Heroes of might and magic 5
В мире: 23 Мая 2006
В России: 19 Мая 2006

Heroes of might and magic 5

  • Издатель: Ubisoft Entertainment
  • Издатель в России: Ubisoft Entertainment
  • Разработчик: Nival Interactive
  • Сайт: Официальный сайт
  • Игровой движок: Silent Storm
  • Жанр: Strategy
  • Режим игры: Одиночный режим, многопользовательская игра
  • Распространение: CD, DVD

Системные требования:

  • Windows 2000/NT/XP
  • Pentium 4/Athlon XP 2.4 ГГц
  • 512 Мб
  • 64 МБ
  • 2 Гб
0


Об игре

Heroes of Might and Magic 5 – продолжение легендарной серии походовых фентезийных стратегий. К сожалению после гибели 3DO тайтл остался в руках Ubisoft и лежал мёртвым грузом почти четыре года, покаUbisoft не поручила русской студии разработчиков Nival Interactive сделать пятую часть.

Герои 5 продолжают идеи третьей части, старательно игнорируя сомнительные нововведения прошлой части Прирост существ – раз в неделю, герой в битве не участвует, а лишь кастует заклинания и т.п. Зато Heroes of Might and Magic 5 перебрались в полное 3D. Особенно пленяет внимание к деталям - наблюдать, как на врагов обрушивается метеоритный дождь, как любовно расставлены деревья... скриншоты не передают и десятой доли очарования игры… правда оно быстро проходит, но это не важно.

Многопользовательский потенциал проекта колоссален. Новинки механики сглаживают острые углы, а обилие настроек и типов игры позволяют подогнать Heroes 5 под индивидуальные запросы. К выточенному по науке мультиплееру осталось добавить образцовую поддержку и вычистить досадные ошибки.

Кампании

Королева

Аграил не выполнил задание Властелина Демонов — пленить Изабель — но всё равно вынужден возвращаться в Шио, поскольку армия рыцарей преследует его по пятам. Вместе с верной суккубой Биарой он пересекает границу Империи Грифона и сталкивается с демоном Эразиалом, который по неведомым причинам атакует его. Отбив атаку, Аграил допрашивает Эразиала о причине нападения. Тот заявляет, что Кха-Белех велел принести ему артефакт Сердце Грифона и голову Аграила, которого Властелин уличил в предательстве.

Некромант

Во времена правления короля Империи Грифона Алекса, отца Николаса, Маркел был одним из приближённых советников его супруги, королевы Фионы. Но, когда королева умерла, Николас приказал Годрику изгнать Маркела из Империи, узнав, что скрытно от священников он руководил культом некромантов. Маркел поселился на границе Ериша, некогда являвшегося государством некромантов, охраняемой магами Серебряных Городов.

Чернокнижник

В то время, как в Империи Грифона королева Изабель прекращает внутренние распри и воюет с Серебряными Городами, в Игг-Шайле, подземелье тёмных эльфов, клан Заклеймённых Тенью утрачивает своего вождя. Согласно традиции, для выбора нового вождя старейшины клана устраивают турнир, принять участие в котором может любой чернокнижник. Одним из претендентов выступает никому неизвестный тёмный эльф Раилаг. Он сражает своих соперников и становится новым вождём клана.

Рейнджер

Армии нежити и Империи Грифона, верховодимые Маркелом, с опасной близостью подошли к эльфийскому государству Ироллану. Оставшиеся верными Империи рыцари ищут пристанище у его короля — Аларона. Главному герою кампании, патриотичному эльфу Файдаэну, отдан приказ охранять границы Ироллана, чтобы задержать вторжение высшего вампира Николаса до того, как Ироллан будет готов к войне. Неожиданно параллельно с набегами некромантов в Ироллан врывается армия демонов под предводительством суккубы Биары.

Маг

Главным героем этой кампании является маг Зехир, сын погибшего архимага Сайруса, решивший отомстить за смерть отца и освободить разорённые нежитью Серебряные Города. На данный момент у Зехира есть хорошие шансы, поскольку основная армия некроманта Маркела брошена на войну с Иролланом и демонами, пытающимися проникнуть в Империю Грифона для захвата Изабель.

Когда миссия Зехира подходит к успешному завершению, к нему прибывает посол от эльфа Файдаэна. Файдаэн по наставлению погибшего друида Тиеру просит у мага помощи в осуществлении Обряда Истинной Природы, который должен избавить королеву Изабель от проклятья Властелина Демонов.

Аддоны

Владыки севера

Кроме пятнадцати новых миссий кампании он включал в себя новую фракцию Северные кланы, альтернативные улучшения для фракции Орден Порядка, систему караванов и генератор случайных карт.

Повелители орды

Второй аддон добавил новую фракцию Великая орда и альтернативные улучшения для всех существ, кроме нейтральных. Также были добавлены сборные комплекты, состоящие из нескольких артефактов, которые давали дополнительные бонусы, будучи собраны вместе. Переработана система некромантии, введена "тёмная энергия".

Сюжет игры

Несмотря на то, что геймплей пятой части продолжает традиции третьей и четвёртой отчасти, действие игры происходит в совершенно новой вселенной; ни один герой не перешёл в HoMM V из предыдущих игр серии (упоминание в пятой и шестой игре Крэга Хака, Сандро, Солмира и лорда Кильбурна — пасхальные яйца. Также имеются герои Инферно Нимус и Нимбус, но они не имеют ничего общего с "тезками" из HoMM III). Игровой мир называется Асхан. Согласно легенде, он сотворён Асхой — Драконом Порядка или Первым Драконом (известно, что Асха многолика — разные народы Асхана по-разному представляют её обличие; так, некроманты поклоняются ей как Богине-Пауку). Асхой также были порождены стихийные драконы: Эльрат(Дракон Света, ему поклоняются в Империи Грифона), Маласса (Дракон Тьмы, покровительница тёмных эльфов), Илат (Дракон Воздуха, ему поклоняются в свободных городах Востока), Силанна (Дракон Земли, ей соответствует раса лесных эльфов), Аркат (Дракон Огня, которому поклоняются гномы) и Шаласса (Дракон Воды, ей поклоняются наги). Кроме того, существует Дракон Хаоса Ургаш, брат Асхи, который противостоит ей и стремится уничтожить всё, что ей было создано; Ургашем были сотворены демоны и, поскольку Ургаш противостоит остальным драконам, в сюжете игры фракция Инферно обычно является общим врагом для остальных фракций. Наконец, Седьмым Драконом считается человек Сар-Илам, положивший начало государству магов (которому соответствует фракция Академия Волшебства).

Предыстория

Согласно игровой истории, Ургаш в давние времена потерпел поражение в битве с Асхой и был заточен в ядре планеты, а истощившая свои силы Асха слилась с луной. Демонические силы, во главе со своим Властелином Кха-Белехом , были так же изолированы в адский мир-тюрьму, называемый Шио. Лишь когда происходило полное лунное затмение, демоны могли выбираться оттуда (за исключением, однако, самого Властелина). Но на этот случай был составлен календарь затмений, предупреждающий очередную вылазку Шио, и создан артефакт Сердце Грифона, моментально сражающий любых демонов и отправляющий их обратно в Шио.

Сюжет игры начинается спустя двадцать лет с момента последней битвы с демонами. Король Империи Грифона Николас собирается обручиться с ледиИзабель. Но в день их свадьбы наступает новое лунное затмение, не предсказанное ни одним провидцем или календарём, и прямо на церемонию врываются дьяволы из Шио. Сразив их, король Николас понимает, что началось масштабное вторжение демонов в Империю Грифона, и поэтому вынужден готовиться к войне. Его невесту Изабель укрывают в летнем дворце в сопровождении родного дяди Николаса — прославленного рыцаря Годрика.

Недостатки

Есть вещи за которые игру стоит откровенно пожурить. Сюжет и герои откровенно плоские, количество доступных изначально карт невелико, а невозможность выйти из боя сильно раздражает. Ещё больше раздражает слабоватая оптимизация – местами игра откровенно подтормаживает, а через три часа игры и вовсе может перестать грузиться. Баланс в некоторых местах странен и т.д. Что-то хорошее о звуковом сопровождении тоже сказать нельзя. Но всё это мелочи по сравнению с возрождённым духом той самой третьей части Героев, наверно, самой лучшей игры из серии. Пускай до нетленки от 3DO ей довольно далеко, но сыграть в Heroes of Might and Magic 5 определённо стоит

Интересные факты

  1. В январе 2006 года администраторы посвященных «Героям» фан-сайтов подписали пакт об информационной блокаде в знак протеста против столь раннего начала продаж Heroes of Might and Magic 5 (изначально игра должна была выйти в марте). Ubisoft прислушалась и отложила релиз на второй квартал 2006-го года.
  2. На конец 2007-го года в России, странах СНГ и Балтии продано более одного миллиона копий проекта, включая продажи аддонов Heroes of Might and Magic 5: Владыки Севера, Heroes of Might and Magic 5: Повелители Орды и специальные издания.
  3. В кампании за Орден Порядка королева Изабель упоминает варвара Крега Хэка из предыдущей серии.
  4. Не один раз в игре упоминается имя учителя Маркела – Сандро, небезызвестного некроманта из предыдущих игр серии. Однако в предыстории сюжета он играет несколько большую роль, чем другие персонажи-пасхалки. В игре также есть артефакты, связанные с его именем: к примеру, Плащ Сандро.
  5. В кампании Маг волшебник Нархиз, помощник Зехира, мимоходом произносит имя джинна Солмира, одного из основных персонажей «Героев 4».
614087, Россия, Пермский край,
Почта: support@gs11.ru
Рубрики

Рубрики игры


Рубрики игры