Heroes of might and magic 3: The Shadow of Death
В мире: 22 Марта 2000
В России: 10 Мая 2000

Heroes of might and magic 3: The Shadow of Death

  • Издатель: The 3DO Company (закрыт)
  • Издатель в России: Бука
  • Разработчик: New World Computing (закрыт)
  • Сайт: -
  • Игровой движок: -
  • Жанр: Strategy
  • Режим игры: Одиночный режим, мультиплеер
  • Распространение: CD

Системные требования:

  • Windows 95/98/NT/XP
  • 166 МГц
  • 32 мб
  • 16 мб
  • 650 мб
0


Об игре

Герои меча и магии 3: Дыхание Смерти» - это самая популярная часть знаменитого стратегического сериала «Герои Меча и Магии», которая насчитывает пять частей и немыслимое количество аддонов. Но именно «Герои 3» по сей день остаются лучшими среди всех.

Чем же так интересна именно третья часть? А много чем. Во-первых, разнообразием фракций. Некрополис, Оплот (эльфы), Цитадель (Варвары), Башня (маги) – это неполный список. Всего в игре восемь фракций, игра за которые в корне отличается друг от друга. К примеру у Цитадели сильная армия, но Гильдия магов может развиваться лишь до третьей ступени, в то время как у Башни всё наоборот – состав фракции хил, но вот её герой с заклинаниями пятой ступени может при должном количестве манны положить целую армию почти в одиночку.

Heroes of Might and Magic 3 это лучшая пошаговая стратегия в фентезийном антураже. Живая легенда и последнее вменяемое творение компании 3DO перед тем, как она отдала концы. Наконец, самое лучшее препровождение в компании друзей за одним монитором. Попробуйте, вам наверняка понравится.

Особенности игры:

  • Разнообразный игровой процесс: 86 миссий для одного игрока и 14 эпических кампаний, включающих оригинальные карты из Возрождения Эрафии с 38 новыми картами сценариев и 7 кампаний из Тени Смерти.
  • Бесконечная комбинация игровых ситуаций: 16 классов героев, 145 боевых персонажей и сотни приключенческих структур, включающих 10 дополнительных телепортеров, 23 нейтральных персонажа и 8 новых специфических типов земли с уникальными тактиками ведения боя.
  • Неповторимые приключения: 138 магических артефактов, включая 12 новых могущественных комбинаций артефактов.
  • Глубокая стратегия: 8 типов городов для застройки и завоевания, теперь с рвами и баррикадами из колючек.
  • Многопользовательские игровые режимы: до 8 игроков могут соревноваться, либо быть союзниками при игре в режиме "за одним монитором", по локальной сети или сети Интернет.
  • Неограниченные возможности: редакторы карт и кампаний с огромным количеством новых возможностей.

Сюжет игры

Сюжет «Дыхания Смерти» раскрыт в семи кампаниях, которые являются приквелом к "Возрождению Эрафии" и "Клинку Армагеддона". Рассказана история четырёх героев, противостоящих некроманту Сандро и его плану завоевать весь континент Антагарич.

Новое начало

Волшебница из Энрота по имени Джем, пережившая Войны за Престол, была сильно опечалена тем, как много жизней унёс этот конфликт между Роландом и Арчибальдом, и по наставлению своей учительницы Аманды отправилась в Антагарич. Там она приняла участие в подавлении попыток некромантов захватить Спорные Земли, располагающиеся на границах Дейи и АвЛи. Её успех польстил Пограничного Лорда Файетта из АвЛи. В это же время Джем встретила молодого волшебника-ученика по имени Сандро. Он рассказал ей, что его учитель Этрик ищет способ создать артефакт, подавляющий живых мертвецов.

Эликсир Жизни

Кампания «Эликсир Жизни» повествует о получеловеке-полуэльфе, способном улучшать эльфов и человеческих арбалетчиков до снайперов. Здесь Джелу ещё не вступил в ряды Лесных Стражей АвЛи, но был уже недалёк от этого. Разгромив злых некромантов на территории своей страны, Джелу получает последнее задание — собрать артефакт Эликсир Жизни, который отлично послужит армиям Лесных Стражей.

Руби и кромсай

Варвар Крэг Хэк, так же как и волшебница Джем, приехал из Энрота в Антагарич, в земли варваров Крюлода. Один раз, устроив пьяную драку с гоблинами в таверне и уложив их всех до одного, Крэг Хэк стал объектом внимания чародея Сандро. Сандро предложил варвару награду за то, чтобы он принёс четыре неких артефакта. Из них, как утверждал Сандро, ему необходимо было сотворить Доспехи Проклятого, чтобы уничтожить это оружие раз и навсегда, иначе оно станет могущественным козырем в руках некромантов.

Рождение варвара

Главный герой кампании — Йог — родился от отца-варвара и матери-джинна и после событий "Героев 2" уехал в Бракаду изучать магию. Но через некоторое время Йог понял, что его больше привлекает жизнь среди Варваров. А когда он узнал, что его возлюбленная, алхимик Видомина, стала некромантом, его больше ничего не держало в Бракаде, и он решил покинуть земли магов. Как раз в этот момент он получил письмо от герцога Крюлода Винстона Борагуса, в котором тот приглашал его в ряды Варваров.

Восхождение некроманта

Колдун Этрик получил письмо от Джем, в котором волшебница сообщила ему об обмане Сандро. Этрик сразу понял, что Сандро, воспользовавшись Джем и Крэгом Хэком, получил два артефакта невероятной мощи —Доспехи Проклятого и Плащ Короля Нечисти. Этрик был далеко не добрым магом; он знал, что его ученик Сандро, как и он сам, уже очень давно был некромантом и вместе они прибыли в Антагарич под личиной живых людей, чтобы найти эти два артефакта и захватить власть над континентом. Но Сандро обманул своего учителя, чтобы править всем один.

Нечистый альянс

С момента восхождения Сандро Антагарич страдал под частыми набегами нежити, что коснулось четырёх героев — ДжемДжелуКрэга Хэка и Йога. Йог оказал свою помощь в Эрафии, разбив армию живых мертвецов, и узнал, что ещё один варвар подавляет нашествие некромантов — Крэг Хэк. Крэг Хэк навещал в Эрафии своих родственников и по пути посетил город, в котором случилась одна неприятность — главное сокровище города,Голова Легиона, было похищено рыцарем смерти Тиранеллом.

Призрак власти

Хотя Сандро был повержен, у него был другой план по завоеванию крупнейшего государства Антагарича — Эрафии. Сандро намеревался отравить короля Эрафии Николаса Грифоново Сердце, для этого ему потребовался рыцарь Лорд Хаарт, который втайне от Короля являлся членом некромантского культа. Чтобы на Хаарта не пали подозрения в убийстве, Сандро спланировал следующее: Лорд Хаарт покидает свою землю якобы для боевых учений, Сандро захватывает его замок и оставляет там яд. Затем Лорд Хаарт возвращается и освобождает город — таким образом, без подозрений к Хаарту Грифоново Сердце выпивает подложенный яд и гибнет.

Нововведения

Артефакты - в дополнение введено 12 новых, особых артефактов. Эти артефакты являются «сетами», то есть, артефактами, собираемыми из обычных других. Все эти сборные артефакты очень мощны по сравнению с теми, из которых они собираются. В то же время, на чёрном рынке они стоят очень мало.

Новые специфические земли - в оригинальных «Героях III» присутствовало два типа особых, специфических ландшафтов — Проклятая Земля и Равнины Магов. Эти земли имели уникальное свойство воздействовать на армии игрока и его противника: если герой находился или сражался на Равнинах Магов, все его заклинания, независимо от навыков, и заклинания его воинов произносились на уровне Эксперт; Проклятая же Земля запрещала использовать магию выше первого уровня, и к тому же снижала Удачу и Боевой Дух, а также все преимущества понятия «Родной земли».

Дополнительные телепорты - добавлено десять дополнительных телепортов — пять двухсторонних и пять односторонних. Восемь монолитов из этих десяти имеют отдельный внешний вид, непохожий на монолиты из «Возрождения Эрафии».

Улучшения в редакторе карт:

  • Добавлен Инструмент препятствий, что позволяет создателям карты не ставить самостоятельно обычные препятствия на карте (леса, горы и т. п.), а, воспользовавшись инструментом, указать область, которую необходимо обставить этими препятствиями, и инструмент сам поместит их на карту с точностью до клетки и в соответствии с ландшафтом. Для меньшей точности закрашивания карты препятствиями есть также инструмент размытых препятствий.
  • Появилась возможность редактировать параметры героев в базе данных карты (то есть, тех героев, которые могут быть наняты в таверне).
  • Появилась возможность отмечать доступные заклинания и вторичные навыки на карте.
  • В дополнении нет новых полноценных героев, однако добавлено несколько других портретов для старых: Джем (в обличие волшебницы Энрота), Йог(в обличие мага) и Сандро (в обличие живого человека). Также добавлен портрет для персонажа Финнеаса Вилмара.

Интересные факты

  1. Игра собрала неплохие оценки — в среднем 85 из 100.
  2. Главный дизайнер игры, как и второй части, Джон Ван Каненхем.
  3. Помимо собственных нововведений, «Дыхание Смерти» содержит в себе многие новинки из «Клинка Армагеддона», однако в нём не обнаружены город Сопряжение (хотя есть новые герои и существа из него и их жилища на карте приключений) и Генератор случайных карт, а также сценарии и кампании из «Клинка». Вероятно, это было сделано для того, чтобы игроки приобретали оба дополнения, только так получая полную версию «Героев III» со всеми игровыми элементами. С другой стороны, отсутствие Сопряжения обуславливается тем, что сюжет «Клинка Армагеддона» повествует о событиях, произошедших позже событий, описанных в сюжете «Дыхания Смерти». Но в директории игры всё же есть папки, предназначенные для хранения файлов «Клинка Армагеддона» (например, папка для хранения случайных карт). Эти папки ничего не содержат, но некоторые игроки смогли создать в них пустые файлы с соответствующими именами и расширениями, что позволило разблокировать отсутствующие новинки из первого дополнения, без необходимости установки «Дыхания Смерти» поверх «Клинка Армагеддона».
  4. В «Дыхание Смерти» введено 7 новых кампаний, объединённых общей сюжетной линией, как это было в «Возрождении Эрафии». Дополнение также включает в себя 38 простых, не связанных сюжетом сценариев для одного или нескольких игроков, а также сценарии из «Возрождения Эрафии».
  5. В оригинальных «Героях III» присутствовало два типа особых, специфических ландшафтов — Проклятая Земля и Равнины Магов. Эти земли имели уникальное свойство воздействовать на армии игрока и его противника: если герой находился или сражался на Равнинах Магов, все его заклинания, независимо от навыков, и заклинания его воинов произносились на уровне Эксперт; Проклятая же Земля запрещала использовать магию выше первого уровня, и к тому же снижала Удачу и Боевой Дух, а также все преимущества понятия «Родной земли». В «Дыхании Смерти» было добавлено 8 новых специфических типов земли.
  6. В дополнение введено 12 новых, особых артефактов. Эти артефакты являются «сетами», то есть, артефактами, собираемыми из обычных других. Все эти сборные артефакты очень мощны по сравнению с теми, из которых они собираются. В то же время, на чёрном рынке они стоят очень мало.
  7. Сюжет «Дыхания Смерти» раскрыт в семи кампаниях, которые являются приквелом к «Возрождению Эрафии» и «Клинку Армагедона». Рассказана история четырёх героев, противостоящих некроманту Сандро и его плану завоевать весь континент Антагарич.
  8. «Дыхание Смерти» (как и все официальные дополнения Heroes of Might and Magic III) был выпущен только для платформы Windows. Платиновая версия, содержащая полную версию игры, была разработана не только для Windows, но и для платформы Apple Macintosh.
  9. «Дыхание Смерти» входит в сборник Heroes of Might and Magic III Complete (Collector’s Edition) от 2 октября 2000 года, который содержит все 3 версии Heroes of Might and Magic III. На русском языке сборник был издан в 2003 году под названием «Герои Меча и Магии: Платиновая серия», где был существенно улучшен перевод игры на русский язык.
  10. Дополнение включает в себя новые кампании, связанные общим сюжетом и являющиеся приквелом к сюжету «Возрождения Эрафии», новые сценарии, артефакты и объекты на карте, а также немного улучшенный редактор карт. Кроме того, «Дыхание Смерти» содержит множество новинок, появившихся в первом адд-оне — «Клинке Армагеддона», — исключая девятый город и генератор случайных карт.
614087, Россия, Пермский край,
Почта: support@gs11.ru
Рубрики

Рубрики игры


Рубрики игры