыми засадами? Молниеносные штурмы? Может быть, вам нравится исследовать и торговать? Или же в вас живет душа воина?

Свобода действий - это основа для игры, в которую нельзя сыграть дважды одинаково.

Система симуляции жизни A-LIFE 
Что делает игровой мир Сталкера живым? Система "симуляции жизни" - инновационная система AI в S.T.A.L.K.E.R., которая управляет всеми персонажами и событиям ив Зоне.

Более 1000 сталкеров выполняют задания, исследуют зону, сражаются, отдыхают, едят – по-настоящему живут в Зоне. Монстры сбиваются в стаи и нападают на лагеря сталкеров и сражаются между собой. На глобальной уровне АИ управляет даже войнами группировок. Создание фоновых событий? Генерирование бесконечного количества второстепенных заданий и случайных квестов? Система симуляции жизни легко справляется и с этим.

Благодаря действиям нашей инновационной системы A-life, ваше прохождение игры будет не только каждый раз новым, но и совершенно отличным от других игроков. 

Сетевая игра

Окунитесь в захватывающие сетевые сражения в пугающем и опасном мире Зоны ЧАЭС по сети и интернет. В вашем распоряжении будут 10 мультиплейерных карт, на котором могут играть до 32 игроков.

Выберите одну из сторон – сталкеров (вооружение - оружие/амуниция производства стран бывшего Советского Союза) или наемников (вооружение – оружие/амуниция производства стран НАТО) и сразитесь в одном из 3 режимов сетевой игры.

Deathmatch. Режим игры, где каждый воюет за себя. Задача – убить как можно большее число врагов в сравнении с другими, пока не наберется достаточный лимит фрагов.

Командный Deathmatch. Две команды игроков, вооружившись разными типами оружия, воюют друг против друга. Задача – команда должна первой достичь лимита фрагов, уничтожив как можно большее число врагов.

Охота за артефактами. Уникальный режим игры, цель которой – найти и доставить артефакт на базу своего клана. Выигрывает та команда, которая принесет большее число артефактов.

Игровые правила похожи на классические режимы игры, однако уникальная атмосфера не даст спутать МП Сталкера ни с одной другой игрой. Здесь и смена дня и ночи, и погодные эффекты, и аномалии, которые делают игровой процесс отличным от виденных ранее.

614087, Россия, Пермский край,
Почта: support@gs11.ru
Рубрики

Рубрики игры


Рубрики игры