Heroes of might and magic 5: Tribes of the east
В мире: 16 Октября 2007
В России: 19 Октября 2007

Heroes of might and magic 5: Tribes of the east

  • Издатель: Ubisoft Entertainment
  • Издатель в России: Бука
  • Разработчик: Nival Interactive
  • Сайт: -
  • Игровой движок: модифицированный Silent Storm
  • Жанр: Strategy
  • Режим игры: Одиночный режим, мультиплеер
  • Распространение: DVD

Системные требования:

  • олько Windows 2000, XP или Vista
  • Pentium 4/Athlon XP 1.5 ГГц
  • 128 Мб
  • 2 Гб
0


Об игре

Сыграйте первую игру за фракцию орков, рекрутируйте героев, создавайте армии и управляйте городами по мере того, как вы будете исследовать и завоевывать легендарные земли. Используйте тактику, умения и магию, чтобы одержать верх над фэнтезийными армиями, параллельно развивая героев и разгадывая темный заговор, который угрожает целостности мира Ашана. 

В отличие от предыдущего дополнения, "Повелители Орды" не требуют наличия оригинальной игры на диске, однако чтобы пространные диалоги действующих лиц были хоть сколько-то понятны, вам таки ж придется освоить ранний материал. А в идеале еще и осилить соседний проект из той же вселенной — Dark Messiah of Might & Magic, поскольку первая из трех кампаний посвящена его главному злодею, некроманту Арантиру. Последний в конфликте Добра и Зла занимает нейтральную сторону, пытаясь по мере своих скромных возможностей восстановить баланс сил. Арантир в меру вежлив, отчасти благороден, расчетлив и бесконечно предан богине Аше, по поручению которой он пускается в долгое путешествие, чтобы засунуть блуждающий дух королевы Изабель обратно в тело.
 
На пару с ним заполнять сюжетные пустоты взялся и красавчик Зехир из замка Академии: власть не принесла ему счастья, и немного поковыряв в носу, он снова отправился в крестовый поход. Его миротворческая кампания — последняя, и в ней сценаристам пришлось кое-как связывать все сюжетные линии воедино. Основную же роль повествования отвели оркам — отвратительным на вид созданиям, выведенным соотечественниками Зехира путем смешения крови демонов и преступников. В противовес грызущим бревна карликам, которых во вселенский конфликт втянули совершенно случайно, орки играют в нем одну из ключевых ролей. Их цель — собрать все племена воедино и отомстить, придав телам обидчиков форму, отличную от естественной.
Особенности игры: 
  • Все существа во вселенной Heroes V получат альтернативный апгрейд, таким образом общее количество существ в Heroes of Might and Magic V превысит 170.

  • Улучшайте ваш арсенал и геймплей новыми заклинаниями, артефактами, постройками и инновационными особенностями, такими, как основанные на комбо Artifact Power Link (Связь с силой артефакта) и Battle Rage (Боевая ярость), являющиеся уникальными расовыми способностями орков.

Плюсы 

  • новая раса — орки;

  • каждый вид войск отныне имеет два варианта модернизации;

  • виден уровень опасности каждого врага на карте;

  • не требует наличия оригинальной игры;

  • затянувшаяся история вторжения демонов в мир Ашана наконец-то закончилась. 

Минусы 

  • искусственный интеллект так и не отучился от "залипаний" и неадекватной реакции во время боя;

  • отсутствует "краткое содержание предыдущих серий".

Нововведения

  • Альтернативные возможности развития юнитов
    • 63 новых юнита
    • изменённые ренегаты вернулись в замок Ордена Порядка (в качестве альтернативных юнитов)
  • Три кампании (14 миссий) + пролог
  • 8 новых заклинаний
  • Добавлено 10 комплектов брони
  • 10 дополнительных карт для сетевой игры
  • Добавлены "сборные" артефакты, некоторые из наборов дают бонусы героям определенных рас.
  • 5 сюжетных карт для одиночной игры
  • Новый тип местности — тайга
  • 12 новых объектов на карте
  • пользовательское руководство.
  • колесо умений (англ. Skill Wheel) (для планирования развития героя)
  • Изменены умения - большинство уникальных умений гномов из владык севера и некоторые уникальные умения других рас стали доступны всем героям.
  • включена поддержка mod’ов.

Игровой процесс

Геймплей боёв между противниками всей серии данных игр основан на том, что армии передвигаются по клеточкам на определённое расстояние. В каждой такой клетке может находится большое количество какой-либо разновидности войск (лучники, бойцы на ближней дистанции, летающие бойцы и прочие). Геймеру необходимо пробираться по клеточкам, направляя атаку своих армий на врагов. Также в игре присутствует и герой – собственно, генерал всех войск. Он может быть очень могущественным и атаковать сразу целые легионы противников либо накладывать полезные заклинания на своих. Герои не передвигаются по игровому полю, а выполняют все действия за его пределами.
Но ведь чтобы вступить в бой, необходимо как-то найти противника. Всё это учтено в игре. Здесь в распоряжении геймера огромная карта, по которой герой и его армия передвигаются также на определённое расстояние в игровые сутки. На пути встречаются различные враги, сокровища, союзники и многое другое.
Со временем герой становится сильнее, приобретает новые заклинания, уровни и знания. Его войска также модернизируются по ходу игры.
На этот раз геймеру придётся управлять армиями орков под руководством могущественного некроманта Арантира. Кроме орков в армии игрока будут доступны и другие различные войска, как виверны, гоблины, кентавры, циклопы и т.д.

Интересные факты

  1. Официально игра не поддерживает ноутбуки, хотя фанаты изобрели несколько патчей, которые позволяют запустить игру с отключенными текстурами шейдерами.
  2. Игра использует модифицированный движок Silent Storm.
  3. При создании игры разработчики учли мнение фанатов. Способности личей поднимать нежить дана по результата опроса.
  4. Орки хоть и не пользуются магией, но используют ману. Она нужна им для боевых кличей, которые подобно магии усиливают их войска или ослабляют вражеские. Кроме того, у орков есть специальное умение "Приглушение магии", которое снижает эффективность всей обычной магии. И весьма существенно.
  5. Варвары в Heroes of Might and Magic 5: Tribes of the East не умеют колдовать, как и в HoMM 4. За любое полученное заклинание им выплачивают компенсацию опытом - 1000 за каждый уровень заклинания. В HoMM 3, однако, варвары могли колдовать, хотя в собственном замке гильдия магии не могла быть выше третьего уровня.
  6. Орки - единственная раса в игре, которая может кидать во врагов собственными юнитами в качестве снарядов.
  7. Главная фишка орков - возможность продавать собственную армию прямо у себя в замке.
  8. В поставку игры включена бесплатная программа "Колесо умений", которая наглядно показывает все варианты развития героев разных фракций. Примечательно, что проект исключительно фанатский.
  9. Из мелких прибавок: 8 новых заклинаний, 10 новых карт для сетевой игры, 10 наборов артефактов, 5 сюжетных карт для одиночного прохождения и 12 новых объектов на карте мира.
  10. В игре появилось 63 новых юнита.
  11. Орочья фракция появилась в результате магических экспериментов Академии над демонической кровью. Только виверны не имеют к этим делам никакого отношения, они просто любят пожрать кого-нибудь вкусного.
  12. Некромантию полностью переделали. Вместо воскрешения только скелетов игрок может выбирать какие существа он хочет поднять из могилы, однако костяных драконов можно получить только взамен на убитого дракона и никак иначе. Система, напоминаем, не менялась со времен Heroes of Might and Magic 3.
  13. Впервые в игре появилась возможность собирать артефакты комплектами. Костюм из артефактов дает лучшие прибавки.
  14. До выхода дополнения ходили слухи, что в комплекте поставки, кроме редактора уровней, будет еще и редактор моделей для полноценного конструирования сценариев.
  15. В кампании за Некрополис игроку представляется возможность поиграть Арантиром - главным злодеем из Dark Messiah of Might and Magic.
  16. В игре представлены три кампании. Первая за Некрополис, вторая полностью отдана новичкам - Оркам, а в третьей игрок берет под контроль Академию магии и следит за возвращением мага Зехира.
  17. Тем не менее система альтернативных отрядов мягкая - одного улучшенного бойца можно превратить в другого за небольшую плату. В HoMM 4 этот процесс был безвозвратным.
  18. В этом дополнении HoMM 5 стали больше похожи на предшественника. Heroes of Might and Magic 5: Tribes of the East принесли альтернативные улучшения для отрядов игрока.
  19. Дополнение является самостоятельным и не требует наличия оригинальной игры. В отличие от прошлого - Hammers of Fate.
  20. Демоверсия игры вышла 27 сентября 2007 года.
  21. Музыку к игре написали Роб Кинг и Пол Ромеро.
  22. Возможность поднимать нежить была дана Личу по результатам опроса «Юниты-Кастеры и Книга Заклинаний».
  23. Сюжет данной игры является продолжением сюжета игры Герои 5: Владыки Севера и завершает сюжетную линию игр серии Heroes of Might and Magic V. После этой игры сюжет продолжается в игре Dark Messiah of Might and Magic.
  24. Хотя варвары не пользуются магией, за счёт маны они используют боевые кличи, которые усиливают дружественных существ или ослабляют враждебных. В игре три уровня боевых кличей, и их можно выучить в специальном здании в замке Великой орды.
  25. Варвары, как в четвёртой части серии, не могут ни изучать заклинания в магических гильдиях, ни накладывать их при помощи артефактов (томов магии, свитков, палочек с заклинаниями и т. п.). Когда варвар заходит в храм магических чар, ему взамен выдают опыт из расчёта 1000 за уровень заклинания.
  26. Дополнение принесло кучу брони и артефактов. Добавлено 10 новых костюмов для героя, 10 карт для сетевой игры, 5 для одиночной и 12 новых объектов на карте мира.
  27. Орки были выведены в ходе экспериментов с кровью демонов; целью экспериментов было получение сильных и яростных воинов. Наследие демонов до сих пор проявляет себя в орках: они могут впадать в боевое безумие во время боя, что даёт им разнообразные бонусы (атака, скорость, инициатива, очки здоровья, ауры). У всех существ Великой Орды (кроме Виверн, Тёмных Виверн и Паокаев) в бою есть специальный счётчик ярости, который в начале обычно равен 0 (если не получены способности, увеличивающие очки ярости перед началом боя), и заполняется очками ярости во время боя. Существа могут и терять очки ярости во время боя, если выполняют приказы «Ждать» или «Защищаться», захвачены под контроль или получают урон.
  28. В игре появилось 63 новых юнита, новая раса и три кампании.
  29. Герои Меча и Магии V: Tribes of the East (в российском издании — Heroes of Might and Magic V: Повелители Орды, букв. перевод — «Племена Востока») — второе дополнение к игре Герои Меча и Магии V. Релиз состоялся 12 октября 2007 в Европе и 19 октября 2007 в Северной Америке и России.
614087, Россия, Пермский край,
Почта: support@gs11.ru
Рубрики

Рубрики игры


Рубрики игры