-->
SimCity 2013
В мире: 07 Марта 2013
В России: 07 Марта 2013

SimCity 2013

  • Издатель: Electronic Arts
  • Издатель в России: EA Russia
  • Разработчик: Maxis
  • Сайт: Официальный сайт
  • Игровой движок: Glassbox
  • Жанр: Strategy
  • Режим игры: Одиночный режим, многопользовательская игра
  • Распространение: DVD-диск, Origin (цифровая дистрибуция)

Системные требования:

  • Windows XP/7/Vista
  • Intel Core 2 Duo @ 2.0 Ghz / AMD Athlon 64 X2 4200+
  • 2 Гб
  • nVidia GeForce 7800 / ATI Radeon X1800
  • 10 Гб
0
Рейтинг игры: голосов.
7.5 от редакции
0
0
23.09.2015

Об игре

SimCity – это многопользовательская компьютерная игра в жанре градостроительного симулятора, разработанная студией Maxis Software. Общемировым издателем SimCity выступает компания Electronic Arts. SimCity является перезапуском знаменитой игровой серии, основанной на строительстве городов. При общем сходстве с прошлыми частями SimCity проект от 2013 года располагает рядом отличий, и главное отличие заключается в том, что SimCity без порядкового номера целиком и полностью опирается на многопользовательский геймплей. Создатели SimCity изначально ориентировались на разработку онлайн-игры, о создании чисто оффлайнового проекта не было и речи. Отход от однопользовательской составляющей является ключевой “фишкой” SimCity, хотя список изменений, произошедших в этом градостроительном симуляторе, на этом совсем не ограничивается. Благодаря новому движку GlassBox представители Maxis Software смогли добавить в свою игру много нового, в том числе и возможность прокладки дорог не по прямой линии, как раньше, а как душа пожелает – хоть вкривь, хоть вкось. Но это так, для примера. 

Одно из главных нововведений — ограниченный набор ресурсов, благодаря которому игроки должны более ответственно подходить к строительству города, а зачастую и кооперироваться друг с другом, помогая свободными ресурсами. В многопользовательском режиме можно строить новые города по соседству с городами других игроков, причем жизнь каждого нового мегаполиса может оказывать влияние на глобальную экономику.

Особенности и новшества

Игровой процесс

Игрок выступает в качестве мэра - он определяется со специализацией и действует так, чтобы создать успешный мегаполис со счастливыми жителями. Игра начинается со строительства инфраструктуры, зонирования и обеспечения ресурсами: электроэнергией, водой, вывозом отходов. По мере роста населения, капитала, строительства определенных типов зданий, игроку будут открываться новые возможности.

Для обеспечения максимальной реалистичности процессов в SimCity, был разработан движок GlassBox и введено понятие агентов. Особенность движка состоит в том, что он моделирует игровой мир, опираясь на детали и свойства множества объектов в игре. Агенты при этом выполняют детализацию суммы всех влияний от всех объектов, в конкретной точке на карте города.

Новую версию SimCity отличает глубокая проработанность: изогнутые дороги, зонирование районов, визуальные и аудио-эффекты. Типы зон будут включать в себя жилые, коммерческие и промышленные. Кроме того в Maxis создали так называемые «конструируемые миры». Они позволяют планировать свой город и обеспечивают гибкие настройки специальных зданий благодаря их модульности.

Режим мультиплеера обеспечивает связь игрока с соседними городами в регионе и со всем миром. Это необходимо для торговли, обмена ресурсами, и объединения игроков для создания крупных проектов. Внутри одного региона города могут быть связаны друг с другом посредством сетей, таких как автомобильные дороги, железные дороги и водные пути, линии электропередач. Некоторые особенности городов, такие как плотность дорожного движения и/или загрязнение воздуха, будут оказывать влияние на соседние города. Взаимодействие игроков и выставление им глобального рейтинга будет обеспечиваться посредством интерфейса Citylog.

Отдельная тема посвящена выбору специализации, хотя до выхода игры, о деталях известно мало. Известно, что игроки могут определять специализацию и экономическую стратегию своего города «от процветающего финансового рая до пропитанного нефтью индустриального комплекса». Можно построить центр развитой промышленности, туризма, образования, империи казино или другие.

Как уже было сказано выше, упор в SimCity делается на онлайн-режиме, что позволяет расширить игровые рамки и вывести процесс строительства городов на совершенно новый уровень. Мегаполис (городок, поселок и т.д) – это уже не обособленная единица, законсервированная сама в себе, а лишь один из участков на карте региона, на территории которого располагаются сразу несколько городов. Каждый из них может быть отдан под власть тому или иному игроку, благодаря чему в одном регионе одновременно могут расти и развиваться два, три, четыре, а то и больше поселений. 

Можно, конечно, лишь наблюдать за тем, как развивается сосед (кусать локти от зависти или же радоваться, что у того дела идут не очень), но дело в том, что между мегаполисами нет границ как таковых. Игрок из одного города может взаимодействовать с геймером из города другого: договариваться о совместном развитии, обмениваться ресурсами и развивать инфраструктуру с учетом общих потребностей. У соседа горит здание, а у него нет ни одного пожарного расчета? Он не справляется с засильем преступности или же жители его города травмированы в результате природного катаклизма, а карет скорой помощи просто-напросто не хватает? Тогда к бедолаге без проблем можно отправить те или иные службы для ликвидации каких бы то ни было последствий. Или же не направить, ведь конкуренция – дело святое. 

Многопользовательский режим

Одной из ключевых особенностей SimCity 5 является продвинутый мультиплеер. На одной карте смогут играть шестнадцать человек, причем не требуется их одновременное присутствие в игре. Игроки смогут наладить обмен ресурсами, а также строить «общие объекты», которые будут приносить пользу всем. Например, на выставке Е3 2012 была показана совместная постройка аэропорта: ориентированный на туризм город получил больше гостей, а город с развитой промышленностью — обзавелся ещё одним торговым каналом. Разумеется, данные постройки можно возвести и в одиночку, но на это уйдет куда больше времени и ресурсов.

Катастрофы

 

Главы

Рубрики игры


Рубрики игры