Painkiller heaven's got a hitman
В мире: 01 Января 2004
В России: 01 Января 2004

Painkiller heaven's got a hitman

  • Издатель: DreamCatcher Interactive (закрыт)
  • Издатель в России: Акелла
  • Разработчик: People Can Fly
  • Сайт: Официальный сайт
  • Игровой движок: PainEngine
  • Жанр: Action
  • Режим игры: Одиночный режим
  • Распространение: CD-ROM

Системные требования:

  • Windows XP или лучше
  • Pentium-4 1.5 ГГц
  • 2 ГБ
  • 64 МБ VRAM
  • 2 ГБ
0
Рейтинг игры: голосов.
7.5 от редакции
0
0
16.02.2016

Об игре

Вам предстоит взять на себя роль Дэниэла Гарнера, обычного парня, который попал в ужасную автокатастрофу вместе со своей девушкой. Но двери Рая, как и Ада, для него закрыты – он оказался между двумя полюсами. И для того, чтобы пройти в Рай за своей спутницей, Дэниэлу теперь необходимо помочь свету в борьбе с тьмой. Сможет ли он выполнить условия контракта и обрести вечный покой? 
Игра предлагает непревзойденный и по сей день уровень геймплея классических шутеров от первого лица – толпы монстров, реки крови, безумное действие и внушительный арсенал оружия. Если вы поклонник action’ов, у вас просто нету права пройти мимо Painkiller.

Сюжет втиснет игрока в шкуру Дениела Гарнера, который попал в Чистилище после автомобильной аварии. Кроме него, в этой катастрофе погибает его жена. Самаил предлагает герою выполнить его указания, тогда Дениел попадет в Рай к своей жене. Взявшись за это нелегкое дело, нас ждет двадцать четыре уровня, поделенные на пять локаций. Наша цель – уничтожить четыре генерала Люцифера, а потом и самого главного демона. На момент своего выхода, подобная история смотрелась свежо и даже бесконечное мелькание во вставках жены героя совсем не напрягало. Ролики между уровнями были примитивны и не имели ценности при прохождении, так что, их можно смело перематывать.

    Визитной карточкой игры стал Коломет – осиновые колья способны пригвоздить соперника к стенам. Всего в игре пять видов оружия, но каждое уникально и имеет режим альтернативной стрельбы. Более того, можно совмещать оба типа огня и получать еще более мощный выстрел. Из противников выпадают души и монеты. Души нужно собирать, а набрав шестьдесят шесть, вы попадаете в режим гнева: черно-белая картинка с красными врагами. В этом режиме игрок неуязвим и разрывает противников моментально. Собранные монетки можно тратить на карты Таро – это своеобразные бонусы, которые дают герою некоторые плюсы к характеристикам. Серебряных карт всего две, но они действуют на протяжении всего уровня. Золотых карт можно носить три одновременно, но действуют они недолго после активации игроком.

Из положительных моментов игры:
- приятный геймплей, интересная прокачка персонажа и его развитие
- достаточно интересные переходы, развития сценария, необычность
- квесты, задания для прохождения каждого уровня интересны и не избиты (как мне показалось)
- разнообразные предметы, кресты, карты и прочее, помогающие в развитии персонажа, несколько уровней сложности
- определенные комбинации собранных артефактов позволяют значительно улучшить показатели в игре

Сюжет игры

Направляясь в ресторан на машине под дождём со своей женой, дабы отметить её день рождения, Дэниел Гарнер в тумане не заметил стремительно мчащийся по встречной полосе грузовик. В результате аварии оба погибают.

Через 30 лет, перед духом Дэниела предстает Самаил, и сообщает ему о том, что тот застрял в Чистилище (месте между Раем и Адом), и чтобы попасть в Рай к своей жене, ему необходимо уничтожить 4 генералов Люцифера. Немного подумав, Дэниел соглашается. Самаил даёт ему карту, чтобы следить за перемещениями войск Люцифера, и зелье, выпив которое, Дэниел получает возможность использовать души врагов.

После уничтожения первого генерала Дэниел встречается с Евой, и она рассказывает ему, каким образом сюда попадают демоны. Также она говорит ему про то, что здесь он не может умереть, а если демон одержит над ним победу, то его душа попадёт в Ад. Указав ему, куда передвинулись армии Люцифера, Ева уходит, а Дэниел продолжает сражаться с врагами.

Геймплей

В игре есть 4 уровня сложности: Daydream (Дрёма) , Insomnia (Бессонница), Nightmare (Кошмар), Trauma (Безумие).

В игре реализована система бонусов — Карты Таро. Игроку предоставлено две ячейки под «серебряные» и три под «золотые» карты Таро. Серебряные действуют на протяжении всего уровня, а золотые карты должны активироваться игроком, работают 20 секунд. Каждая карта имеет свою цену золотом, заплатив которую, игрок получает её в пользование. Карты выдаются за выполнение заданий. Всего есть 24 карты Таро. На уровне сложности «Кошмар» можно достать лишь 23, и, пройдя затем на «Безумии», заработать 24-ю.

Трейлер игры Painkiller heaven's got a hitman

Главы

Рубрики игры


Рубрики игры