Об игре
Это динамичный шутер от первого лица, события которого разворачиваются в далеком будущем.
В далеком будущем, когда депрессия и психические расстройства стали массовым явлением, компания Golden Bell выпустила легальный и не вызывающий привыкания наркотик, получивший название Healthy Family и избавляющий людей от недугов. Однако через десять лет начали выявляться неожиданные и крайне опасные побочные эффекты Healthy Family, осложнявшийся тем, что прекращение приема препарата вызывало у людей неконтролируемое и зачастую жестокое поведение. Общество разделилось на Soberers, никогда не принимавших Healthy Family, и Followers - последователями компании Golden Bell и ее наркотика. В результате безрезультатной войны Followers продолжили существование в подземных катакомбах, тогда как Soberers остались на поверхности.
Особенности игры:
- Игрок управляет Виктором Чопски сражающимся бок о бок со своей прекрасной супругой.
- Уникальная возможность стрелять с двух рук, используя два вида оружия одновременно.
- Система Midair Combo позволит игроку проводить убийственно эффективные серии атак.
- Когда врагов становится слишком много, Мария взмывает в небо и на практике демонстрирует всю силу ковровых бомбардировок.
- Когда уровень адреналина в крови Виктора превышает предельно допустимую концентрацию, взору игрока открываются нечеловеческой красоты галлюцинации.
Боевая система
По сути оружия авторам удалось сделать действительно любопытную боевую схему. Она раскладывается на три основных компонента: оружие классическое, комбо-оружие и оружие дополнительное. При этом основным является как раз комбо-оружие - все остальное надо в основном покупать или очень изредка находить. Комбо-оружие представляет из себя два ствола, по одному в каждой руке "героя". При этом они стреляют независимо друг от друга - левый ствол, соответственно, по нажатию левой клавиши мыши, а правый ствол - по правой. Согласитесь, довольно оригинальное решение, но это еще не все, левый и правый компоненты еще и имеют отдельные кнопки перезарядки и переключения. Ручная перезарядка важна: совсем неприятно в горячке боя, а в Nitro Family он бывает весьма и весьма интенсивным, остаться совсем без возможности вести огонь, а так хоть перезарядка одной стороны может быть прикрыта при помощи другой. Хотя с другой стороны - наиболее эффективным в атаке как раз является "комбо-огонь", из двух стволов сразу (за него даже выше вознаграждают) - при нем, как вы понимаете, патроны заканчиваются быстро и одновременно :) При обороне же, как и вообще в "нежарких" боевых условиях, как и в небольших помещениях выгодно не просто пользоваться раздельным огнем, но и разным для каждой из рук, ведь как вы помните переключение оружия тоже разделено. Одни ситуации лучше всего решать при помощи очень мощного, но недальнобойного шотгана, другие - не таким убойным, но зато с непрерывным огнем автоматом, а третьи - могучей, но с низкой скоростью полета снаряда ракетницей. Всего три оружейные опции для комбо позволяют переключаться между ними очень точно, быстро и интуитивно - и в то же время дают немалую свободу комбинирования. Вот только что вы откинули на несколько метров парочку бегущих на вас уродцев зарядом дроби, бросили ракету в замершего в отдалении толстяка - и пока она летит, быстро переключились на двойные автоматы и нашпиговали свинцом подкравшуюся к вам с фланга "мамочку" с тяжелым пулеметом.