Sacred
В мире: 23 Мая 2004
В России: 11 Мая 2004

Sacred

  • Издатель: Encore Software
  • Издатель в России: Акелла
  • Разработчик: Ascaron Entertainment
  • Сайт: -
  • Игровой движок: -
  • Жанр: RPG
  • Режим игры: Одиночный режим, мультиплеер
  • Распространение: CD, DVD

Системные требования:

  • Windows или Linux
  • Pentium III 800 MГц
  • 128 Мб
  • 32 Мб
  • 2 Гб
0


Об игре

"Sacred" от немецкой компании Ascaron - без сомнения, первая игра, способная повторить невероятный успех Diablo. Зубодробительный hack'n'slash с увлекательным сюжетом и геймплеем, способным удовлетворить самых взыскательных поклонников жанра.

С момента разработки этого проекта, общественность и пресса замерли, ведь Ascaron Games позиционировало проект как убийцу "великого и ужасного" Diablo. Около двух лет велась разработка и в 2004 году игра сошла с печатных станков, выйдя в продажу. Что же мы получили?

Сюжет создан в самых лучших традициях Diablo: есть герой и есть главный злодей, которого герой должен убить, а остальное вторично. Никих перепитий и сюжетных поворотов нет и в помине, вначале игры уже можно узнать кто будет главным злодеем. Однако, игра кардинально отличается от Diablo квестами, которые очень хорошо проработаны и интересны, а так же много существует побочных квестов и генераторных. Всего в игре около 200 квестов.

Предыстория

В мир пришёл чародей… Зовут его Шаддар, точнее, это часть его прозвища, на языке темных эльфов означающего «странник теней». Он происходит из знатного рода — одним из его предков был король Моргаст I, утопивший страну в крови братоубийственной войны. Шаддар продвинулся ещё дальше: не довольствуясь наследственным богатством, он решил подчинить себе силы Тьмы, ради чего принес в жертву собственную сестру. Однако сообщество магов королевства не дремало и решило, что Шаддарa следует сжечь на костре, и чем скорее, тем лучше. Но король Валориан I заменил смертную казнь изгнанием. С тех пор прошло несколько столетий, во время которых Шаддар копил силы где-то в южных пустынях, наводя ужас на орков, гоблинов и огров. Он отстроил в безжизненных скалах свой замок Шаддар-Нур, принялся набирать армию из гоблинов, подчиненных его магической воле, совершенствовать свое искусство в области чёрной магии и искать путь в царство мертвых. Шаддару было нужно попасть туда живым и вернуться обратно, попутно заключив союз с демоном Саккары, потомком владыки демонов Ворганара, убитого посланным силами света серафимом (Seraphim) в давние времена, когда Тьма предприняла предыдущую попытку захватить мир. Теперь история повторится.

Выберите одного из шести персонажей и отправьтесь навстречу опасным приключениям. Спасите народ Анкарии от неминуемой гибели или - что еще хуже - превращения в неживых рабов мрачного колдуна Шаддара из древнего рода темных эльфов, сгинувшего с лица земли сотни лет назад, но вернувшегося с войском орков, гоблинов и огров. Среди героев, помимо таких привычных субъектов как Гладиатор, Лесная Эльфийка и Тёмный Эльф, имеются Боевой Маг, с равным успехом сражающийся и колдующий, Серафим (женщина-паладин с крыльями) и Вампиресса - суровая дама, днем действующая как обычный воин, а по ночам сосущая кровь. В вашем распоряжении окажутся тысячи видов оружия, сотни заклинаний, а на вашем пути встанут миллионы монстров, готовые сделать все для того, чтобы ваша миссия никогда не была выполнена.

Карта

Карта (территория игры) в Sacred весьма обширная. Весь мир Анкарии разделён на множество регионов, отличающихся друг от друга рельефом, климатом, природой, флорой и фауной; особое значение имеют господствующие типы сопротивления у обитающих в данной местности существ. Во многих регионах присутствуют различные населенные пункты: от торговых постов и деревень до крупных поселков и городов. На юге Анкарии расположено обширное море; к нему прилегает вся Нижняя Преисподняя и анкарианские пустыни. В море достаточно много островов (особенно вдоль побережья), но доступны лишь острова Крабов, Малорка, Пиратов, Вулкана, Сокровищ (причем последний — лишь демонице) и несколько безымянных мелких островов близ побережья, на которых могут попадаться гули и пещерные рыбы. На юго-востоке и на северо-западе в горных районах полно льдов и снегов. На западе, севере и востоке располагаются леса. В центре распростерлась зона лесостепи.

Порталы

В Анкарии существует целая система порталов, позволяющая быстро передвигаться по карте. Для этого необходимо «открыть» их — пройти под аркой или по плите портала. Аналогичная система существует и в Подземельях, но там порталов значительно меньше и у них отсутствует арка. В одиночной игре системы между собой не связаны, попасть из Анкарии в Подземелья или обратно можно лишь выполнив основную сюжетную линию, или, при игре за Демоницу, перелететь пролив между Островами Пиратов и Номад-Нуром. В мультиплеере же существует дополнительный портал на острове Убежища (возле Серебряного Ручья), связывающий обе системы.

Кроме того, существует ещё и сеть двусторонних порталов, не связанных между собой:

  • Белльвью — монастырь серафимов (открыт автоматически);
  • укрепления орков — Уркенбург (открывается после выполнения сюжетного задания «Вилбур»);
  • Дракенден — кладбище к востоку от Мистдейла (открывается после поднятия ключа после убийства дракона севернее Дракендена);
  • западная пустыня — Фростгард (появляется после поднятия ключа после убийства дракона в местности Фросвард);
  • лавовые поля — местность южнее Брейвсбури (появляется после поднятия ключа после убийства дракона в пещер вулканического региона);
  • пещера к северу от замка «Скала воронов» — остров восточнее Перкрёстка Фей (появляется, если подойти к месту и подождать, пока волшебник его не откроет, или после убийства самого волшебника).

Уровни сложности

В игре существует пять уровней сложности игры, названных наименованиями драгоценных металлов:

Бронза
Серебро
Золото
Платина
Ниобий

Различается они между собой уровнем и силой противников, а также доступностью. В одиночной игре для прохождения кампании Анкария первые два уровня сложности (бронза и серебро) доступны для игры с самого начала. Для игры в Подземельях требуется минимальный уровень персонажа — 25. Уровень сложности «золото» будет доступен после полного прохождения кампании игры (Анкария либо Подземелья) на сложности «серебро». Сложность «платина» откроется после завершения кампании на сложности «золото», и, соответственно, «ниобий» откроет свои врата после успешного прохождения «платины». В многопользовательской игре доступность уровня сложности полностью зависит от уровня вашего персонажа. Вы можете играть на сложности «бронза», если уровень вашего персонажа от 1 до 60 включительно, на «серебре» — от 20 до 100, на «золоте» — от 60 до 140, на «платине» — от 100 до 180, на «ниобии» — от 140 до 216. Таким образом, имея персонажа 60, 100 или 140 уровня, вы имеете доступ к 3 уровням сложности. Для хардкорных игроков только победа над Андукаром (главный и последний босс компании Подземелья) на сложности «ниобий» считается полным прохождением игры.

 

Интересные факты

  1. Игра Sacred разошлась по миру тиражом более чем в 1.8 миллиона копий.
  2. В мире Анкарии вы можете обнаружить 8 драконов, 7 из которых воинственны и вы можете их убить, восьмой же дружелюбный, у него вы получите ряд квестов.
  3. Если пойти от Хорад-Нура на юг до моря, а затем все время на восток, до скалы, вы обнаружите узкую тропу, ведущую к пирсу. На пирсе вы заметите лодку, при помощи которой можно попасть на остров, где отдыхают орки. Орк у пирса попросит вас избавить его от назойливых туристов. Потопчите полотенца этих туристов-орков и они на вас нападут. После того, как убьете всех, поговорите еще раз с орком на пирсе, и он даст вам в подарок солнечные очки.
  4. При игре за Серафиму у вас есть возможность получить настоящий джедайский лазерный меч. Для начала вам потребуется освободить Серафиму, плененную черными магами неподалеку от Бельвью. Эту серафиму удерживают в пещере к востоку от старого особняка, в котором начинает игру вампиресса. Затем отправляйтесь в Хорад-Нур и идите из него на восток, через русло высохшей реки, пройдите на юг, до скал, и вновь на восток вдоль них. Вы увидите сгоревшее здание, в котором обнаружите умирающую серафиму, после смерти которой вам и достанется лазерный меч.
  5. В городе Перекресток Фей пройдите за домик кузнеца на север, и поверните на запад. Дойдя до леса, ищите едва заметную тропу, ведущую на юго-запад. В конце тропы вы обнаружите пещеру, в которой есть мини-игра Pacman. Собирайте желтые шарики, они добавляют опыт, а синих надо сторониться, т.к. они наносят повреждения...
  6. Выйдите из замка Мистдейл и идите вдоль берега реки на северо-восток. Перейдя таким образом к истокам реки, вы обнаружите деревню Тристрам, хорошо вам знакомую по первому Diablo.
  7. На севере от деревушки Дракенден есть хорошо замаскированная тропинка в лесу, ведущая к поляне, на которой лежат хоккейная маска и мачете Джейсона из фильма «Пятница 13». Пользоваться ими может только Гладиатор.
  8. Зайдя в таверну «Зов Аскарона», что находится к югу от Брэйврока, вы можете поговорить с человеком по имени Люциус, затем убить его и подобрать ключ, который откроет вход в подземелье Х6. Далее, пройдя до подземелья Х7, вы сможете сразиться с Королевой Вампиров. Работает только при игре за Вампирессу
  9. Вы можете найти на карте могилу Торвина. Пройти к могиле возможно двумя путями: через подземелье 73, что находится к юго-западу от Южного Хеджтона, и через подземелье 76, находящееся западнее дракона по имени Сссилит. Затем, оказавшись на местности с небольшим озерцом, найдите дерево (красный круг) - под ним будет могила, в которой вы гарантированно найдете Палицу Торвина.В этом же месте можно выполнить секретный квест: поднимите меч (зеленый круг) и отнесите его к озеру, где вас будет ждать лесной стрелок Арогарн. Выполнить секретный квест можно только в том случае, если предварительно выполнить квест «Лесной стрелок Арогарн» - к юго-западу от Белвью - недалеко от респауна темного Эльфа и Лесной Эльфийки.
  10. В Sacred вы можете найти скрытую могилу. Возле могилы можно найти топор и лук, а на могиле написано имя и две даты. Скрытая могила существует только начиная с версии 1.8 (Sacred PLUS).
614087, Россия, Пермский край,
Почта: support@gs11.ru
Рубрики

Рубрики игры


Рубрики игры